Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

Для всех, включая тебя, МадФокс, в Адванс Райдинге нет ядерной физики, все основано на здравом смысле, знаниях пдд и умениях контролировать мотоцикл/авто.

 

 

Не надо считать людей дураками, пытайтесь понять что они имеют в виду. И общение станет проще.

 

 

ЗЫЫ: не надо мне вторично обьяснять про системность, я понимаю о чем вы. Не дурак, поверьте.

????

Или переводя на понятный язык: "Вау !!! человеку пытаешься помочь найти ошибки в общении, а он продолжает упорно долдонить свое !!!"

И сугубо личное дело человека - подумать над советом или продолжать долдонить свое...

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

????

Или переводя на понятный язык: "Вау !!! человеку пытаешься помочь найти ошибки в общении, а он продолжает упорно долдонить свое !!!"

И сугубо личное дело человека - подумать над советом или продолжать долдонить свое...

Мадфокс, ты сам пишешь:

" Просто у многих не настолько хорошо подвешен язык, и в силу отсутствия опыта преподавания"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когды ты говорил про торможение я разобрал ситуацию используя систему адванс райдинга.

Неужели?

Сначала вы написали полную чушь, что торможение становится более плавным и к тому же ещё и дополнительное пространство появляется.

После того, как я назвал это чушью, вы пояснили, что оказывается речь идет об изменении исходных условий, именно - о переносе момента начала торможения.

Так как 100 м для торможения лучше, чем 63м.

 

Но изменение исходных условий  никак не подразумевалось, и не следовало из вашего первого сообщения, ибо любая ситуация рассматривается как есть, и тормозить начали там, где начали тормозить, и не раньше.

 

В "Учебнике водителя 3-го класса", 1956 не то 1967 года издания, (не помню точно), это сказано одной фразой.

"Для плавного торможения надо располагать достаточной дистанцией торможения, для чего прогнозировать развитие дорожной обстановки и снижать скорость (т.е. тормозить) заблаговременно."

Верно. И давно всем известно.

 

У вас правда покупают этот детский сад за 54 евро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели?

Сначала вы написали полную чушь, что торможение становится более плавным и к тому же ещё и дополнительное пространство появляется.

После того, как я назвал это чушью, вы пояснили, что оказывается речь идет об изменении исходных условий, именно - о переносе момента начала торможения.

Так как 100 м для торможения лучше, чем 63м.

Но изменение исходных условий никак не подразумевалось, и не следовало из вашего первого сообщения, ибо любая ситуация рассматривается как есть, и тормозить начали там, где начали тормозить, и не раньше.

В "Учебнике водителя 3-го класса", 1956 не то 1967 года издания, (не помню точно), это сказано одной фразой.

"Для плавного торможения надо располагать достаточной дистанцией торможения, для чего прогнозировать развитие дорожной обстановки и снижать скорость (т.е. тормозить) заблаговременно."

Верно. И давно всем известно.

У вас правда покупают этот детский сад за 54 евро?

Ох-хо-хо, Дифенил... Я использовал только твою ситуацию для разбора.

Если бы водители читали учебник 3-го класса или детского сада и самое главное выполняли бы выученные уроки, то многих бы сообщений в разделе звонки оператору не было бы.

Соблюдай дистанцию - это знает чуть ли ни каждый школьник.

Но только почему-то единицы знают что такое безопасная дистанция.

А определение ей дано в ПДД.

Но для того, чтобы вспомнить об этом желательно ПДД знать и уметь применять.

Возможно ты воспринимаешь дорогу как раллийные гонки или просто ищешь свой риск управляя автомобилем с заляпаными стеклами, с неработающими тормозами и называешь это умением ездить.

Но многим бы хотелось избежать встречи с таким автомобилем на дороге.

Обрати внимание в ПДД прописано с какими неисправностями запрещена эксплуатация автомобиля. Например тормозная система.

Ты бы хотел сесть в автобус пассажиром зная, что водитель мастерски умеет управлять автобусом, профи, но у этого автобуса не работают тормоза.

"Не ссы, доедем!" - кричал водитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мадфокс, ты сам пишешь: " Просто у многих не настолько хорошо подвешен язык, и в силу отсутствия опыта преподавания"

А если почитать то что написано, а не то что хочется видеть ?


человеку пытаешься помочь найти ошибки в общении, а он продолжает упорно долдонить свое !!

Вы-же эту ситуацию видите как сильно обобщенную, не привязанную к траффику, состоянию дороги, поведения водителей в данное время суток. Отсюда возникает "вау" хотя окажись вы в той-же ситуации -вполне возможно поступили-бы так-же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мадфокс, так вот и разберись, чего же хочется больше в разборе ситуаций: выходить из говна, или стараться не вляпаться.

Повторю - нравится лихачить - никто за советскую власть не агитирует. Вперед...

Но, помни, что в случае аварии, даже одиночной, как минимум 8человек это затронет.

Но что часто бывает, в аварии участвует больше одного, и не дай бог тебе унести чью-нибудь жизнь или покалечить другого.

Так понятнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мадфокс, так вот и разберись, чего же хочется больше в разборе ситуаций: выходить из говна, или стараться не вляпаться.

Можно ссылку на то, где я не разобрался ?

 

ЗЫ: не хочешь слушать доброго совета - вперед. никто не агитирует. и попробуй понять: мой данный совет не касается вождения, адвансрайдинга, и прочего касающегося дорог. Мой совет касался общения.

Долдон, других слов нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соблюдай дистанцию - это знает чуть ли ни каждый школьник.

Это самый начальный уровень. И вы постоянно сбрасываете всех на этот уровень.

Типичное движение в Москве - это движение при минимальных дистанциях, и намного больше половины водителей умеют так ездить.

Но навыки такой езды опасны для пропаганды вашего учения, ибо тотчас же становится ясна вся его тупость и примитивность.

Поэтому вы стараетесь то, что действительно интересно и полезно, просто высмеять.

То же самое насчет "качественного обзора". Это ещё один миф. Очень вредный.

Качественного обзора не бывает.

Обзор всегда тот, который есть, в данный момент. Лучше он стать не может.

В любой ситуации - видим то, что видим. 

Видимо, заплатив вам 54 евро, приобретем способность видеть сквозь стены.

Неинтересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку на то, где я не разобрался ?

ЗЫ: не хочешь слушать доброго совета - вперед. никто не агитирует. и попробуй понять: мой данный совет не касается вождения, адвансрайдинга, и прочего касающегося дорог. Мой совет касался общения.

Долдон, других слов нет.

У тебя по теме топика есть что сказать?

Напомню речь идет про расположение мотоциклиста на проезжей части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте поговорим о пдд, чтой-то вы постоянно уходите от этой темы. Невыгодная для вас?

На практике используется (и сформировался он на основе практики) следующий подход.

Из пдд применяются те положения, которые непосредственно нужны для движения по дорогам.

Неиспользуемые положения подлежат забыванию, и на них вообще перестаем обращать внимание.

 

Пример для иллюстрации.

Перекресток, нам красный, по пересекаемой идет поток, им зеленый.

Если мы проигнорируем требование пдд и поедем на красный, то 100% будет авария.

Поэтому в данном случае пдд соблюдаем.

 

Либо, едем по дороге, там знак 60. Но все едут 90. И аварий нет.

Делаем вывод - здесь можно ехать 90, а на знак 60 внимание обращать не надо.

 

Что делаете вы. С умным видом спрашивая "а какая здесь разрешенная скорость"..... дальше рассказывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...