Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

Можно, но не нужно.

 

Кстати в т.н "статье" лучшим признан вариант № 4, что с моей точки зрения категорически неверно.

полностью согласен.

Картинка № 4 - это рецепт к проблеммам для мотоциклиста.

 

в Картинке № 4 мотоциклисту необходимо было занять доминирующее положение в полосе 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Интересные картинки, неверно все помнят из какой статьи это взято.

 

Теперь относительно расположения именно по этим картинкам.

обратите внимание, что на картинках 3 и 4 имеются ПОЛНОСТЬЮ свободные полосы движения.

Например на картинке 3

 

что мешает мотоциклисту занять 1-ую полосу движения, и в таком случае ВСЯ полоса является его с полной шириной этой полосы.

Поэтому непонятно стремление зажать себя между машин, загнав себя в бокс из которого нет выхода.

 

Нет, я не помню, просто были нужны картинки, а самому рисовать лень; эти подходящие.

 

По теме.

 

Не надо так буквально трактовать данные схемы.

 

Спишем полностью свободные полосы на лень рисовавшего картинки. :D

 

Добавлю так же, что если будет свободная правая полоса при занятых левых, то ехать там, мягко говоря, неправильно и очень стремно.

 

Именно это и будет езда "правее правого", именно в данном случае, да.

 

 

и на карктинке 4

Имеется полностью свободная 3-тья полоса движения.

Что мешает мотоциклисту занять эту полосу и получить ПОЛНУЮ ширину полосы, и не закрывать себя в бокс, из которого нет выхода?

 

Тут согласен конечно, надо в левый ряд перестраиваться, однозначно.

Изменено пользователем nk_333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я не помню, просто были нужны картинки, а самому рисовать лень; эти подходящие.

 

По теме.

 

Не надо так буквально трактовать данные схемы.

 

Спишем полностью свободные полосу на лень рисовавшего картинки. :D

 

Добавлю так же, что если будет свободная правая полоса при занятых левых, то ехать там, мягко говоря, неправильно и очень стремно.

 

Именно это и будет езда "правее правого", именно в данном случае, да.

 

 

 

Тут согласен конечно, надо в левый ряд перестраиваться, однозначно,

 

я не буквально трактую, я говорю тебе и другим, ДУМАЙТЕ, в особенности когда это касается вашей безопасности.

 

Нарисованные схемы являются примером недостаточно качественного планирования вождения.

В каждой из схем имеются грубейшие ошибки, даже в упращенном варианте.

Можем каждую из этих схем разобрать в качестве + и -

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не буквально трактую, я говорю тебе и другим, ДУМАЙТЕ, в особенности когда это касается вашей безопасности.

 

Нарисованные схемы являются примером недостаточно качественного планирования вождения.

В каждой из схем имеются грубейшие ошибки, даже в упращенном варианте.

Можем каждую из этих схем разобрать в качестве + и -

 

Думать стараюсь, получается по разному :)

 

Схемы разные, некоторые плохие, поэтому тут и приведены специально; каждую разбирать не надо, там есть очевидно плохие.

 

А для подтверждения написанного выше и более детального разбора нарисовал "идеальную" с моей точки зрения картинку движения в обычном потоке.

0_aec86_f3734257_L.png

В чем тут ошибки?

Изменено пользователем nk_333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты сам думаешь, что можно было бы сделать лучше мотоциклисту?

Начни с рассуждения что было причиной этой ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nk_333, ты еще в среднем ряду, между грузовиком и левой мойшиной забыл мойшину нарисовать.

Т.е. Так, чтобы перед мотоциклистом оказалось 3 автомобиля в ряд.

Достаточно частая ситуация, которую нужно избегать, чтобы самому в ней не оказаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты сам думаешь, что можно было бы сделать лучше мотоциклисту?

Начни с рассуждения что было причиной этой ситуации.

 

Начать опережение впереди идущего ТС с выездом в правый от себя ряд, чтобы после вернуться в прежнее положение

 

Что было причиной писать не надо, вариантов очень много, как и вариантов отдаленного будущего, это непродуктивно.

 

Вот картинка, ее, точнее самое ближайшее будущее и решаем.

 

Т.е. Так, чтобы перед мотоциклистом оказалось 3 автомобиля в ряд.

Достаточно частая ситуация, которую нужно избегать, чтобы самому в ней не оказаться.

 

Не очень понял, как избегнуть подобной ситуации двигаясь посередине полосы. :blink:

 

И это, не надо увеличивать сущности :)

nk_333, ты еще в среднем ряду, между грузовиком и левой мойшиной забыл мойшину нарисовать.

Да можно много еще чего пририсовать, нам оно надо?!

 

Мойшина, кстате - крайне неоднозначный агрегат какой-то! :D

Изменено пользователем nk_333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно много еще чего пририсовать, нам оно надо?!

думаю надо. Для большей схожести с реальным траффиком.

 


Мойшина, кстате - крайне неоднозначный агрегат какой-то!

Ви таки это заметили ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать опережение впереди идущего ТС с выездом в правый от себя ряд, чтобы после вернуться в прежнее положение

 

Что было причиной писать не надо, вариантов очень много, как и вариантов отдаленного будущего, это непродуктивно.

 

Вот картинка, ее, точнее самое ближайшее будущее и решаем.

 

 

 

:D

Именно про достаточно короткое прошлое и короткое будущее мы и говорим.

- строим рассуждения исходя из картинки

а) общее состояние - трафик во всех трех полосах движения

б) разметка не меняет своего состояния на всем протяжении картинки, т.е. в ближайшем будущем не предвидится изменения дорожной обстановки, как например перекресток.

в) полоса № 1 - в ней два длинномерных автомобиля, которые находятся на достаточно большом расстоянии друг дот друга, примерно 2-2.5 легковых автомобиля или примерно 10-15м.

Учитывая реалии можно сделать вывод, что первая полоса движется с высокой скоростью (50-60км/ч) может быть выше.

Этот вывод мы делаем для того, чтобы определить относительные скорости движения во второй и соответсвенно в третьей полосах движения.

г) на основании предыдущего вывода (см. пп в) можно смело утверждать, что полосы движения 2 и 3 едут немного быстрее полосы 1.

д) т.к. перед автомобилем во второй полосе движения никого нет, то скорее всего полоса 3 движется быстрее полосы 2

 

Следовательно можно сделать выводы какое положение в полосе мотоциклисту необходимо занимать.

- 1. обеспечивающее себе безопасность.

Безопасность обеспечивается выдерживанием дистанции следования, где рекомендованным является 2 сек.

 

Согласно приведенной схемы, даже то, что схема сделана не в масштабе и является только схематичным отображением действительности, мы видим, что расстояние от мотоцикла до впереди идущего ТС гораздно меньше дистанции, которые выдерживают между собой автомобили находящиеся в полосе № 1

 

Тем самым мотоциклист заведомо ставит себя в ситуацию не улучшающую его безопасность. Скорее наоборот.

 

Т.е. уже в этой части мотоциклисту необходимо задуматься, что требуется изменить в своем вождении.

(соблюдай дистанцию).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...