nk_333 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) думаю надо. Для большей схожести с реальным траффиком. "Идеальной" картинки все равно не сделать, схему усложнять смысла не вижу. Ви таки это заметили ? Либо это моечная машина = поливалка, либо я даже не знаю! :DИменно про достаточно короткое прошлое и короткое будущее мы и говорим.- строим рассуждения исходя из картинкиа) общее состояние - трафик во всех трех полосах движенияб) разметка не меняет своего состояния на всем протяжении картинки, т.е. в ближайшем будущем не предвидится изменения дорожной обстановки, как например перекресток.в) полоса № 1 - в ней два длинномерных автомобиля, которые находятся на достаточно большом расстоянии друг дот друга, примерно 2-2.5 легковых автомобиля или примерно 10-15м.Учитывая реалии можно сделать вывод, что первая полоса движется с высокой скоростью (50-60км/ч) может быть выше.Этот вывод мы делаем для того, чтобы определить относительные скорости движения во второй и соответсвенно в третьей полосах движения.г) на основании предыдущего вывода (см. пп в) можно смело утверждать, что полосы движения 2 и 3 едут немного быстрее полосы 1.д) т.к. перед автомобилем во второй полосе движения никого нет, то скорее всего полоса 3 движется быстрее полосы 2 Следовательно можно сделать выводы какое положение в полосе мотоциклисту необходимо занимать.- 1. обеспечивающее себе безопасность.Безопасность обеспечивается выдерживанием дистанции следования, где рекомендованным является 2 сек. Согласно приведенной схемы, даже то, что схема сделана не в масштабе и является только схематичным отображением действительности, мы видим, что расстояние от мотоцикла до впереди идущего ТС гораздно меньше дистанции, которые выдерживают между собой автомобили находящиеся в полосе № 1 Тем самым мотоциклист заведомо ставит себя в ситуацию не улучшающую его безопасность. Скорее наоборот. Т.е. уже в этой части мотоциклисту необходимо задуматься, что требуется изменить в своем вождении.(соблюдай дистанцию). Пусть так, возможно. Собственно поэтому и написал выше, про то, что надо опередить автомобиль впереди себя и после опережения вернуться обратно в правую колею ряда 3. Если рассматривать картинку как статичную, то даже с с учетом замечания про дистанцию до впереди идущего автомобиля, у мотоциклиста положение на дороге лучше, чем если бы он ехал по центру (пусть той же) полосы. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем nk_333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 "Идеальной" картинки все равно не сделать, схему усложнять смысла не вижу.Собственно поэтому, некоторое время назад, в других ветках я и упирал на разбор именно реальных видео, можно без аварий.там будет реальный траффик, реальные ситуации. Либо это моечная машина = поливалка, либо я даже не знаю!Ой, ви таки не знаете Мойшу Увармана ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Собственно поэтому, некоторое время назад, в других ветках я и упирал на разбор именно реальных видео, можно без аварий.там будет реальный траффик, реальные ситуации. Как говорится, +100. P.S. Никого не знаю! ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 "Идеальной" картинки все равно не сделать, схему усложнять смысла не вижу. Либо это моечная машина = поливалка, либо я даже не знаю! :D Пусть так, возможно. Собственно поэтому и написал выше, про то, что надо опередить автомобиль впереди себя и после опережения вернуться обратно в правую колею ряда 3. Если рассматривать картинку как статичную, то даже с с учетом замечания про дистанцию до впереди идущего автомобиля, у мотоциклиста положение на дороге лучше, чем если бы он ехал по центру (пусть той же) полосы.мотоциклисту желательно находится (если мы говорим про полоса № 3, где он сейчас и находится) - примерно там, где располагается синий автомобиль следующий за мотоциклистом в третьей полосе. А вот то что ты предлагаешь - выполнить обгон/опережение автомобиля впереди себя (опережение справа) - это очень опасный маневр, т.к. автомобиль в третьей полосе, который ты предлагаешь обойти, может начать перестроение вправо одновременно с мотоциклом, и не увидеть мотоциклиста. Напомню, мы уже предположили и согласились, что скорость движения достаточно высокая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) мотоциклисту желательно находится (если мы говорим про полоса № 3, где он сейчас и находится) - примерно там, где располагается синий автомобиль следующий за мотоциклистом в третьей полосе. А вот то что ты предлагаешь - выполнить обгон/опережение автомобиля впереди себя (опережение справа) - это очень опасный маневр, т.к. автомобиль в третьей полосе, который ты предлагаешь обойти, может начать перестроение вправо одновременно с мотоциклом, и не увидеть мотоциклиста. Напомню, мы уже предположили и согласились, что скорость движения достаточно высокая. Предположили, но не согласились Если скорость высокая, тогда конечно согласен, надо немного отпустить впереди идущий автомобиль, чтобы дистанция стала больше. * тут же замечание - как только мы его отпустим, туда могут залезть из ряда 2 или даже из ряда 1, поскольку "дырка же большая". Теперь что касается одного из краеугольных камней этого треда - где быть в полосе? Посередине, или в левой колее, или в правой колее? С учетом "*" и описанных на прошлой странице дорожных условий, с упорством, достойным может быть лучшего применения, продолжаю настаивать на правой колее полосы 3. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем nk_333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Предположили, но не согласились Если скорость высокая, тогда конечно согласен, надо немного отпустить впереди идущий автомобиль, чтобы дистанция стала больше. * тут же замечание - как только мы его отпустим, туда могут залезть из из ряда 2 или даже 1, поскольку "дырка же большая". Теперь что касается одного из краеугольных камней этого треда - где быть в полосе? Посередине, или в левой колее, или в правой колее? С учетом "*" и описанных на прошлой странице дорожных условий, с упорством, достойным может быть лучшего применения, продолжаю настаивать на правой колее полосы 3.а) со скоростью - согласились, т.к. не было противоположных утверждений, и ты знаешь, что мои рассуждения, относительно скорости движения являются близкими к реальности. б) если мотоцикл находился бы там, где сейчас на картинке синий автомобиль (находящийся за мотоциклом).давай для упрощения пронумеруем автомобили в третьей полосеавто перед мото, будет № 1авто позади мото, будет № 2то в таком случае мотоцикл находится в зоне видимости в зеркало заднего вида у автомобиля движущегося во второй полосе. Ту предполагаешь, что увеличив дистанцию перед собой, привет к тому, что автомобиль из второй полосы движения начнет перестроение в третью полосу. На это у меня к тебе вопрос: что может вынудить автомобиль во второй полосе движения перестроиться в третью, если перед этим автомобилем в его полосе движения никого нет? Возвращаясь к твоему вопросу, ну а где же располагаться внутри полосы мотоциклисту?- Ответ: в доминирующем положении. Дабы контролировать всю ширину полосы.В крайней левой полосе движения, доминирующим положением будет немного правее центра полосы, или положение между 1 и 2 в полосе, в том описании, которое я давал для определения доминирующего положения в полосе движения. Надеюсь этот пример будет полезным как для пилотов со стажем, так и для начинающих, и тем более для инструкторов, чтобы могли лучше объяснить правила расополжения мотоциклиста в полосе движения своим ученикам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а) со скоростью - согласились, т.к. не было противоположных утверждений, и ты знаешь, что мои рассуждения, относительно скорости движения являются близкими к реальности.. Нет, это потому что так удобнее строить дальнейшие заключения. Короче, скорость оставим большУю, хотя для нашего трафика так могут ехать и небыстро, но занимая все ряды. б) если мотоцикл находился бы там, где сейчас на картинке синий автомобиль (находящийся за мотоциклом).давай для упрощения пронумеруем автомобили в третьей полосеавто перед мото, будет № 1авто позади мото, будет № 2то в таком случае мотоцикл находится в зоне видимости в зеркало заднего вида у автомобиля движущегося во второй полосе. Ту предполагаешь, что увеличив дистанцию перед собой, привет к тому, что автомобиль из второй полосы движения начнет перестроение в третью полосу. На это у меня к тебе вопрос: что может вынудить автомобиль во второй полосе движения перестроиться в третью, если перед этим автомобилем в его полосе движения никого нет? Ответ - все что угодно, и одна из частых причин - у нас любят ездить как можно более в левых рядах. Правда. Едет левый ряд хоть на 5 км/ч быстрее - нам туда ) Возвращаясь к твоему вопросу, ну а где же располагаться внутри полосы мотоциклисту?- Ответ: в доминирующем положении. Дабы контролировать всю ширину полосы.В крайней левой полосе движения, доминирующим положением будет немного правее центра полосы, или положение между 1 и 2 в полосе, в том описании, которое я давал для определения доминирующего положения в полосе движения.. "Доминирующее положение" понятно в виде словосочетания, но не в виде картинки положения на дороге. Опять же, "немного правее" это как? Чем отличается от написанного мной "правая колея левого ряда"? Чем дальше, тем становится похожим, что почти ничем (мелкие нюансы не в счет). В дополнение. Доминировать на дороге с, грубо говоря, идеальным" покрытием это одно, а с тем что имеем на практике у нас - возможно, немного другое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Нет, это потому что так удобнее строить дальнейшие заключения. Короче, скорость оставим большУю, хотя для нашего трафика так могут ехать и небыстро, но занимая все ряды. Ответ - все что угодно, и одна из частых причин - у нас любят ездить как можно более в левых рядах. Правда. Едет левый ряд хоть на 5 км/ч быстрее - нам туда ) "Доминирующее положение" понятно в виде словосочетания, но не в виде картинки положения на дороге. Опять же, "немного правее" это как? Чем отличается от написанного мной "правая колея левого ряда"? Чем дальше, тем становится похожим, что почти ничем (мелкие нюансы не в счет). В дополнение. Доминировать на дороге с, грубо говоря, идеальным" покрытием это одно, а с тем что имеем на практике у нас - возможно, немного другое.1) И так, теперь ты точно согласился со скоростью движения, что она БОЛЬШАЯ. 2) перестроение из второй полосы в третью для автомобиля... На твоей же схеме приведено, что ПЕРЕД автомобилем во второй полосе НИКОГО НЕТ, и ты сам сказал, что никого и ничего дорисовывать не нужно, хотя тебе "мойшину" пердлагали :-)И так, если автомобиль находится в своей полосе движения, перед ним НИКОГО нет, соответсвенно предположение, что водитель этого автомобиля захочет перестроиться в третью полосу движения не является состоятельным, т.к. ему ничего не мешает ехать быстрее в своей полосе, если он водитель бы этого хотел.Возможно проявление со стороны водителя "стадного" чувства, и ему захочется ехать быстрее, для этого захочется перестроиться в третью полосу движения. В таком случае тем более мотоциклисту необходимо держать дистанцию перед собой, т.к. когда автомобиль захочет произвести перестроение, у негоа) больше шансов увидеть мотоцикл, т.к. по-моей рекомендации мотоцикл находится в зоне обзора в зеркале заднего вида этого автомобиля.б) безопасно произвести перестроение в третью полосу движения, учитывая то, что третья полоса движения движется быстрее второй, поэтому водителю автомобиля придется произвести ускорение, чтобы выронять свою скорость со скоростью третьей полосы.Тогда получится, что вторая полоса движения полностью становится свободной, мотоциклист может спокойно ее занять. 3) относительно быть в правой колее или не в колее. Имеется в виду ехать вслед за "колесом автомобиля", т.к. колесо автомобиля расчищает дорожное покрытие.на самом деле, кроме того, что колеса автомобиля расставлены достаточно широко и колеса авто шире колес мотоцикла, и тогда получается, что находясь в "колее" мотоциклист оказывается в 1-ой трети полосы движения, или слишком справа в полосе, оставляя две трети полосы движения свободными.Данное положение может быть не самым лучшим, в особенности если сзади мотоциклиста едет автомобиль весьма близко к мотоциклу. Т.к. автомобиль может сделать (одна из частых ситуаций) пойти на обгон / опережение мотоцикла оставаясь внутри полосы и тем самым вытолкнув мотоциклиста в соседнюю полосу движения. Поэтому чтобы предотвратить возможность данного маневра со стороны авто, необходимо занять такое положение, при котором если автомобиль захочет произвести обгон, авто придется перестроиться гораздо шире, т.е. практически покинуть полосу движения, или полностью ее покинуть, выполняя качественный обгон. Тогда у мотоциклиста оказывается больше свободы и соответсвенно меньше давления со стороны авто, следовательно больше безопасность. Такое положение называют доминирующим. И оно находится примерно в центре полосы, в данном случае, говоря про крайнюю левую полосу движения, немного правее центра полосы.Напомню, что лучше занимать положение по линии, где находится голова водителя. Чаще всего по этой линии имеется наилучшее дорожное покрытие. и 4) ты только что согласился, что покрытие в Москве и МО достаточно хорошее, см. свой же пост чуть ранее. Для выбора положения в полосе - читай мои рекомендации выше в этой ветке, или на курсах по Адванс Райдингу. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Ответ - все что угодно, и одна из частых причин - у нас любят ездить как можно более в левых рядах. Правда.плюсану. в мск это не зависит от скорости, тут уж не попишеш. вообще, на схеме которую вы обсуждаете, в данный момент движения это самое оптимальное расположение (ну может чуть левее сместица бы), ибо мотоциклиста все видят. следующим косяком обычно выходит вариант, когда мотоциклиста пытаеца объехать слева машын #2. но в указанной схеме при этом тоже уже движуха изменица Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 плюсану. в мск это не зависит от скорости, тут уж не попишеш. вообще, на схеме которую вы обсуждаете, в данный момент движения это самое оптимальное расположение (ну может чуть левее сместица бы), ибо мотоциклиста все видят. следующим косяком обычно выходит вариант, когда мотоциклиста пытаеца объехать слева машын #2. но в указанной схеме при этом тоже уже движуха изменицатем самым, согласно схеме, ты подтверждаешь, что мотоциклист "как и все", любит ездить как можно в более левых рядях не зависимости от скорости движения. По поводу обсуждаемой схемы, я высказал свою точку зрения: на данной схеме мотоцикл находится в не самой лучшей позиции для обеспечения безопасности своего движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти