Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ладно, меня мама учила уступать слабым.

но с моими пальцами с таким экраном проблем вообще не было, там такие сардельки нужны чтоб не попадать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, меня мама учила уступать слабым.

но с моими пальцами с таким экраном проблем вообще не было, там такие сардельки нужны чтоб не попадать

МОТОПЕРЧАТКИ, Сашенька, читай не между строк плиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в мотоперчатках все хорошо нажималось, иначе, как ты может догадаться, я бы с ним 2 года не отъездил


а тебе зачем навигатор, от дома до горы до сих пор дороги не запомнил или пробки смотришь ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот неолайн "похож" зумо 450 - не самое выдающееся изделие по нынешним временам.

 

В общем, 350-й это некий компромисс по цене/качеству? он хороший.

 

Так же имеется такое изделие как зумо 660, но он дороже.

 

А лучшее что сейчас есть, это Motorrad Navigator V, причем его гарминовского брата-близнеца отчего-то не видать пока :(

Зумо 450 неудачная модель с какими то кнопками, возможно что Берк сравнивал свой неолайн именно с ней, тогда неудивительно, что у него такое пренебрежение. Кстати эта модель стоит 2-3 куска всего. Возможно что два года назад именно она представляла мотонавигаторы от Гармина.

Модель 350, которую я брал в начале этого года была что то вроде новинки и действительно вписывается по всем параметрам для мотопутешествий, в т.ч. по внедорожью.

Зумо 660 дороже, однако он позиционируется как автомобильный навигатор, за его гидрозащитные свойства ничего сказать не могу.

Моторрад Навигатор это фишка от БМВ, так же как и их шлемы и их гарнитуры и куча всякого с брендом БМВ. Ничего не могу сказать про этот навик, пусть фанаты БМВ отпишутся)))

а тебе зачем навигатор, от дома до горы до сих пор дороги не запомнил или пробки смотришь ?

Часто езжу по городу в центре, где куча улочек и все очень скомкано, лазать за айфоном после каждого поворота надоело, так же как и притыкиваться у бордюра в надежде, что тебя не снесут. Так же удобно в плане расчета маршрута для загородных поездок. В Минск и Селигер ездил с этим навиком - был и под дождем стеной и под туманом, навик вел идеально, с дороги не соскакивал. В лесу он мне тоже помогал, когда за грибами ходил (батарею часов шесть продержал без проблем). Так что универсальная штука :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за-ну-да :smile104:

Во еще пример вспомнил.

В начале первого сезона все мне втюхивали аккумулятор Дельта. Я его взял и к концу сезона тот уже даже два дня заряд держать не мог. В этом сезона взял себе Юасю, да стоит в 2 раза дороже, зато в конце сезона никак держание заряда не изменилось. Так что так- скупой платит дважды :)

:rofl:  :rofl:  :rofl: любите вы друг друга как я посмотрю!

я ваще не понимаю, как владельцу ХэДэ может быть жалко каких то там 15 тыс ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ваще не понимаю, как владельцу ХэДэ может быть жалко каких то там 15 тыс ))))

вон недавно фотонамото собирали деньги, человек купил харлей в кредит, на экип и страховку не хватило:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вон недавно фотонамото собирали деньги, человек купил харлей в кредит, на экип и страховку не хватило :)

продай харлей, купи экип, купи драгу или шадуху, купи страховку :) Нэ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...