Geodozer 26 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот по мне - удобная компоновка трансмиссии - постоянный передний с подключаемым задним.Хотя экзотика... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 так в том и дело, что он в 99% полноприводниках есть! И че там у тебя за дорогу цепанется, а что нет, тот еще вопрос...на аутлендере гоняю ) тыщ 130 наездил. Половину не по холеным московским дорогам, а в новосибе )тыщ 130 наездил. Половину не по холеным московским дорогам, а в новосибе ) Так я изначально сказал, что без межосевого диффа поведение машины предсказуемее Везёт вам в новосибе, хоть снег нормальный есть. У нас на холёных московских дорогах жижа одна, аж противно.А так можно и на жесткаче гонять, там че, там все понятно, что и когда у тебя крутится.А если ещё и с межколёсными блоками, так вообще супер - всё крутится всегда и с одной скоростью А я катал 12 лет то на полном, то на заднем. Последние 1,5 года ездил на полном. А сейчас, чего-то решил к заднему вернуться.Если честно, поездив зимой на переднем (2 зимы на нексии), к заднему что-то очень страшно возвращаться...Вот по мне - удобная компоновка трансмиссии - постоянный передний с подключаемым задним. Хотя экзотика...ЛуАЗ же! Ну и большинство паркетников сейчас такие... Правда, с вискомутой или ещё каким гавном вместо нормальной раздатки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 полным приводом надо уметь управлять и это умение начинается со знания типа реализации полного привода на конкретном авто. Вискомуфта или жёсткий парттайм или электронное управление. Вариантов сейчас достаточно много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Я вот вспомнил, как по весне рядом с домом застрял.Снега было много, выехал на площадку около строгинского моста.А там полукруглая дорожка вниз. Ну и дёрнул чёрт по целине скатиться вниз на дорожку...Снег я проехал... а вот на дороге оказалась ледяная корка. И сиерка забуксовала задним левым. В одиночку вытолкать полторы тонны нереально. Вдвоём тоже не смогли.А дальше был тест-драйв техники, которая приезжала меня вытянуть...1. Переднеприводная иномарка. Вниз съехала, но по ледяной дороге сама еле ехала вверх. Вытянуть не смогла.2. Газель. аналогично. сама еле выехала.3. Святогор. Тянул меня передком, сам жопой кверху - сдёрнул на пару метров, дальше сам забуксовал.4. Эскалейд. Вытянул, но сам при этом из под всех колёс выбрасывал фонтаны снега.Имхо - при наличии навыков контроля заноса и дрифта на льду - самым оптимальным для зимней езды является задний привод с самоблокирующимся или заваренным диффом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Toro 0 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Всё правильно сказал. Полный привод зимой - рулится еще хуже чем монопривод. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 El Toro, полный привод нужен для оффроуда вроде как.На асфальте он нафиг не нужен... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Бонусы полного привода в том что шансы сесть зимой во дворе намного ниже чем на любом моноприводе из за этого зимой появляются парковочные места 4*4 (это еще при наличии норм клиренса) онли Первым со светофора. Ну вот пожалуй и все.Хотя собственно меня в городе и трассам и на моноприводе не обламывает. За прошлую зиму доставал лопату раз 5 все или в гаражах (за зиму трактор был 1 раз) и во дворе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Хм. Не буду спорить по поводу ПП зимой - лень. Парттайм дает следующие плюсы: быстрее 70 не попрешь, зато уверенно. Парковка в сугробах. Вылезти после снегопада - без вопросов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колек 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Да-а, кто о чем.. уже забыто с чего начинается тема и, как она называется, главное не упустить возможности блеснуть своими глубочайщими познаниями про полный привод.Видимо не так уж и далек от истины Асланян в своих словах, и не так уж "херовенько" все получается у "добродетелей". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZySem 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вот, товарищи, прямое доказательство моей правоты. Хочешь научиться ездить бери ТАЗ!Почему ТАЗ, да потому что там нет ничего, а если и есть все равно не работает!На тазу люди набираются опыта, вместо "гугл" и "айфон". Да и в айфон в ТАЗу не особо поиграешь)))Сто процентов согласен с автором топикстартера! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти