MadFox 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 вот на чем надо учится - вариант как первый и последний мот))А что так медленно ? 6 секунд до 250 миль в час, за 400 метров - это я понимаю. ЗЫ: CR500 в стоке ИМХО стремнее, чем эти заряженные спорты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 бгггг) про заваренный дифф порадовало) какбэ всяческие дристеры и спарцмены специально диффы заваривают, чтобы их вёдрамашины лучше боком ездили зимой на зп и без такого диффа весело не знаю как боком, но у меня когда блок в заднем мосту заклинил, пока до дома доехал резину клоками рвать начало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimanche 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ну дык так оно и есть. Друзья в своё время на Старенькой сиерре дифф заварили и расход резины составил 2 комплекта резины\1 вечер покатушек на площадке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Az_m1 0 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Наткнулся на статью Асланяна.Как всегда жестко, но многое по делу. Сам почерпнул много нового, хотя очень давно интересуюсь безопасностью.Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. гАспадин Ослонян,пусть посмотрит последние тесты,шипованной и не шипованной(липучка) зимней резины. шиповка проигрывает по всем параметрам(!!!!!!), кроме торможения на льду. Наткнулся на статью Асланяна.Как всегда жестко, но многое по делу. Сам почерпнул много нового, хотя очень давно интересуюсь безопасностью.Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же… так же как о тестах зимней резины гАспадин Ослонян судя по всему и не слышал о марке Honda/Acura с интеллектуальным полным приводом SH-AWD. это единственная система полного привода действительно с интеллектом. ни один автопроизводитель пока и рядом не валялся http://www.youtube.com/watch?v=k1i9zuVrWnYhttp://www.youtube.com/watch?v=yhP3lls0gFk смотрим с 3,30 работа полного привода)))очень жаль что Honda отказались выпускать эту систему с 2014 года.и в каждом конкретном случае,вообще зависит от прокладки между рулем и сиденьем.НО, подключаемый полный привод, действительно со многими водителями сыграл злую шутку. и это были люди с многолетним опытом.благо все живы. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Az_m1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти