Broker1 4 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Наткнулся на статью Асланяна.Как всегда жестко, но многое по делу. Сам почерпнул много нового, хотя очень давно интересуюсь безопасностью. Сергей Асланян / 19 ноябряКвалифицированные трупыЗа эту неделю мы потеряем на дорогах страны 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью всё сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными и все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А.Фурсенко.К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…У Рэя Брэдбери (1920-2012) спросили, почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».Министр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел сильней Императора. Один из косвенных результатов – 700 трупов в неделю…Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone вместо космоса, тестирование вместо знаний, Google вместо собственного опыта. В их головах сформирована картинка – безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, т.е. безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.Смертельная ошибка №1 – зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» – это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина, требует навыка, привыкания, осторожности и никогда, ни при каких условиях, не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но поколение IPhone почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у них зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя «зимней резиной»…Смертельная ошибка №2 – полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод лишь удобный инструмент и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум – усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой – в один удар забить гвоздь по самую шляпку. Поколение IPhone полагает, что лучшая подготовка к зиме – полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и, вроде бы, всегда достигает цели…так в рекламе писали… Да и в Google были ролики об этом же… Смертельная ошибка №3 – ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим не заметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости на все пятнадцать, т.е. уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
globus 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 По моему человек прям не любит яблочников.... Андроидовод.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 пипец. мир пропал. завтра на работу не пойду...............По моему человек прям не любит яблочников.... Андроидовод..точно, это вброс самсунговский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Condor 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Вообще, частенько замечал, как на резину-привод-абс уповая, носятся как иопнутые некоторые участники движения...Я вот позапрошлую зиму на лысой летней резине откатал на Оке, и помня о том, на чем еду, ни разу в юз не вошел.Хотя ездил много и достаточно быстро. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну... полный привод таки дает чуть больше гарантий зимой. Если он не подключаемый "умной машиной" и не парт-тайм. Последним надо уметь пользоваться, первый непредсказуем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ослонян тупой однобокомыслящий дебил.Не читайте это говно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Вжик 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Наткнулся на статью Асланяна.Как всегда жестко, но многое по делу. Сам почерпнул много нового, хотя очень давно интересуюсь безопасностью. Сергей Асланян / 19 ноябряКвалифицированные трупыМинистр образования (к счастью бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу Ему поставили задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца а он ее пытался выполнить , «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные… исправил опечатку но пока получается у них в России херовенько ............ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) И тем не менее он во многом прав, в том числе и про "ай'поколение". Яркий пример - у меня на работе: это не я дурак, парковаться не умею, это парктроник дурацкий - цоколь не заметил...Или пример отсюда: это не девка кляча, не знает что на бортик нельзя под острым углом заезжать, это дорожники знаки не поставили. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну ппц... У меня яблоко и липучка, моя жизнь кончена как и я((((Спасибо товарищу Осланяну (хоть и в душе не чаю кто это) за то, что просветил меня о пути тормозном, о ABS коварном и о других нежданчиках. Слава товарищу Осланяну! Во имя овса и сена, и свиного уха, алюминий! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костя индурист 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну ппц... У меня яблоко и липучка, моя жизнь кончена как и я((((Спасибо товарищу Осланяну (хоть и в душе не чаю кто это) за то, что просветил меня о пути тормозном, о ABS коварном и о других нежданчиках. Слава товарищу Осланяну! Во имя овса и сена, и свиного уха, алюминий!хахах ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти