Перейти к содержанию

помогите подобрать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

На любое старое двухцилиндровое быдло всегда есть куча запчастей)) Подробнее тебе в личку расписал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 132
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Купил я короч 30 декабря Kawasaki EN 500 за 65 тысяч. 1996 год. Уже покатался малек по гаражам, прикольный дрын!

 

Парень Андрей (был в толстовке мотоситизен) приехал, поглядел. На стук с движка ответил надо цепь менять(или как то так), мол это как переборка двигателя идет и ценник там соответствующий. Вилку сказал тоже перебрать надо, ну и балон задний под замену. Коплю лавандос за зиму и надеюсь по максимуму все сделать, чтобы ездить на отлаженной технике.

 

А еще я бричку обновил, нексия сломанная стоит возле работы, а сам теперь передвигаюсь на Скае, не в 34 кузове конечно, но тоже скай:) v35 02 года. 2,5 автомат. Короче за неделю и мот и тачан посерьозней. Вот как то все удачно сложилось:)

 

Нашел на Луисе дуги на ENку, 6'000 стоят с учетом вуачера на 25 евриков. Вопрос такой, какие еще дуги могут подойти на этот кавас? По сути должны подойти и от vn800 и от vn400 или я не прав? А выхлоп? Подойдут ли выхлопы от тех же минивулканчиков? Особо инфы по ENке я не нашел, а америкосов пока еще не смотрел. Буду рад любой информации, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Отличный все-таки вариант. И я первый из нашей тройки, кто полностью готов за исключением прав ;D Вчера кстати приезжали в мотоситизеншколу, покатали весело, ток мне достался дурацкий дюк, я больно бился об дуги коленками :( А еще он то и дело на холостом ходу разгонялся до неприемлимых 10 км/ч! Было страшно в поворотах на восьмерке. Потом начал привыкать, оказывается если он начинает заваливаться, даешь газку и он выпрямляется :)

Изменено пользователем Rosenbergoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это любой мот при подаче газа выпрямиться пытается :) Попробуй играть с задним тормозом, чтобы и тяга была и скорость не так сильно набиралась. Методика - прижимаешь слегка тормоз и начинаешь отпускать сцепление по чуть чуть, + еще газ набираешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нам Димон так и говорил, газулю аккуратно держать и тормозом задним поигрывать, под конец получалось. Зато когда на ебра сел после дюка, такой велосипед показался, сразу проехал и восьмерки и змейки и все подряд. У ебра руль сильнее крутится, у дюка маловатый угол поворота, ну как для новичка, а так вполне достаточно конечно. А сдавать все равно на ебре, так шо надо ебр тренировать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда покатаешь на технике за 1000сс тебе ебр таким самокатом покажется))) Я обматюкал всё и вся, когда на тест-драйве ямахи пришлось на ебре показать навыки вождения))) http://motocitizen.info/forum/topic/4912-yamaha-priglashaet-na-test-draiv/page-4#entry120132

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нормально уселся только на бульваре m109, как в кресло дома сел, очень крутой аппарат и безумно красивый. Еще вулканы хорошие 1,5+. Электрички/голдвинги/триумфы и тп хз, даже не сидел)

 

Еще хорошо усаживался на хорнеты и на 1300 сибишку. Ну, а как это все в пути сказывается судить не могу, реально ездил только на PCX'е (:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...