Azazello 48 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 На любое старое двухцилиндровое быдло всегда есть куча запчастей)) Подробнее тебе в личку расписал)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosenbergoff 0 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Купил я короч 30 декабря Kawasaki EN 500 за 65 тысяч. 1996 год. Уже покатался малек по гаражам, прикольный дрын! Парень Андрей (был в толстовке мотоситизен) приехал, поглядел. На стук с движка ответил надо цепь менять(или как то так), мол это как переборка двигателя идет и ценник там соответствующий. Вилку сказал тоже перебрать надо, ну и балон задний под замену. Коплю лавандос за зиму и надеюсь по максимуму все сделать, чтобы ездить на отлаженной технике. А еще я бричку обновил, нексия сломанная стоит возле работы, а сам теперь передвигаюсь на Скае, не в 34 кузове конечно, но тоже скай v35 02 года. 2,5 автомат. Короче за неделю и мот и тачан посерьозней. Вот как то все удачно сложилось Нашел на Луисе дуги на ENку, 6'000 стоят с учетом вуачера на 25 евриков. Вопрос такой, какие еще дуги могут подойти на этот кавас? По сути должны подойти и от vn800 и от vn400 или я не прав? А выхлоп? Подойдут ли выхлопы от тех же минивулканчиков? Особо инфы по ENке я не нашел, а америкосов пока еще не смотрел. Буду рад любой информации, спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Сперва технику сделай, а потом уже лоск наводи))) На ерша разве не слайдеры идут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosenbergoff 0 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) дык не ерш же! EN 500! Этож крузер типо. Изменено 10 января, 2014 пользователем Rosenbergoff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ааа)) сплю))) Ты всё таки тот вариант взял. Ну понятно))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosenbergoff 0 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Ага! Отличный все-таки вариант. И я первый из нашей тройки, кто полностью готов за исключением прав ;D Вчера кстати приезжали в мотоситизеншколу, покатали весело, ток мне достался дурацкий дюк, я больно бился об дуги коленками А еще он то и дело на холостом ходу разгонялся до неприемлимых 10 км/ч! Было страшно в поворотах на восьмерке. Потом начал привыкать, оказывается если он начинает заваливаться, даешь газку и он выпрямляется Изменено 10 января, 2014 пользователем Rosenbergoff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Так это любой мот при подаче газа выпрямиться пытается Попробуй играть с задним тормозом, чтобы и тяга была и скорость не так сильно набиралась. Методика - прижимаешь слегка тормоз и начинаешь отпускать сцепление по чуть чуть, + еще газ набираешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosenbergoff 0 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Да нам Димон так и говорил, газулю аккуратно держать и тормозом задним поигрывать, под конец получалось. Зато когда на ебра сел после дюка, такой велосипед показался, сразу проехал и восьмерки и змейки и все подряд. У ебра руль сильнее крутится, у дюка маловатый угол поворота, ну как для новичка, а так вполне достаточно конечно. А сдавать все равно на ебре, так шо надо ебр тренировать) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Когда покатаешь на технике за 1000сс тебе ебр таким самокатом покажется))) Я обматюкал всё и вся, когда на тест-драйве ямахи пришлось на ебре показать навыки вождения))) http://motocitizen.info/forum/topic/4912-yamaha-priglashaet-na-test-draiv/page-4#entry120132 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosenbergoff 0 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Я нормально уселся только на бульваре m109, как в кресло дома сел, очень крутой аппарат и безумно красивый. Еще вулканы хорошие 1,5+. Электрички/голдвинги/триумфы и тп хз, даже не сидел) Еще хорошо усаживался на хорнеты и на 1300 сибишку. Ну, а как это все в пути сказывается судить не могу, реально ездил только на PCX'е (: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти