Перейти к содержанию

Проект новых Программ подготовки водителей.


Рекомендуемые сообщения

если в обычной школе не смогли вбить в голову - то может автошколе смогут донести

понимание основ и принципов очень полезно для правильной эксплуатации тс

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

перевыложите где-нить, а то не качается файл(

 

Все, не надо. Спасибо!

Изменено пользователем Рыська
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех.. начал читать я Это ранее Х_х подушки безопасности для пешеходов и велосипедистов удивили) только узнал, что такие вообще есть.. правда интересно кому это пригодится!?

порадовало психофизиология водителей)) грузоперевозки на АВТОмобильниом транспорте)) А еще, если я правильно успел почитать) то сдать на категорию "А" проще, чем на категорию "М" :)) И меня вот все интересует, а что мотошколы и дпс специально будут закупать мопеды с "ручной" коробкой?? мне напеример скутеры нафиг не нужны Х_х

 

З.Ы.

А раньше было заезд в горку и трогание на горке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в обычной школе не смогли вбить в голову - то может автошколе смогут донести

понимание основ и принципов очень полезно для правильной эксплуатации тс

поясни, пожалуйста, какие основы в устройстве двигателя внутренного сгорания необходимо объяснять начинающему водителю согласно учебного плана расчитанного на 4 часа?

И где можно применить эти знания на бытовом уровне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устройство 2т двигателя, как и принцип работы паровой машины проходят в школе в 5ом классе, во всяком случае в моё время проходили

В 5 классе (6 при пропуске 4) ещё даже основ физики не проходят, какие паровые машины? Какие двс? 10 класс минимум, раздел "термодинамика", и то в рамках "нагреватель-рабочее тело-холодильник-КПД". Помнится, меня физик (в энергофизическом лицее) попросил изобразить устройство бензинового двигателя, так я ему ДВС в разрезе нарисовал с коленом и шатунами... он посмотрел и сказал, что я нереально крут, но лучше было бы в терминах термодинамики...

тут на форуме есть индивиды считающие себя гениальными механиками, которые при этом не понимают принцип работы ДВС

Не поспоришь.

поясни, пожалуйста, какие основы в устройстве двигателя внутренного сгорания необходимо объяснять начинающему водителю согласно учебного плана расчитанного на 4 часа?

Элементарные - работает на бензине (с зажигалкой в бак не лезть), требует своевременного обслуживания (масло и прочее), ну и так далее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bee-zone, уважаемый Павел не могли бы Вы пояснить, что есть "Профессиональный цикл" и обязательный ли он для получения категорий в частности категории "М" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Элементарные - работает на бензине (с зажигалкой в бак не лезть), требует своевременного обслуживания (масло и прочее), ну и так далее."

И это рассказывать 4часа :-)

Вообще в тексте программы, т.е. что надо рассказывать очень много правильных и очень хороших аспектов.

Но учебный план, разбитый на часы - перечеркивает эти хорошие моменты и делает программу нереальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также мне не понятны темы для категории "М":

 

1. Тема 2.11 Буксировка транспортных средств, перевозка людей и грузов

 

2. «Психофизиологические основы деятельности водителя» для чего это понятно, но зачем это требовать на экзаменах у "новичков"? За это не будут штрафовать. Знание не требуется и не учитывается у существующих владельцев категорий.

 

3. "Зависимость надежности водителя от различных видов недомоганий, продолжительности нетрудоспособности в течение года, различных видов заболеваний, курения и степени опьянения.". Т.е. если я курю, то я уже не надежный водитель скутера\мопеда?

 

4. "Устойчивость  против  опрокидывания." вообще не понял к чему это? при повороте на скутере\мопеде опрокидывание!? О_О Кто составлял, вообще знаком с техникой на 2-х колесах? О_о

 

5. "Снижение эксплуатационного расхода топлива – действенный способ повышения эффективности управления транспортным средством." тоже не понял, зачем этому учить для Скутеров\мопедов у которых расход итак 2-4 литра на 100 км, да еще и 50 куб. Х_х

 

6. вообще ЭПИКФЭЙЛ... "Результаты исследований, позволяющие утверждать о необходимости и эффективности использования ремней безопасности. Опасные последствия срабатывания подушек безопасности для непристегнутых водителя и пассажиров транспортных средств. Мифы о ремнях безопасности. Законодательство РФ об использовании ремней безопасности.

Детская пассажирская безопасность. Назначение, правила подбора и установки детских удерживающих устройств. Необходимость использования детских удерживающих устройств при перевозке детей до 12-летнего возраста. Законодательство РФ об использовании детских удерживающих устройств." ЧТО они курят там? какие нафиг детские сиденья, ремни безопасности и подушки на СКУТЕРЕ\МОПЕДЕ ?????

 

7. «Основы пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом» и «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом» нуу это конечно не так жжОт как пункт выше Х_х

 

 

Вобщем это "самые перлы" так сказать которые вычитал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Элементарные - работает на бензине (с зажигалкой в бак не лезть), требует своевременного обслуживания (масло и прочее), ну и так далее."

И это рассказывать 4часа :-)

Вообще в тексте программы, т.е. что надо рассказывать очень много правильных и очень хороших аспектов.

Но учебный план, разбитый на часы - перечеркивает эти хорошие моменты и делает программу нереальной.

Это ты ещё не видел, как сейчас проходят т.н. "курсы по безопасному владению оружием", которые необходимо пройти, прежде чем тебе лицензию на оружие дадут.

"Ну, мы вам сегодня теоретически должны рассказать то, то, то и это, но вы же понимаете, за шесть часов это всё сделать нереально, поэтому пройдём всё максимально быстро, а в конце вы будете сдавать экзамен по всему тому, что мы теоретически должны вам рассказать".

Спрашивается: что мешало умникам (частная контора, никаких регламентов по времени и т.п.) увеличить расчасовку хотя бы в два раза (ну будет курс не один день, а два), обстоятельно рассказать людям всё, что требуется (а не прочитать десяток статей из законов и КоАП, которые и так дома читаны десять раз) и после спокойно провести экзамен?

Так будет и здесь.

В рамках курса подготовки на водителя, особенно "А", нужно не просто ПДД учить, а рассказывать, ЧТО и КАК может быть на дороге и как этого избегать. Материал брать хоть на тех же Мотогражданах. Кто и как будет это делать - неясно, у нас даже так называемые "мотоинструктора" ездить не умеют, не то что простые любители. А потом экзамены принимать с билетами из серии "что вы должны учитывать в такой ситуации". Опять же, кто будет составлять и принимать?

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...