Belarus-111 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Беэмве более узнаваемо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Туратек Это же КЛИМ вроде? Не?Беэмве более узнаваемо.Нарви с ржавых вёдер ХХХ шильдиков и обвешайся ими СМОК, Купи билет в Гермашку и там померь в Луисе или ФЦ.Тут только кал просроченный, шитый в третью китайскую смену найдёшь.Ну или ХХХ за тройную цену. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Не не. Я езжу в обычном эндуроэкипе. По 40-60 килорублей отдавать за куртку-штаны не готов. От дождя - дождевик. Защита - черепаха, колени, бронетрусы, шея. ИМХО - более практично и безопасно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Тут есть представитель официальный Туратека, я с ним знаком, так что я Туратек в Москве могу купить дешевле, чем в Германии, к слову, раза 2 в год я там бываю, ассортимент Луиса и подобных магазов знаю. Я мерил уже, наверное, 2 десятка разных экипов. Узнаваемость роли не играет никакой. Надо удобно и надолго. Бывает, что мы проходим за сутки больше 2500 км, так что вопрос комфорта важен. Рассматривал варианты турингового Дайнеза, теперь задумался о Туратека. Вот и маюсь, на чем остановиться. У Туратека интересная особенность. У него внешний слой и внутренний могут использовать я отдельно друг от друга. То есть, внутренний слой то же может использоваться как отдельный экип. А когда состегиваешь их вместе, получается единое целое. Защита расположена не во внешнем, как у Спиди, а во внутреннем слое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 В сутки больше 2500? А подробнее можно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) 2580 Москва - Ясло-Бергзее. Выезд 01.07.2013 22.30. Прибытие на место 02.07.2013 в 19.48 (европейское время). 2 Голды, я и Стас Ахтунг.Обратно по прямой 2368, но за 27 часов. Весь день катались на треффене, а вечером решили, что соскучились по дому и рванули обратно на Родину. =) Под Польской границей вырубились на 4 часа, и на границе 40 минут потеряли. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Smok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 2580 Москва - Ясло-Бергзее. Выезд 01.07.2013 22.30. Прибытие на место 02.07.2013 в 19.48 (европейское время). 2 Голды, я и Стас Ахтунг.Обратно по прямой 2368, но за 27 часов. Весь день катались на треффене, а вечером решили, что соскучились по дому и рванули обратно на Родину. =) Под Польской границей вырубились на 4 часа, и на границе 40 минут потеряли.Молодцы. На нашивочки с грамотой то заявились? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Нах они нам? Голдоводам не положено, мы же мажоры, а не мотоциклисты... =))) Да дурость это была. У нас жопы иммигрировали от нас дня на 2. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Smok Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night animal 3 Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В журнале "МОТО" за январь 2014 г. опубликована интересная статья посвященая данной экипировки. П.С. Но ценник меня убил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти