alexff30 2 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 http://lenta.ru/news/2013/12/05/pilots/ Правительство России одобрило законопроект, разрешающий иностранным пилотам работать членами экипажа на российских воздушных судах......Иностранных пилотов предполагается нанимать в Казахстане и Белоруссии Вот как-то так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Во 1-х без иностранных членов экипажа, хрен вам по всему рылу, а не российские лоукостеры. Привет авианова! Это требование такое.Во 2-х, уровень подготовки лётного состава в нашей гражданской авиации....гхм...не особо высок, так сказать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну , а что такого. Наши тоже много где работают. И не только в Анголах и Замбиях. В Катарских Авиалиниях наши не только командиры но и ком. эскадрилий. У нас платят мало. Наши туда, а к нам.... Те, где еще меньше платят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evil_laugh 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А что плохого-то? Это же не чурки-маршруточники, несколько другой уровень, так сказать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Во 1-х без иностранных членов экипажа, хрен вам по всему рылу, а не российские лоукостеры. Привет авианова! Это требование такое.Во 2-х, уровень подготовки лётного состава в нашей гражданской авиации....гхм...не особо высок, так сказать. 1 Российский лоукостер - уже смешно. Пустили бы на внутренний рынок иностранские компании было бы меньше падающих самолетов под Казанью. А эти опять как собака на сене - сами не могут (точнее не хотят, ибо распил\откат) и другим не дают. 2 Уровень подготовки нормальный, как выше высказались - дофига наших летают в серьезных авиакомпаниях, лично знаю женщину, у которой муж - командир корабля в British airways. Другое дело, что люди с таким уровнем уже там, ибо чё им тут ловить, если ты и рулить умеешь и иностранный язык у тебя уже есть и по большому счету ты и так к стране не привязан, летаешь постоянно. То есть в этой профессии уйти в иностранную компанию куда комфортней, чем во многих других. Так и получается, что тут летают либо те, кто еще учаться или те, кто не переучился на самолеты-иномарки, или просто хреновые пилоты. Так вот продолжая мысль - с чего ты взял, что у Казахских или Белорусских пилотов уровень подготовки выше? Зато летать они будут готовы дешевле и в худших условиях. Гастарбайтер он и на самолете гастарбайтер, проходили уже в иных сферах. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Sanchez Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 мне не нравится цель - экономия.Лучше бы пошли по пути, как в нашем футболе - покупают за бешеные бабки футболистов в клубы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night animal 3 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 1 Российский лоукостер - уже смешно. Пустили бы на внутренний рынок иностранские компании было бы меньше падающих самолетов под Казанью. А эти опять как собака на сене - сами не могут (точнее не хотят, ибо распил\откат) и другим не дают. 2 Уровень подготовки нормальный, как выше высказались - дофига наших летают в серьезных авиакомпаниях, лично знаю женщину, у которой муж - командир корабля в British airways. Другое дело, что люди с таким уровнем уже там, ибо чё им тут ловить, если ты и рулить умеешь и иностранный язык у тебя уже есть и по большому счету ты и так к стране не привязан, летаешь постоянно. То есть в этой профессии уйти в иностранную компанию куда комфортней, чем во многих других. Так и получается, что тут летают либо те, кто еще учаться или те, кто не переучился на самолеты-иномарки, или просто хреновые пилоты. Так вот продолжая мысль - с чего ты взял, что у Казахских или Белорусских пилотов уровень подготовки выше? Зато летать они будут готовы дешевле и в худших условиях. Гастарбайтер он и на самолете гастарбайтер, проходили уже в иных сферах. 1 Российский лоукостер - уже смешно. Пустили бы на внутренний рынок иностранские компании было бы меньше падающих самолетов под Казанью. А эти опять как собака на сене - сами не могут (точнее не хотят, ибо распил\откат) и другим не дают. 2 Уровень подготовки нормальный, как выше высказались - дофига наших летают в серьезных авиакомпаниях, лично знаю женщину, у которой муж - командир корабля в British airways. Другое дело, что люди с таким уровнем уже там, ибо чё им тут ловить, если ты и рулить умеешь и иностранный язык у тебя уже есть и по большому счету ты и так к стране не привязан, летаешь постоянно. То есть в этой профессии уйти в иностранную компанию куда комфортней, чем во многих других. Так и получается, что тут летают либо те, кто еще учаться или те, кто не переучился на самолеты-иномарки, или просто хреновые пилоты. Так вот продолжая мысль - с чего ты взял, что у Казахских или Белорусских пилотов уровень подготовки выше? Зато летать они будут готовы дешевле и в худших условиях. Гастарбайтер он и на самолете гастарбайтер, проходили уже в иных сферах.+100500! Дешевле, не значит лучше! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 alexff30, во во, желательно военных летчиков Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 alexff30, во во, желательно военных летчиковага, чтобы они петли и бочки с пассажирами крутили )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) 1 Российский лоукостер - уже смешно. Пустили бы на внутренний рынок иностранские компании было бы меньше падающих самолетов под Казанью. А эти опять как собака на сене - сами не могут (точнее не хотят, ибо распил\откат) и другим не дают.Сань не смешно, а было даже реально.Авианова - был хороший лоукостер. Одно то, что можно было из Москвы в Волгоград долететь за полторы тыщи и 40 минут, а не за 2500 трястись в поезде сутки - это огого. Парк у них был отличный. Но у нас же пекутся о безопасности полётов. Поэтому нормы по времени работа/отдых у нас покруче лидеров авиаперевозок. Соответственно - огромный дефицит лётного состава. Соответственно той же авианове было неоткуда взять себе экипажи и выдержать конкуренцию. Итог всем известен.А скайэкспресс просто всем мозолил глаза.Так вот продолжая мысль - с чего ты взял, что у Казахских или Белорусских пилотов уровень подготовки выше?Как бы тебе сказать, чтобы тебя не обидеть...Белорусские пилоты и казахские, обучаются в Ульяновске Там же, где и наши. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти