126 1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Топор, да забей ты уже на это видео.Сколько народу уже на говно изошло из-за него - не счесть.Там всё закончилось очень хорошо на самом деле, учитывая то, кто составлял контингент "масасыклистов".Обсуждать кто прав или виноват, не зная законов США и в частности, отдельных штатов, тут бессмысленно. А наши двухколёсные лемминги, орущие "байкеров трогать незя!!!111" кроме ухмылки уже ничего не вызывают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Топор, да забей ты уже на это видео.Сколько народу уже на говно изошло из-за него - не счесть.Там всё закончилось очень хорошо на самом деле, учитывая то, кто составлял контингент "масасыклистов".Обсуждать кто прав или виноват, не зная законов США и в частности, отдельных штатов, тут бессмысленно. А наши двухколёсные лемминги, орущие "байкеров трогать незя!!!111" кроме ухмылки уже ничего не вызывают.Вот уж во истину - если какое нибудь очередное чудо в пёстром комбезе петушиной окраски ужалится в бетонную стену на 100500 км/ч, найдутся те, кто будет обвинять строителей в том, что стену не там и не так построили, и в 300 метрах знак не поставили. А в штатах я пару лет прожил. Чуть-чуть в курсе как там и что. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Axe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Понимаешь, ты сейчас говоришь объективные вещи, но слишком резко, даже для понедельника.Я после присутствия на этой аварии, кардинально пересмотрел своё участие в выездах на мото ДТП.Потому-что то, что я слышал от бывших там МГ, включая коо, мне нехило так надорвало шаблон. В дальнейшем, я выезжал только для того, чтобы зафиксировать на фото, помочь погрузить там обломки или технику, но что-то писать/подписывать, доказывать и участвовать в рассмотрениях, я отказался навсегда. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Пешеход, кстати, после аварии, в итоге, поставил кеды в угол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Понимаешь, ты сейчас говоришь объективные вещи, но слишком резко, даже для понедельника. Да, я неполиткорректен. Просто я уже давно узнал одну очень простую истину - на дороге нет мужчин, женщин, мотоциклистов, автомобилистов, гонщиков, тошнил и т.д... Там "участники движения". Кто начинает пытаться на дороге проявить свои амбиции, удлиннить член, показать свою девочковость или ещё что - обязательно или сам убьётся или другого кого убьёт. А учитывая свои некоторые аспекты моей прошлой и нынешней профессии, присутствовать на соскребании с асфальта приходилось частенько. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) К сожалению, молодые на твою неполиткорректность смотрят как брюзжание старпёра.А учить тех, кто постарше, но ещё до сих пор не понял - это резьба по калу. Поэтому, у нас и считают выезд в междурядье своим конституционным правом, а не возможностью. А установку гей-ксенона, стробоскопов и прямотоков, считают повышением безопасности, а не банальным хамством.Таких организмов проще, по моей методике, "№%?сосить на чём свет стоит и получать от этого удовольствие. Шифт в мозгу у таких людей настолько силён, что наслаждаться можно бесконечно. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) блин, совсем нить потеряли или нюх)) + тема сисек, как всегда не раскрыта. открывая пост, я хотел понять- есть ли какое то проверенное правило поведения, при возникновении конфликта на дороге?понятно, что профи в такие ситуации не попадает)) но все же например история конца сезона - еду (тошню в межрядье, дождь у меня температура 39) никого не трогаю, джип не видит и жестко режит раз, через 20 сек. два. там видимо ряд быстрее идет! (ну обычное дело)После второго раза, подъезжаю на светофоре и говорю аккуратнее " ДРУГ с юга" , без мата и эмоции))и тут это говно нажимает газ и пытается меня раскатать джипом, идиот думаю я и выскакиваю из под, колес уезжаю. Но не тут то было, за 100, смотрю в зеркало, как он и как оказалось вовремя -это Г,,, по дуге, пикирует мне в зад ))Снова прибавил, еду и думаю- что это было? Это получается- я в своем городе, вечером, уже расслабится за рулем мота не могу? дожил!Останавливаюсь, жду идиота - чисто спросить , зачем он убить меня хотел? (может обознался ?)Подлетает, увидел яркий мот., режет весь поток, снова чуть не втыкается в меня! Дальше еще веселей, выбегают, двое сразу за спину, водило кулачками проверяет крепость экипа(постучал куда дотянулся, надежный успокоился), вообщем развеселили Ну я как добропорядочный в драку не полез (если честно ножа в спину опасался), вызвал наряд. ну и что я сделал не так, при контакте с ЛКН на транзитах ? варианты ответов:1. ехал в межрядье, чем всех напрягал? 2. сделал замечание идиоту?3. остановился выяснить, что надо? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем JOG Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 блин, совсем нить потеряли или нюх)) + тема сисек, как всегда не раскрыта. открывая пост, я хотел понять- есть ли какое то проверенное правило поведения, при возникновении конфликта на дороге?понятно, что профи в такие ситуации не попадает)) но все же например история конца сезона - еду (тошню в межрядье, дождь у меня температура 39) никого не трогаю, джип не видит и жестко режит раз, через 20 сек. два. там видимо ряд быстрее идет! (ну обычное дело)После второго раза, подъезжаю на светофоре и говорю аккуратнее " ДРУГ с юга" , без мата и эмоции))и тут это говно нажимает газ и пытается меня раскатать джипом, идиот думаю я и выскакиваю из под, колес уезжаю. Но не тут то было, за 100, смотрю в зеркало, как он и как оказалось вовремя -это Г,,, по дуге, пикирует мне в зад ))Снова прибавил, еду и думаю- что это было? Это получается- я в своем городе, вечером, уже расслабится за рулем мота не могу? дожил!Останавливаюсь, жду идиота - чисто спросить , зачем он убить меня хотел? (может обознался ?)Подлетает, увидел яркий мот., режет весь поток, снова чуть не втыкается в меня! Дальше еще веселей, выбегают, двое сразу за спину, водило кулачками проверяет крепость экипа(постучал куда дотянулся, надежный успокоился), вообщем развеселили Ну я как добропорядочный в драку не полез (если честно ножа в спину опасался), вызвал наряд. ну и что я сделал не так, при контакте с ЛКН на транзитах ? варианты ответов:1. ехал в межрядье, чем всех напрягал? 2. сделал замечание идиоту?3. остановился выяснить, что надо?тут два неадеквата ты и лкн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Вот в этом суть. Я и пытаюсь доказать некоторым бронелобым, что в этой ситуации неадекваты - это мотоциклисты. Вопрос о действиях водителя Ровера - уже в другой плоскости. Здесь каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Никто в такой ситуации не был, и развиваться она начала именно в тот момент. когда ровер начали пытаться отжать на обочину. Ещё раз повторяю - при таких действиях мотоциклистов я тоже начал бы прорываться. Но учитывая автоспортивное прошлое - трупов было бы больше, и вез бы этих подонков за собой я до полицейского участка.В этой ситуации не адекватны как и мотоциклисты так и водитель ровера.Был бы водитель ровера адекватен постарался бы держатся от мотоциклов подальше,были бы мотоциклисты адекватны не стали бы себя так вести.Вот поэтому только если у тебя есть возможность, время, желание, ты осознаешь для чего ты это делаешь,а так же возможные риски. сделать 10 раз вдох выдох и только после этого, еще раз задав себе этиже вопросы и получив положительные ответы можно приступать кого то учить. Во всех остальных случаях забить.Яркий пример дтп на рязанском проспекте когда девушку подрезала машина и та решила ее "наказать". Мотор опеля позволил быстро догнать обидчика, резкий удар по тормозам...вылет на встречку...итог подруга которач сиднла на задеем сиденье погибла. 10 уехала. Кто кого научил и кто кому что доказал до сих пор загадка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 тут два неадеквата ты и лкнсо мной все ясно, а как бы ты поступил??вот в чем вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти