Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Налаживаться что либо в любом обществе станет только тогда, когда процессы по налаживанию будут зависеть напрямую от этого общества. Это давно в прошлом. Сегодня подавляющее большинство героев-революционеров имеет за собой инвестора. Энтузиасты и волонтеры пока еще имеют шансы на жизнь. Если высоко не замахиваются. А лектор из верхнего ролика, человек хороший. Был. И ушел по причинам вроде естественным. Жаль.

Такие люди просто так не уходят... Сказали проблемы с сердцем, а дальше история умалчивает...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 Петр Первый любил свою страну и поднимал её величие! Приглашал в страну самых передовых европейских ученых, кораблестроителей, архитекторов и т.д,  чем продвигал свою страну вперед, ..........

Для справки, при Петре Романове, население страны сократилось более чем на 25 %, экономика лежала в разрухе как при Ельцинойдах, вот так европа прорубила окно в Россию ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Печальная картина складывается из всего сказанного. Ну, попробуем вернуться к теме дорожного движения, тогда. Если я правильно понял, всех высказавшихся, в стране нашей ничего, по большому счету не изменится. Какие выводы из этого слудуют.

  1. Все законы, программы, системы и прочее, касающиеся обучения, повышения уровня безопасности на дорогах, все равно, работать не будут и превратятся в очередной баблоотсос.

  2. Если государство не может или не хочет взять под контроль безопасность своих граждан, надо подумать о себе самим. Т.е., надо самим поднимать свой уровень водительской подготовки на такую высокую ступень, чтобы быть на голову выше подавляющего большинства соседей по потоку(Ни разу не реклама мотошколы :) ). Речь идет не только о том, как руль крутить и педали с рычагами нажимать, это, само собой, надо уметь. Речь еще и о прогнозе дорожной ситуации. Ведь, по сути дела, человек с не очень хорошей техникой управления транспортным средством, может ехать вполне безопасно, если здравомыслие позволяет ему не влипать в критические ситуации. И наоборот, не всегда, хороший, но глупый пилот, доедет целым и невредимым.

  Ну и не хотелось бы оставлять все на такой грусной ноте. Конечно, один человек ничего изменить не сможет. Но общественная организация - это уже кое что. Какие предложения, по вашему мнению, могла бы внести Мотоситизен в правительственные органы, научные организации, управление гибдд и т.п., чтобы ситуация на дорогах, хотя бы с мотоциклистами, стала улучшаться. Я вот, например, по своему опыту могу сказать, что люди, которые приходят учиться на мот имея автомобиль, бывают очень сильно удивлены. Для многих является открытием, что мотоциклом управлять не так просто. Они не являются ненавистниками мотоциклистов, просто никогда раньше не задумывались над тем, что подрезание мотоцикла может привести к падению последнего и много других моментов. Может обязать всех с категорией В отучиться на А, в обязательном порядке :D(через нашу школу :rofl: ) ? Какие мысли?

Изменено пользователем the instructor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего печального))

есть еще одно философское выражение "Как на верху так и в низу"

т.е. если рук. фирмы д- б, то сложно ждать от сотрудников нормальной работы., применимо во всех моделях общества))

 

а что касаемо дороги, то начинать нужно с себя, показывать своим примером, что соблюдать правила это нормально.

с 90 г. у нас в стране принято на дороге вести себя как идиот, это считается круто.

 

 

я вот помню времена, когда проехать на красный, было позором для профи. 

Изменено пользователем JOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего печального))

есть еще одно философское выражение "Как на верху так и в низу"

т.е. если рук. фирмы д- б, то сложно ждать от сотрудников нормальной работы., применимо во всех моделях общества))

 

а что касаемо дороги, то начинать нужно с себя, показывать своим примером, что соблюдать правила это нормально.

с 90 г. у нас в стране принято на дороге вести себя как идиот, это считается круто.

 

 

я вот помню времена, когда проехать на красный, было позором для профи. 

Полностью согласен. Я помню были такси, у которых на двери было написано - 15 лет без аварий. Сейчас это проблематично. Иногда, не все от нас зависит. Но, то что подход изменился в худшую сторону, типа у меня страховка и мне все равно, это точно. Плохо то, что стыд потеряли полностью. Многие ездят как хотят и совесть их не мучает. И не все проблемы можно решить только ужесточением наказаний. Нужен комплексный подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглавный вопрос в теме : Когда мы победим? - Ответ : Никогда! :)  Ибо так и будем совершать колебательные движения то в одну сторону, то в другую... Сие и есть нормальное состояние любого социума. Достичь вселенского счастья - полнейшая утопия. Как сказал один неизвестный мне философ : Нельзя дать всем всё! Ибо всех слишком много, а всего - слишком мало(с)

 

Дяденька лектор мне очень понравился! :)

Прям за одну вводную лекцию дал точные ответы на исконные вопросы русской интеллигенции :

Кто виноват? - Египетские жрецы.

Что делать? - Научиться правильно философствовать.

 

По ходу лекции цеплялась за некоторые моменты :

1) Теория управления со слов лектора довольно ортодоксальна.  Он говорит : "Ничего случайного не бывает. Если что-то случилось - значит, это кому-либо нужно". Вот столетные планы и фсё такое.

У меня только сомнения в могуществе реализаторов этих планов. Одно дело высчитать момент(скажем, для солнечного затмения) и к этому времени подготовить настроения толпы и фараонов...а потом упиваться собственным могуществом на основе ихнего невежества... И совсем другое - делать закат солнца в ручную. B)  Это я к чему : в мои студенческие годы параллельно с теорией управления и планирования преподавали и такую дисциплину как Теория вероятностей. Это когда с помощью длиннющих математических формул с факториалами высчитывается вероятность выпадения нужных комбинаций игральных костей. Так вот, по этой теории, - всегда существует вероятность, что что-то пойдёт наперекосяк... а не точно по плану.

Поэтому у "планировщиков" всегда есть возможность сказать : Блиин.. хотелось как лучше, а вышло как всегда (с)  И всегда найдутся другие планировщики, которые скажут : А мы это и планировали!  И в доказательство приложат свежеоткопанный календарь майя с пророчеством именно на сегодняшний день.

Ы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Я вот, например, по своему опыту могу сказать, что люди, которые приходят учиться на мот имея автомобиль, бывают очень сильно удивлены. Для многих является открытием, что мотоциклом управлять не так просто. Они не являются ненавистниками мотоциклистов, просто никогда раньше не задумывались над тем, что подрезание мотоцикла может привести к падению последнего и много других моментов. Может обязать всех с категорией В отучиться на А, в обязательном порядке :D(через нашу школу :rofl: ) ? Какие мысли?

Плюсуюсь. И думается мне, что эта хорошая идея будет реализована... не сей секунд конечно, но будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Я помню были такси, у которых на двери было написано - 15 лет без аварий. Сейчас это проблематично. Иногда, не все от нас зависит. Но, то что подход изменился в худшую сторону, типа у меня страховка и мне все равно, это точно. Плохо то, что стыд потеряли полностью. Многие ездят как хотят и совесть их не мучает. И не все проблемы можно решить только ужесточением наказаний. Нужен комплексный подход.

Вадим, осторожнее в высказываниях, тем более, когда задал тему "когда мы победим" в отношении к безопасности дорожного движения.

Ты пишешь: "у меня есть страховка, и мне все равно"... Это можно прочитать как, УБРАТЬ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, и тогда будет уже не все равно.

Цель страхования гражданской отвественности снизить аварийность, дополнительные потери на администрирование, на судебную сторону, и пр.пр.пр.. Можно найти документы относительно того, какие убытки получает государство, т.е. мы с вами, от аварий в котором участвуют незастрахованные водители. Другое дело что ОСАГО в России сделано как через одно место. Могу сказать, что в Англии ОСАГО чуть лучше, например сумма ответственности до 2млн фунтов. Но это не обозначает, что у мне все равно. Потому что начальная сумма страхования примерно 10% от стоимости авто, т.е. довольно приличная сумма, и купив авто (мото) стоимость владения ТС достаточно велика. А попадешь в аварию на следующий год не жди что будет послабление. Только в случае если ты отъедил без аварий, тогда будет скидка на следующий год страхования.

Страховые компании поддерживают водителей, занимающиеся повышением качества вождения, т.е. проходят дополнительное обучение (переквалификацию) для повышения качества.

В России например, Мотоброкер.Ру, Альфа-Страхование предоставляет скидки для таких водителей. Но это и наверно и все...

 

Мы с тобой в личной переписке общались относительно программы подготовки начинающих водителей, и немного затрагивали программу повышения качества вождения, многоступенчатую программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглавный вопрос в теме : Когда мы победим? - Ответ : Никогда! :)  Ибо так и будем совершать колебательные движения то в одну сторону, то в другую... Сие и есть нормальное состояние любого социума. Достичь вселенского счастья - полнейшая утопия. Как сказал один неизвестный мне философ : Нельзя дать всем всё! Ибо всех слишком много, а всего - слишком мало(с)

 

Дяденька лектор мне очень понравился! :)

Прям за одну вводную лекцию дал точные ответы на исконные вопросы русской интеллигенции :

Кто виноват? - Египетские жрецы.

Что делать? - Научиться правильно философствовать.

 

По ходу лекции цеплялась за некоторые моменты :

1) Теория управления со слов лектора довольно ортодоксальна.  Он говорит : "Ничего случайного не бывает. Если что-то случилось - значит, это кому-либо нужно". Вот столетные планы и фсё такое.

У меня только сомнения в могуществе реализаторов этих планов. Одно дело высчитать момент(скажем, для солнечного затмения) и к этому времени подготовить настроения толпы и фараонов...а потом упиваться собственным могуществом на основе ихнего невежества... И совсем другое - делать закат солнца в ручную. B)  Это я к чему : в мои студенческие годы параллельно с теорией управления и планирования преподавали и такую дисциплину как Теория вероятностей. Это когда с помощью длиннющих математических формул с факториалами высчитывается вероятность выпадения нужных комбинаций игральных костей. Так вот, по этой теории, - всегда существует вероятность, что что-то пойдёт наперекосяк... а не точно по плану.

Поэтому у "планировщиков" всегда есть возможность сказать : Блиин.. хотелось как лучше, а вышло как всегда (с)  И всегда найдутся другие планировщики, которые скажут : А мы это и планировали!  И в доказательство приложат свежеоткопанный календарь майя с пророчеством именно на сегодняшний день.

Ы?

:) Я тоже учил теорию вероятностей)). Много текста для разъяснения своих мыслей, это хорошо. Но, заглавный ответ к заглавному вопросу - "никогда". Это же плохо. Раньше побеждали во многом и чувствовали себя людьми в этом мире. Значит можно побеждать, раз раньше могли. Когда в 2008 наши взяли бронзу, а потом серебро на ЧМ по футболу, вот это было да. Вместе с победным мячом, улица просто взорвалась. Ведь сколько денег на все выделяется, просто бешенные бабки. На спорт, на образование, на монго чего еще, а толку нет. Такое ощущение, что саботаж конкретный или бабло распил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсуюсь. И думается мне, что эта хорошая идея будет реализована... не сей секунд конечно, но будет.

Я тоже думаю, что можно совместными усилиями продвигать нужные и полезные вещи. Конечно, чтобы это делать, нужно разработать конкретные предложения для власть имущих. Они ведь реально не знают, что нужно мотоциклистам. Им сказали - вы должны разработать закон, норматив или еще что-то. Они разработают, им деваться некуда. Но они ведь ни бум-бум в мототеме. Действуют исходя из собственного, иногда ущербного, автомобильного опыта. Т.е., даже, если абстрагироваться от нашего негативного отношения к чиновникам, надо понимать, что в плане мото, они безграмотны. Со своей стороны, мы ,как мотошкола, совместно с Мотоситизен, готовы работать в данном направлении и предоставлять свои мощности для демонстрации предложенных нововведений. Конечно, сей секунд это не реализовать, но обсудить при встрече надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...