Перейти к содержанию

Оформление ДТП. Определение виновника.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация на видео во многом схожа с ситуацией на картинке.

Автомобиль поворачивает налево, пересекая путь мотоциклиста, в тот момент, когда мотоциклист объезжает справа препятствие в своей полосе движения.

В этих сиьуациях координальное отличие в том, что бмв ехала там где ехать НИКОМУ нельзя, что и дало повод для обжалования. Но насколько я знаю, то решение было обжаловано и бмв признан не виновным.

Если рассматривать случай как на картинке, то мотоцикл имеет право там находится, правил не нарушает. (Про боковлй интервал уже обьяснял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 89
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

а если включить адванс.. и найти отличия они не будут кардинальными ?

Карлсон, в этой ветке запрещается рассматривать ситуации с позиции как избежать аварии.

тут рассматривают только из предпосылки - необходимо определить ответственного за аварию.

Димон, в своих предыдущих постах ты уже называл несколько факторов, при которых мотоциклист может быть признан виновным в столкновении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотоциклист объезжает справа автомобиль, выполняющий поворот налево. Т.е. Тоже выполняет маневр.

поэтому не стоит тешить себя мыслью, что мотоциклист не может быть признан виновным в столкновении, если оно произойдет.

в данной ситуации мотоцикл находится в одном ряду с авто, маневр не совершает, едет прямолинейно, это ПДД не противоречит. Мото будет виноват только если.... (перечислено выше), но это еще надо доказать. Скорость словами не докажешь, только экспертиза, со светом сложнее, возите регистратор, меньше головной боли вам и идпс в установлении виновника
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость словами не докажешь, только экспертиза, со светом сложнее, возите регистратор, меньше головной боли вам и идпс в установлении виновника

есть экспертизы которые могут установить горела лампа в момент ДТП или нет.

Николай: про безопасность в соседней теме.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть экспертизы которые могут установить горела лампа в момент ДТП или нет.

если чего-то не знаю, то стараюсь об этом не говорить. С определением скорости сталкивались, со светом нет, спасибо за просвещение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если чего-то не знаю, то стараюсь об этом не говорить. С определением скорости сталкивались, со светом нет, спасибо за просвещение

По автолампам эксперту могут быть поставлены вопросы:

горела или нет электролампа в момент разрушения колбы (или в момент столкновения);

какой свет ближний или дальний был включен в электролампе в момент разрушения колбы (или в момент столкновения).

http://avtotrasolog.ru/content/view/27/31/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По автолампам эксперту могут быть поставлены вопросы:

горела или нет электролампа в момент разрушения колбы (или в момент столкновения);

какой свет ближний или дальний был включен в электролампе в момент разрушения колбы (или в момент столкновения).

http://avtotrasolog.ru/content/view/27/31/

и так, на схеме, приведенной Smok, опережение / объезд авто справа в зоне неравнозначного перекрёстка, при одновременном повороте авто налево, пересекающего путь мотоциклиста, мотоциклист может быть признан виновным в ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, на схеме, приведенной Smok, опережение / объезд авто справа в зоне неравнозначного перекрёстка, при одновременном повороте авто налево, пересекающего путь мотоциклиста, мотоциклист может быть признан виновным в ДТП.

В таких случаях нужно всегда добавлять: "потому, что:..... если будут доказательства, что....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так, на схеме, приведенной Smok, опережение / объезд авто справа в зоне неравнозначного перекрёстка, при одновременном повороте авто налево, пересекающего путь мотоциклиста, мотоциклист может быть признан виновным в ДТП.

ну да 50 /50 либо признают либо нет 

при каких условиях ?

а если это просто скутер и двигается он прямолинейно а машина его опередила  (обогнала) все это в пределах полосы и пошла в поворот ?

при каких условиях он будет виноват ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справа - это уже не обгон, а опережение. Справа то же есть нюансы, например вот такие, которые то же встречаются сплошь и рядом. Рыжая машинка не видит мотоцикл, поворачивает налево и сносит пилота, который то же имеет ограничение обзора. 4231162.jpg

По данному случаю рискну тоже высказать своё мнение. Т.к. мотоцикл является транспортным средством и имеет равное право на дороге как и другие участники дорожного движения, то водитель рыжего авто обязан был предположить возможность наличия мотоцикла справа от синего авто (согласно схеме синий авто заметно смещён в левую сторону полосы движения), а значит должен был убедиться в его отсутствии. Даже при начале манёвра у рыжего автомобиля сохраняется возможность уступить дорогу мотоциклу. Я не юрист и на мотоцикле впереди мой первый сезон, но это моё личное мнение как водителя автомобиля с 20-и летним стажем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...