Перейти к содержанию

Опасности, подстерегающие мотоциклиста на дороге. Делимся опытом.


Рекомендуемые сообщения

Заяц, тут Кейси прав, что знание адресов с заведомо опасным участком несет очень мало пользы.

А вот знание типов опасностей и чем они опасны, это полезные знания, т.к. их можно применить без географической привязки.

Кстати не всегда)

Например между Шмитовским пр. и Звенигородским шоссе есть улочка с изгибом,плохо освещенная(раньше была-давно не ездил)

Так вот там бардюр выростал прямо из под земли!! Просто дорога чуть извивалась,чуть..почти не заметно,просто в середине сдвигалась в сторону на метр и шла прямо и посередине как раз выростал бардюр.

Ну понятно что будет если налететь в темноте на бардюрный камень..писец и моту и возможно пилоту)

Даже на маленьких 40-60 можно убится(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Так какая информация важна?

Адрес, где расположен такой проезд или тип опасности:

- улочка с изгибом

- плохо освещённая

 

Ты говоришь, что дорога извивалась немного и затем в середине просто смещалась в сторону...

Если я тебе скажу, что подобным образом организованы велосипедные дорожки в лондонском Сити, например рядом с кафедральным собором св.Павла.

 

Поэтому конкретный адрес - даёт только мнимое чувство уверенности.

 

На неосвещённой дороге может быть масса других опасностей. Например пешеход, или например колдобина, или лежащий полицейский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Интересное видео попалось, касательно темы "прохождение поворотов"

 

Ситуация, как я углядел, такова:

 

Горная дорога-серпантин, мотодевушка, едущая впереди на своём байке входит в очередной поворот,

и на апексе наезжает на какую-то неглубокую ямку или выбоину в дорожном полотне (мотоцикл есессна находится в этот момент в наклоне.)

Скорее всего она эту выбоину и не заметила, а даже если и заметила, хрен уже чо сделаешь, когда байк наклонён.

И вот наехав на неё она видать пуганулась и зачем-то рефлекторно выпрямила байк. Опосля этого, на выпрямленном байке, она уже в поворот есессна вписаться не могла и её родимую вынесло на встречку, прямёхонко под бампер встречной коробки.

 

 

смотреть с 02:10

 

https://www.youtube.com/watch?v=wpE0IX2oUlM#t=19

Изменено пользователем Кошерный Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знание адресов с заведомо опасным участком несет очень мало пользы.

любая информация полезна если она актуальна. А вот "полезность" такой информации зависит от того как ей пользуются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любая информация полезна если она актуальна. А вот "полезность" такой информации зависит от того как ей пользуются.

Вообще тут я согласен с ProgressRT

Держа в мозгу инфу(не факт, что актуальную) по неким опасным участкам - подсознательно на других будешь расслабляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспоминается..

 

Прохожий: Я могу идти?
Постовой: Идите, идите.
Прохожий: Куда?
Постовой: Идите прямо, никуда не сворачивая, и уйдите отсюда подальше!
Прохожий: Спасибо, что подсказали. А то я два часа иду, не могу понять, куда! (Уходит)
Водитель: Вам что-то нужно делать с руками. Я никому не скажу, но при вашей работе могут быть неприятности.
Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно :smile81:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще тут я согласен с ProgressRT

Держа в мозгу инфу(не факт, что актуальную) по неким опасным участкам - подсознательно на других будешь расслабляться.

тут все зависит от того как этой инфой пользоватся...

Например: при выезде с химок на мкад сначало начинаются канавы в 3 ряду,потом в 5,а потом в 4.

зная это я ухожу сразу во второй ряд и двигаюсь по ровной дороге. У меня есть гораздо больше времени для маневра а значит выполнить я его могу намного плавнее.

или на улице снимают асфальт. Проехатся поснятому асфальту не так сложно,но зачем если можно обьехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай посмотрим на информационность. Берём пример в сообщении 23.

Что является значимым: знание что на повороте 378, на расстоянии 20см от центра дороги есть выбитый асфальт, пятно размером в 60см в поперечнике.

Или

На дороге имееются участки с выбииым асфальтом, поэтому нужно быть внимательнее к выбору положения на дороге.

Рассматривай эти две ситуации с позиции водителя, а не с позиции ремонтных служб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай посмотрим на информационность. Берём пример в сообщении 23.

это не "информационность" это отношение к информации. Замени слово "яма" на "мост рухнул" и все станет по другому.

Повторю: важна любая информация,но многое зависит как человек к ней относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не "информационность" это отношение к информации. Замени слово "яма" на "мост рухнул" и все станет по другому.

Повторю: важна любая информация,но многое зависит как человек к ней относится.

Хорошо давай заменим в сообщении 23

 

" знание что на повороте 378 на расстоянии 14км 21м от города Н, есть рухнувший мост" - что изменилось?

Что осталось важным для водителя? Адрес  рухнутого моста, или знание, что мост обвалился?

 

Знание о потенциальных опасностях их типах, видах, классах для водителя является более информационным, чем знание конкретного адреса конкретной опасности.

Тут я сделаю оговорку, что для "местных", т.е. те которые пользуются конкретным участком дороги постоянно или достаточно часто, знание мелких особенностей или характеристик может быть значимым. Но детализация информации все равно носит общий характер, а не точные координаты.

Как например, даже в твоем примере "Например: при выезде с химок на мкад сначало начинаются канавы в 3 ряду,потом в 5,а потом в 4."

Выезд из Химок - это обозначает место где установлен знак "конец населенного пункта" (т.е. точный адрес) или продолжительный участок неопределенной длины в районе границ населенного пункта (т.е. примерно где-то, имеется ТИПОВАЯ опасность - колейность дорожного полотна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...