ProgressRT 0 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 сегодня по мкаду ехал утром по внутреннему в районе варшавки, пробка, машину плетутся км 20-30 в час, я вдоль центрального отбойника еду км 40-50 в час... внезапно, х-trail, лихо так к отбойнику дает руля, я по тормозам и клаксону - отвалил... думаю, ну ладно, но какого хера он там забыл... еду дальше, черный кадилак здоровый начинает такой же маневр в мою сторону... опять тормоза и гудок - он откатывает назад... проезжаю мимо, жестами показываю ему на зеркало и глаза... он чета начинает бибикать мне вслед... вообщем, толи из-за холода, толи еще почему, но сегодня на дороге неадекватынх резких маневров машин в сторону отбойников было как-то много...Выбор скорости при фильтровании... В разных вариациях и в разных публикациях пишут скорость +5 / +10% от скорости потока (или 20+10% ... 30+10% = 33км/ч) ну ни как не 40-50...Будем удивляться почему "резко перестраиваются"?А если учеть, что на 50км/ч за 1 сек ты пролетаешь почти 14м или примерно 3 длины авто, то в водители "резко перестраивающихся" у них нет возможности тебя увидеть. В зеркалах обычный водитель смотрит примерно на 1-2 машины назад, и делает это в лучшем случае каждые 20-30сек, в уж в плотном потоке, и того реже...Т.е. водитель посмотрел на 1-2 машины назад, тебя там еще нет, вот и сдвигается в сторону, и менее, чем через секунду ты прилетаешь к нему в бок.Вопрос - чей косяк? Того, кто перестроился, или того, кто несколько быстро летит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ну, как я уже неоднократно говорил, за свою шкуру отвечаешь только ты сам... поэтому косяк мой, в любом случае... но справедливости ради надо сказать, что ты взял для расчет экстемумы викли скоростей, а именно 20 и 50, в то время, как вполне могло быть 30 и 40 - иначе бы не успел оттормозиться... т.к. машины начинали маневр за машину до меня... кроме того, у меня стоит прямоток и дальний свет с трех горшков + сигналю я когда подхожу к подозрительным тачкам... вообщем, дистанцию я держу, 10+ лет вождения в разных условиях сделали свое дело... если бы он посмотрел в зеркало за две машины до меня, то не заметить меня у него просто НЕБЫЛО шансов... возможно, я не очень точно скорости назвал, но вообщем вот так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Broker1 4 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Сравнил, где ты ездишь - в Лондоне и где мы ездим - в Нерезиновой, где горцы баранкой рулят коленкой )) Ехала по трехе на гору с работы... в междурядье. По своей глупости не рассчитала расстояние между машин - чуть-чуть не завалилась на машину... уже прям вспомнила каково это опрокинуться на машину и потерять равновесие... Каким образом удержалась - не знаю! В холодном поту поехала дальше в ряду... Много раз, кто перестраивался без поворотников и не посмотрев в зеркала. По своей глупости так же... не рассчитала скорость. Ехала по трехе с горы домой, обхожу поток справа. Грузовик на 2-й полосе справа, по крайней правой скутер с малолетками... Дала газу, по всем параметрам должна была проскочить... чувствую что-то не так, пятая точка никогда не подводит! Чуть притормозила - грузовик ускорился... я не влезаю!! по тормозам - скутер слишком медленно едет и слишком быстро приближаюсь к нему... думаю - с какой стороны обойти сволочь едет ровно по середине! думала справа - смотрю там песок... ухожу влево, между ним и грузовиком и молюсь - лишь бы он посмотрел в зеркало и не дернул влево!!! пролетаю между ними - страшно пипец!!!! больше так не делаю...Недавно за рулем машины - расслабилась, еду не больше 80 км/ч... справа с прилегающей, не глядя на меня выскакивает машина. Молодые пацаны, смотрят только на встречку... меня как будто нет! Я давлю на сигнал!!! по тормозам... он сволочь заглох и на меня так и не посмотрел... дернул резко заднюю. Еще по глупости своей много было страшных моментов. Помогала реакция быстрая и пятая точка... и ангел хранитель (да пребудет он со мной вечно!) Ехала в тоннеле. ночь, машин нет, 140-150, кайф! крайняя левая, поворот, чуть скидываю скорость... чувствую - что-то не то, по-тихоньку ухожу вправо - без опознавательных знаков стоит ремонтная машина!!!! резко дернула мот - ушла!Сзади меня машина со свистом оттормозилась...Сколько раз слышал этот странный посыл, что в Лондоне другая езда там все аккуратно ездят. Типа там можно ездить плавно и по системе ИПСГА.Кристина ответь мне на два вопроса? Система езды по которой учит Николай помагает избегать аварийных ситуаций?Где таких ситуаций на дорогах возникает больше в Москве или Лондоне?Так что в Москве она как раз и нужней.Это в Лондоне можно ехать 150, зная на 99,9%, что ремонтной машины без опозновательных знаков НЕ будет, а у нас ИПСГА всегда и везде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OdaN 0 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Сегодня ехал от родителей, из Реутого в Железнодорожный. Пятница, вечер, глухая пробка. Ехал себе в междурядье. Перед светофором машины совсем стоят, оба ряда. В левой полосе стоит фура, в правой такси. Между ними я как-то пролазил совсем туго, решил совсем медленно проползти. Еще не успел остановиться, фура трогается, и петлёй (или что-то похожее) с низу борта цепляет мне зеркало. Я, признаться, такого фокуса не ожидал. И самое обидное, зацепился он так добротно. Вывернул мне руль. Мотоцикл я естественно уронил. В итоге минус левое зеркало, и небольшой синяк на запястье (то-ли зеркалом, то-ли ручкой сцепления, так и не понял). Фура естественно ничего даже не заметив поехала себе дальше. Собственно, сам виноват (боковой интервал, и вообще нефиг там лезть былол), потому догонять никого я не стал. Остается только радоваться что не заехал дальше вперёд, и не упал под колесо. собственно, как всё было: Будьте внимательнее, берегите себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Сегодня ехал от родителей, из Реутого в Железнодорожный. Пятница, вечер, глухая пробка. Ехал себе в междурядье. Перед светофором машины совсем стоят, оба ряда. В левой полосе стоит фура, в правой такси. Между ними я как-то пролазил совсем туго, решил совсем медленно проползти. Еще не успел остановиться, фура трогается, и петлёй (или что-то похожее) с низу борта цепляет мне зеркало. Я, признаться, такого фокуса не ожидал. И самое обидное, зацепился он так добротно. Вывернул мне руль. Мотоцикл я естественно уронил. В итоге минус левое зеркало, и небольшой синяк на запястье (то-ли зеркалом, то-ли ручкой сцепления, так и не понял). Фура естественно ничего даже не заметив поехала себе дальше. Собственно, сам виноват (боковой интервал, и вообще нефиг там лезть былол), потому догонять никого я не стал. Остается только радоваться что не заехал дальше вперёд, и не упал под колесо. собственно, как всё было: Будьте внимательнее, берегите себя.Фильтровать можно там, где это- безопасно- не противоречит ПДД- позволяет выполнить резонный прогресс в движенииВот для чего ты полез между фурой и такси? Прогресса в движении - минимум, т.к. следом за такси следующая фура, и еще следом машина близко к левой полосе... Ну протиснулся бы ты между такси и фурой, но остался бы заперт между двумя следующими фурами.В общем сам себя загнал в ситуацию, и хорошо, что закончилось так... Могло быть гораздо хуже.Можно же было просто остановиться за такси, и не ползти дальше.Успехов в починке мотоцикла Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OdaN 0 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Фильтровать можно там, где это- безопасно- не противоречит ПДД- позволяет выполнить резонный прогресс в движенииВот для чего ты полез между фурой и такси? Прогресса в движении - минимум, т.к. следом за такси следующая фура, и еще следом машина близко к левой полосе... Ну протиснулся бы ты между такси и фурой, но остался бы заперт между двумя следующими фурами.В общем сам себя загнал в ситуацию, и хорошо, что закончилось так... Могло быть гораздо хуже.Можно же было просто остановиться за такси, и не ползти дальше.Успехов в починке мотоциклаМотиваций было несколько: во первых до светофора оставалось метров 30, а после него можно, как правило ехать немного свободнее, во вторых между фурами было гораздо больше места чем между фурой и такси, а стоять сзади фуры как правило несколько вонюче. Моя ошибка, как мне думается, была в том, что я не учел, что они все могут поехать. Я был уверен что проеду пока они будут стоять. Ну и в конце концов хотелось поскорее домой, а впереди было еще около 10км этой вакханалии, на узкой дороге. Вообще. как правило, это шоссе (единственное прямое в мой город) я стараюсь объезжать, обычно через Люберцы, т.к. Оно больно уж узкое, и черезмерно перегруженное. А тут еще и пятница, чего я тоже не учел, еще раньше, при выборе маршрута. По хорошему надо было всё это объехать, через ту-же Балашиху. Наверняка было-бы быстрее, и безопастнее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 мда... покатайтесь сезон на Shadow ACE научитесь терпению и натренируете глазомер Руляка с зеркалами по ширине как 1,5-2 руля сибихи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rayhato 0 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Сегодня ехал от родителей, из Реутого в Железнодорожный. Пятница, вечер, глухая пробка. Ехал себе в междурядье. Перед светофором машины совсем стоят, оба ряда. В левой полосе стоит фура, в правой такси. Между ними я как-то пролазил совсем туго, решил совсем медленно проползти. Еще не успел остановиться, фура трогается, и петлёй (или что-то похожее) с низу борта цепляет мне зеркало. Я, признаться, такого фокуса не ожидал. И самое обидное, зацепился он так добротно. Вывернул мне руль. Мотоцикл я естественно уронил. В итоге минус левое зеркало, и небольшой синяк на запястье (то-ли зеркалом, то-ли ручкой сцепления, так и не понял). Фура естественно ничего даже не заметив поехала себе дальше. Собственно, сам виноват (боковой интервал, и вообще нефиг там лезть былол), потому догонять никого я не стал. Остается только радоваться что не заехал дальше вперёд, и не упал под колесо. собственно, как всё было:Это сибиха же? как это ты так легко ее за руль поднимаешь? О_О Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OdaN 0 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Это сибиха же? как это ты так легко ее за руль поднимаешь? О_ОДа, сибиха. Ну, адреналин =) Вообще она нет такая уж и тяжелая. Здесь на видео не видно, но большую часть я там бедром поднимаю. Руками только в самом начале немного, но там он легко идёт, потому-что упор есть. Вообще есть целые техники поднятия тяжелых тебе мотоциклов, навроде этого: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gera 0 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 В прошлую пятницу ночью ехал по садовому в районе павелецкой, по внутренней стороне, так вот там садовое пересекают трамвайные пути ну и всем известное резиновое покрытие, до меня прошлась машина с шампунем и поливалка. Ехал неспеша километров 50-60, мопед слегка наклонен направо, не больше 2-3 градусов, так вот по ощущениям понесло сразу 2 колеса хотя возможно только зад, в голове мельком пронеслось все ДТП на которых тока был, уже нацелился куда валиться но вижу что потащит на встречку, в итоге просто перенес тело наружу уклона и к этому моменту уже был на асфальте. Я как бы и раньше знал что резинка опасная штука но тут она меня застала врасплох, хорошо что катился 50 а не ехал как обычно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти