Перейти к содержанию

Возврат техники, нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Ребят, такая ситуация. Примерно 5 месяцев назад был куплен телефон Сони (цена 10 тыс). В итоге он часто глючил, ломался два раза и оба раза мы носили его в официальный сервисный центр Сони. В итоге он сломался в третий раз. Идем в Связной, где покупали телефон. Там сказали: "Идите в сервисный центр и там вам дадут Акт о неисправности. Окей, пошли а центр а там нам сказали: "Мы вам ничего не дадим, пусть Связной делает независимую экспертизу. Но Связной футболят и ничего делать не хотят. 

Деньги может для кого-то не большие, для меня это сумма, которую не хотелось бы выкидывать на ветер. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ребят, такая ситуация. Примерно 5 месяцев назад был куплен телефон Сони (цена 10 тыс). В итоге он часто глючил, ломался два раза и оба раза мы носили его в официальный сервисный центр Сони. В итоге он сломался в третий раз. Идем в Связной, где покупали телефон. Там сказали: "Идите в сервисный центр и там вам дадут Акт о неисправности. Окей, пошли а центр а там нам сказали: "Мы вам ничего не дадим, пусть Связной делает независимую экспертизу. Но Связной футболят и ничего делать не хотят. 

Деньги может для кого-то не большие, для меня это сумма, которую не хотелось бы выкидывать на ветер.

Брать юриста с опытом в направлении защиты прав потребителей. Предварительно везде требовать письменные отказы. После в суд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать юриста с опытом в направлении защиты прав потребителей. Предварительно везде требовать письменные отказы. После в суд.

Окей. А вот отказы везде отказались дать. И Связной и Сервис центр. Никто не хочет давать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требовать книгу жалоб. Писать письменные обращения, отдавать под роспись о получении (с печатью организации)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требовать книгу жалоб. Писать письменные обращения, отдавать под роспись о получении (с печатью организации)

Зачем? Первое - вызываешь старшего менеджера и объясняешь что будешь писать жалобу на манагера, него и сервисный центр и отправлять директору офиса и в головную организацию + Роспотребнадзор. Если не вразумляются отправляешь письмо. Тоже самое с сервисным центром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? Первое - вызываешь старшего менеджера и объясняешь что будешь писать жалобу на манагера, него и сервисный центр и отправлять директору офиса и в головную организацию + Роспотребнадзор. Если не вразумляются отправляешь письмо. Тоже самое с сервисным центром.

Менеджера нереально вызвать. Уже пытались. Вечно говорят что будет завтра ибо сегодня не его рабочий день..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все с учетом того что на руках есть акты о проведенных работах с мобильником и все это в гарантийный срок укладывается

Тогда распечатываешь письма с фамилиями манагеров и с ними приходишь. Если не помогает -отправляешь. На этом законные методы практически исчерпаны

Да, в инете есть образцы писем. Ко всему этому жалобу на манагеров за некомпетентность в головной офис(толку мало но минус премия) и прикладываешь копии актов! Желательно говорить в ключе,что телефон стоит 10р а квартальная премия и геморрой на голову больше

Изменено пользователем Anry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все с учетом того что на руках есть акты о проведенных работах с мобильником и все это в гарантийный срок укладывается

На руках есть два акта о прошедших ремонтах. Все другое нам везде давать отказываются. 

Менеджер из Связного в открытую сказал с ухмылочкой: все равно наши сотрудники сто пятьсот причин найдут отмазаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не вопрос что отмажутся, никто увольнять их не будет. Будет выговор и минус премия + письмо обязаны официально рассмотреть + привязка к потребнадзору ускоряет ход

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не вопрос что отмажутся, никто увольнять их не будет. Будет выговор и минус премия + письмо обязаны официально рассмотреть + привязка к потребнадзору ускоряет ход

Сегодня сделаем вторую попытку сдать претензии. Если не примут, тогда побежим в потреб.. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...