Black XS 0 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ребят, такая ситуация. Примерно 5 месяцев назад был куплен телефон Сони (цена 10 тыс). В итоге он часто глючил, ломался два раза и оба раза мы носили его в официальный сервисный центр Сони. В итоге он сломался в третий раз. Идем в Связной, где покупали телефон. Там сказали: "Идите в сервисный центр и там вам дадут Акт о неисправности. Окей, пошли а центр а там нам сказали: "Мы вам ничего не дадим, пусть Связной делает независимую экспертизу. Но Связной футболят и ничего делать не хотят. Деньги может для кого-то не большие, для меня это сумма, которую не хотелось бы выкидывать на ветер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackElf 0 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ребят, такая ситуация. Примерно 5 месяцев назад был куплен телефон Сони (цена 10 тыс). В итоге он часто глючил, ломался два раза и оба раза мы носили его в официальный сервисный центр Сони. В итоге он сломался в третий раз. Идем в Связной, где покупали телефон. Там сказали: "Идите в сервисный центр и там вам дадут Акт о неисправности. Окей, пошли а центр а там нам сказали: "Мы вам ничего не дадим, пусть Связной делает независимую экспертизу. Но Связной футболят и ничего делать не хотят. Деньги может для кого-то не большие, для меня это сумма, которую не хотелось бы выкидывать на ветер. Брать юриста с опытом в направлении защиты прав потребителей. Предварительно везде требовать письменные отказы. После в суд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Брать юриста с опытом в направлении защиты прав потребителей. Предварительно везде требовать письменные отказы. После в суд.Окей. А вот отказы везде отказались дать. И Связной и Сервис центр. Никто не хочет давать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Требовать книгу жалоб. Писать письменные обращения, отдавать под роспись о получении (с печатью организации) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anry 0 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Требовать книгу жалоб. Писать письменные обращения, отдавать под роспись о получении (с печатью организации)Зачем? Первое - вызываешь старшего менеджера и объясняешь что будешь писать жалобу на манагера, него и сервисный центр и отправлять директору офиса и в головную организацию + Роспотребнадзор. Если не вразумляются отправляешь письмо. Тоже самое с сервисным центром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Зачем? Первое - вызываешь старшего менеджера и объясняешь что будешь писать жалобу на манагера, него и сервисный центр и отправлять директору офиса и в головную организацию + Роспотребнадзор. Если не вразумляются отправляешь письмо. Тоже самое с сервисным центром.Менеджера нереально вызвать. Уже пытались. Вечно говорят что будет завтра ибо сегодня не его рабочий день.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anry 0 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Это все с учетом того что на руках есть акты о проведенных работах с мобильником и все это в гарантийный срок укладываетсяТогда распечатываешь письма с фамилиями манагеров и с ними приходишь. Если не помогает -отправляешь. На этом законные методы практически исчерпаныДа, в инете есть образцы писем. Ко всему этому жалобу на манагеров за некомпетентность в головной офис(толку мало но минус премия) и прикладываешь копии актов! Желательно говорить в ключе,что телефон стоит 10р а квартальная премия и геморрой на голову больше Изменено 20 января, 2014 пользователем Anry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Это все с учетом того что на руках есть акты о проведенных работах с мобильником и все это в гарантийный срок укладываетсяНа руках есть два акта о прошедших ремонтах. Все другое нам везде давать отказываются. Менеджер из Связного в открытую сказал с ухмылочкой: все равно наши сотрудники сто пятьсот причин найдут отмазаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anry 0 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Так не вопрос что отмажутся, никто увольнять их не будет. Будет выговор и минус премия + письмо обязаны официально рассмотреть + привязка к потребнадзору ускоряет ход Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Так не вопрос что отмажутся, никто увольнять их не будет. Будет выговор и минус премия + письмо обязаны официально рассмотреть + привязка к потребнадзору ускоряет ходСегодня сделаем вторую попытку сдать претензии. Если не примут, тогда побежим в потреб.. Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти