Пчелка 0 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сегодня сделаем вторую попытку сдать претензии. Если не примут, тогда побежим в потреб.. СпасибоВы лучше сразу к нм с этим письмо приходите и говорите, что, ежели они сию же секунду не пошевелят своими прекрасными пятыми точками, то вот письмо, вот конверт, почта рядом. А когда будете отправлять в роспотреб, заодно, копию отправьте генеральному Связного, чтоб тоже в курсе был.Мы так делали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Broker1 4 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ребят, такая ситуация. Примерно 5 месяцев назад был куплен телефон Сони (цена 10 тыс). В итоге он часто глючил, ломался два раза и оба раза мы носили его в официальный сервисный центр Сони. В итоге он сломался в третий раз. Идем в Связной, где покупали телефон. Там сказали: "Идите в сервисный центр и там вам дадут Акт о неисправности. Окей, пошли а центр а там нам сказали: "Мы вам ничего не дадим, пусть Связной делает независимую экспертизу. Но Связной футболят и ничего делать не хотят. Деньги может для кого-то не большие, для меня это сумма, которую не хотелось бы выкидывать на ветер.Жень, Роспотребнадзор весьма сильно может прессануть Связной, Пишите туда обязательно и звоните. Напиши Славяну в личку, он работал в компании которая занималась экспертизами, оценкой, судами надзором. Приди с друзьями, устрой скандал, требуй выполнения обязательств, что бы пришлось заниматься тобой а не продажами.веди себя вежливо и терпеливо, но напористо и неотступно. Пусть кто то снимает на видео, сделаетеим рекламу на ютюб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Жень, Роспотребнадзор весьма сильно может прессануть Связной, Пишите туда обязательно и звоните.Напиши Славяну в личку, он работал в компании которая занималась экспертизами, оценкой, судами надзором.Приди с друзьями, устрой скандал, требуй выполнения обязательств, что бы пришлось заниматься тобой а не продажами.веди себя вежливо и терпеливо, но напористо и неотступно. Пусть кто то снимает на видео, сделаетеим рекламу на ютюб.Спасибо!! Так и сделаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 И не забывайте про книгу Жалоб и Предложений! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rxs 0 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 По идее письмо с жалобой поступает в канцелярию и там ставится номер или печать что оно принято.Или это могут сделать еще раньше - секретари при приеме письма.После с такого письма делается копия и забирается с собой, с подтверждением, что оно было принято.Ждете допустимого срока рассмотрения.В случае отказа принимать письмо или отказать ставить отметку и приеме, или отказе делать копию, или нарушение сроков - обращаться в Роспотребнадзор.Кстати, можно на месте до обращения в Роспотребнадзор, если будут какие-то отказы, предупредить, что будете снимать отказ на видео и передать им письмо.Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ребят, спасибо большое. будем заниматься дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черная Пантера 18 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ребят, такая ситуация. Примерно 5 месяцев назад был куплен телефон Сони (цена 10 тыс). В итоге он часто глючил, ломался два раза и оба раза мы носили его в официальный сервисный центр Сони. В итоге он сломался в третий раз. Идем в Связной, где покупали телефон. Там сказали: "Идите в сервисный центр и там вам дадут Акт о неисправности. Окей, пошли а центр а там нам сказали: "Мы вам ничего не дадим, пусть Связной делает независимую экспертизу. Но Связной футболят и ничего делать не хотят. Деньги может для кого-то не большие, для меня это сумма, которую не хотелось бы выкидывать на ветер. У меня такая хрень была с Самсунгом,( смартфон) отработал три месяца и стал глючить покупали почти 12, вообщем по гарантии как бы брали , но мороки и нервов .... я его сдала в скупку за 3, иначе вообще осталась бы без ничему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 У меня такая хрень была с Самсунгом,( смартфон) отработал три месяца и стал глючить покупали почти 12, вообщем по гарантии как бы брали , но мороки и нервов .... я его сдала в скупку за 3, иначе вообще осталась бы без ничемуНее я так не хочу. Для меня, например 10 тыс деньги. Я чтоб купить за такую цену телефон - откладываю каждый месяц. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черная Пантера 18 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Нее я так не хочу. Для меня, например 10 тыс деньги. Я чтоб купить за такую цену телефон - откладываю каждый месяц. это все понятно, но что было то было, я сейчас телефоны беру максимум за 5, смысла нет за 10 и выше также" летят" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 я его сдала в скупку за 3, иначе вообще осталась бы без ничемуАвито рулит, там хоть за нормальные деньги (50-70% от стоимости) продать можно, даже с косяками.А скупщики копейки дают.По теме - на форуме ОЗПП есть немало тем про возвраты...Советую почитать, как бывает, и сколько времени занимает.З.Ы. В своё время купленный в Евросети телефон заглючил через полгода... сдал им (не в СЦ) в ремонт, не шмогли починить и через 40 дней вернули всю сумму. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти