Перейти к содержанию

Возврат техники, нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Авито рулит, там хоть за нормальные деньги (50-70% от стоимости) продать можно, даже с косяками.

А скупщики копейки дают.

По теме - на форуме ОЗПП есть немало тем про возвраты...

Советую почитать, как бывает, и сколько времени занимает.

З.Ы. В своё время купленный в Евросети телефон заглючил через полгода... сдал им (не в СЦ) в ремонт, не шмогли починить и через 40 дней вернули всю сумму.

. Поэтому пока дождешься после ремонта можно купить новый . За дорогой моделью гнатся не стоит , они месяца через 3-4 они дешевле на 2-3 тыс . Для меня сейчас тел за 3-5 тыс самый что
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ребят, такая ситуация. Примерно 5 месяцев назад был куплен телефон Сони (цена 10 тыс). В итоге он часто глючил, ломался два раза и оба раза мы носили его в официальный сервисный центр Сони. В итоге он сломался в третий раз. Идем в Связной, где покупали телефон. Там сказали: "Идите в сервисный центр и там вам дадут Акт о неисправности. Окей, пошли а центр а там нам сказали: "Мы вам ничего не дадим, пусть Связной делает независимую экспертизу. Но Связной футболят и ничего делать не хотят. 

Деньги может для кого-то не большие, для меня это сумма, которую не хотелось бы выкидывать на ветер. 

Летом там телефон сдавал, полдня потерял, правда я в ударе был))

Вообщем пока не устроил разборки на повышены тонах (2 часа не давал им нормально работать) + написал претензию,

взял телефон центрального офиса, пообщался с их юристом в ц. офисом (представился юристом)

позвонил при них в роспотребнадзор (нарушают права, нет жалобной книги, не принимают претензию нет инф. доски и т.д.)

 

вообщем извинились и вернули деньги, правда это было до 2 недель после покупки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где связной находится? Могу тебе помочь написать претензию, и объяснить как вести себя, со мной максимум неделю бодались.
Если что в лс, помогу чем смогу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где связной находится? Могу тебе помочь написать претензию, и объяснить как вести себя, со мной максимум неделю бодались.

Если что в лс, помогу чем смогу)

на курсаче) у атриума. оки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом там телефон сдавал, полдня потерял, правда я в ударе был))

Вообщем пока не устроил разборки на повышены тонах (2 часа не давал им нормально работать) + написал претензию,

взял телефон центрального офиса, пообщался с их юристом в ц. офисом (представился юристом)

позвонил при них в роспотребнадзор (нарушают права, нет жалобной книги, не принимают претензию нет инф. доски и т.д.)

 

вообщем извинились и вернули деньги, правда это было до 2 недель после покупки))

Кость, они говорят что на товар у них гарантия 2 недели потом в сервис типо, в ЗПП чётко написано что если производитель установил гарантию год, то продавец может установить гарантию больше, но никак не меньше года. 

А по статье 25 ЗПП, ты в праве потребовать обмен на такой же товар, или возврат денег.

В основном когда ты приходишь с написанной претензией с тобой долго не бодаются. У меня взяли претензию, отправили её, потом они осознали что ответить нечего через неделю я забрала деньги. 

 

 

на курсаче) у атриума. оки

Далеко( Надо претензию составить и насесть на них основательно всё вернут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не ходите вы сами в сервис центры. Магазин обязан взять сломанный телефон назад. Я 2 раза так сдавал телефоны. Правда всегда принимали нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Связной известен своим упрямством, я с ними тоже как-то бодался из-за плеера (аццкие шумы процессора на низкой громкости, обнаружил, придя домой с покупкой), после трёх часов пререканий и меломанских споров приняли, хотя и ссылались на технически сложное устройство.

Немного оффтопа про б/у.

Ну лично я считаю, что для смартфон для себя (не в подарок) можно взять б/у - существенная экономия будет, да и часто даже они ещё на гарантии.

У меня сейчас s2, куплен был в идеальнейшем состоянии за 6к.

А насчёт скупщиков... один раз им плеер продал (деньги позарез нужны были, з/п задерживали), они его в 3 (!) раза дороже на витрину поставили.

Яблофон как-то продать хотел (наигрался) - они мне 2-3к предлагали, на авито в тот же день за 10к забрали.

Xperia была со сломанным микрофоном - в скупках предлагали 200-500р, плюнуть им в рожу хотелось. Продал за 3500 (через день после подачи объявления).

Я б/у не боюсь покупать, т.к. программные проблемы умею решать сам, а по железу если что, есть к кому обратиться.

А куда деть аппарат с закончившейся гарантией - лучше через авито продать за полцены, чем барыг кормить, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость, они говорят что на товар у них гарантия 2 недели потом в сервис типо, в ЗПП чётко написано что если производитель установил гарантию год, то продавец может установить гарантию больше, но никак не меньше года. 

А по статье 25 ЗПП, ты в праве потребовать обмен на такой же товар, или возврат денег.

В основном когда ты приходишь с написанной претензией с тобой долго не бодаются. У меня взяли претензию, отправили её, потом они осознали что ответить нечего через неделю я забрала деньги. 

 

 

Далеко( Надо претензию составить и насесть на них основательно всё вернут)))

Да надо грамотно претензию составить , их задача сейчас загонять , что бы клиент "устал и отстал"

Составляете бумагу и Кроме того, в соответствии с п.... Федерального закона РФ "О защите прав потребителей"), я буду просить суд взыскать с Вашего магазина штраф в размере 50% от цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Дополнительно я направлю заявление в Территориальную инспекцию по торговле, качеству и защите прав потребителей (Мосгосторгинспекция соответствующего административного округа г.Москвы) с просьбой возбудить административное дело по факту продажи товара ненадлежащего качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей. А вот отказы везде отказались дать. И Связной и Сервис центр. Никто не хочет давать.

Роспотребнадзор.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно бодалась с обувью 21 века. Вот моя претензия:

В отдел претензий «Обувь XXI века», 
г. Москва, ул. к. Волкова, д. 7/1; 
ООО «Доктор и Алекс» 

ФИО, адрес

Претензия


17 ноября 2013 года, в 17 часов 15 минут, мною, ФИО, в магазине «Обувь XXI века», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, владение 3А, строение 1-18, были приобретены сапоги женские, марки NewRock, мод. Devil Charol Box Plane Negro New Rock, р-р 38, код товара 35768(38) ,что подтверждается торговым и кассовым чеком.

Описание ситуации: 
30 ноября мною были одеты данные сапоги. Я прошла в них не более 200 метров, и после этого, каблук на правой полупаре сломался пополам в месте крепления фурнитуры. После этого обувь мною не эксплуатировалась.
1 декабря сапоги были отвезены мной в отдел претензий по адресу: г. Москва, ул. Космонавта Волкова 7/1. Сотрудник отдела претензий ФИО в присутствии свидетелей принял у меня сапоги, не выдав акта о приемке, и не уточнив, в какой срок будет рассмотрен мой случай, т.к. эксперт(мастер по ремонту обуви) магазина находится на больничном. До сегодняшнего дня ФИО. мне не перезвонил. В ответ на мои звонки так же не было никакой конкретики.
Гарантийный срок эксплуатации данной обуви – 30 дней с момента покупки, о чем указано в товарном чеке.

Опираясь на вышеизложенное, я, ФИО, требую вернуть сумму, уплаченную за данный экземпляр обуви, а именно: 8998 рублей 00 копеек, от ремонта - отказываюсь. 

Прошу рассмотреть претензию в максимально короткий срок. 

В случае назначения экспертизы требую моего участия в ее проведении, а также предварительного согласования способа проведения экспертизы, дате и месте ее проведения. 
Согласно статье 22 Закона РФ "О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 в редакции от 23.11.2009 года, вышеизложенные требования должны быть выполнены либо опровергнуты в течение десяти дней с момента предъявления претензии. 

Искренне надеюсь на разрешение конфликта без обращения в судебные инстанции. 

К претензии прилагаются: 
копии кассового чека и товарного чека от 17 ноября 2013 года.

С Уважением, ФИО
10 декабря 2013 года

 

Вам нужно отправить претензию заказным письмом с уведомлением на юр. адрес "Связного". В течение 10 дней с момента получения они ОБЯЗАНЫ принять решение.

Если будет экспертиза, тщательно продумайте, какие вопросы на разрешение эксперта вы собираетесь поставить.

Удачи! В моем случае все решилось в мою пользу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...