Перейти к содержанию

Что делать со ржавым баком???


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Пипл, подскажите, что делать со ржавым баком? Впервые сталкиваюсь с этим, тем более с мотом 2006 г. (был ZZR-400/2 1998 г., бак был чист). Какие реальные действия предпринять, кроме замены бака на новый... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На УРАЛЕ мы делали просто - бак снимали, туды песка керамического и всяких мелких металлических болтов и гаек и дальше танцы в стиле буги :) Про способ с электричеством - прикольно))

А на будущее - старайтесь держать бак всегда полным, особенно при длительных стоянках. Тады и ржаветь не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду стараться, но в отличие от мота 1998 г. (из Японии) и этого 2006 г. (из США), у последнего отсутствует внутреннее покрытие в баке, чистый металл, потому и не удивительно, что ржавеет. Теперь вот буду пробовать. не скажу, что ржавчины много, но фильтр на первый взгляд чистый, при осмотре оказался с отложениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайне советую (если нет) врезать вот такой фильтр в топливный шланг:

51881m.jpg

спасет от гадостей со стенок бака, а так же от гадостей, что в бензин на заправках попадает.

Я себе такой в УРАЛ ставил - грязнится за пару баков капитально :)

Стоят копейки, посему можно менять часто - на бюджет не повлияет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще один способ вместе с покрытием бака защитой после зачистки:

 

лет 7 назад восстанавливал бак на каве вулкан - в 3 приема.

1. очистил крупные хлопья ржавчины
горсть мелких гвоздей внутрь и - шейк,шейк,шейк... 8)

2. электрохимическая очистка
закрыл отверстие под бензокран временной затычкой
заполнил бак под горловину водяным раствором каустической соды - стакан соды на бак.
зарядное у-во 14В - минус на бак, плюс на кусок профиля под гипсокартон (любую ненужную железку) - поглузить в бак, чтобы не коротило.
ток выставил таким, чтобы не сильно кипело и булькало.
железка моментально стала покрываться ржавчиной, а бак - стал очищаться.
оставил на ночь. утром бак был чистым изнутри.

3. покрыл изнутри эпоксидкой.
бак промыл и высушил.
обыкновенный бытовой эпоксидный клей развел до очень жидкого и текущего состояния растворителем. поболтал этим раствором в баке. из-за того, что слой на стенках тонкий - пластификация (затвердение) требует долгого времени и высокой температуры. две недели держал на трубе "обратки" отопления в коридоре.

вышло неплохо. бак после этого не ржавел изнутри и не тёк.

http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=1498

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще один способ вместе с покрытием бака защитой после зачистки:

 

лет 7 назад восстанавливал бак на каве вулкан - в 3 приема.

1. очистил крупные хлопья ржавчины

горсть мелких гвоздей внутрь и - шейк,шейк,шейк... 8)

2. электрохимическая очистка

закрыл отверстие под бензокран временной затычкой

заполнил бак под горловину водяным раствором каустической соды - стакан соды на бак.

зарядное у-во 14В - минус на бак, плюс на кусок профиля под гипсокартон (любую ненужную железку) - поглузить в бак, чтобы не коротило.

ток выставил таким, чтобы не сильно кипело и булькало.

железка моментально стала покрываться ржавчиной, а бак - стал очищаться.

оставил на ночь. утром бак был чистым изнутри.

3. покрыл изнутри эпоксидкой.

бак промыл и высушил.

обыкновенный бытовой эпоксидный клей развел до очень жидкого и текущего состояния растворителем. поболтал этим раствором в баке. из-за того, что слой на стенках тонкий - пластификация (затвердение) требует долгого времени и высокой температуры. две недели держал на трубе "обратки" отопления в коридоре.

вышло неплохо. бак после этого не ржавел изнутри и не тёк.

http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=1498

Спасибо, буду пробовать. Фильтр стоит, но я заказал новый (из США) т.к. в 4-х мотомагазинах такого не нашел, на обном конце 8 на другом 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а в чем логика? Все равно ты его хомутами крепишь, так что размеры выходных и входных значения не имеют.

 

Вот неплохой мануал как ставить топливный фильтр на шланг: (ООООчень познавательный)

 

 

Установка топливного фильтра "в картинках" на мотоцикле Suzuki Bandit 400

s50804223.jpg

 

s18676660.jpg

Дополнительный инстуктаж

s25483356.jpg

Брем ключи замка зажигания Suzuki bandit 400

s30200609.jpg

открываем замок, чтобы снять сиденье мотоцикла

s46414605.jpg

снимаем сиденье Suzuki Bandit 400

s87131154.jpg

поднимаем сиденье мотоцикла

s87576437.jpg

откладываем сиденье мотоцикла в сторону, чтобы не мешалось

s84097034.jpg

откручиваем болты крепления топливного бака Suzuki Bandit

s01769554.jpg

снимам топливный бак Suzuki Bandit

s69968499.jpg

мотоцикл Сузуки Бандит 400 без бака и сиденья

s81992501.jpg

мотоцикл Suzuki Bandit 400 V-2 без бака и сиденья

s49546433.jpg

осмотр шлангов топливной системы мотоцикла перед установкой топливного фильтра

s24794120.jpg

вставляем топливный шланг в фильтр топливной системы мотоцикла

s50066467.jpg

вставляем шланг топливной системы в топливный фильтр мотоцикла

s21678717.jpg

подбираем и устанавливаем хомуты на топливные шланги для закрепления топливного фильтра

s43759655.jpg

устанавка топливного фильтра

s62543061.jpg

топливный фильтр установлен в топливопровод

s76022596.jpg

зажимаем хомуты на шлангах

s06309984.jpg

топливный фильтр на мотоцикле

s47489661.jpg

топливный фильтр на Сузуки Бандит

s40409643.jpg

возвращаем топливный бак на Сузуки Бандит

s83202429.jpg

крепим топливный бак Suzuki Bandit на место

s89024348.jpg

надежно закрепляем топливный бак Suzuki Bandit на место

s87450773.jpg

хорошо затянуть болты на креплении топливного бака Suzuki Bandit

s97493255.jpg

визуальный осмотр топливного бака Suzuki Bandit

s51728802.jpg

установка сиденья Suzuki Bandit 400 на место

s66125643.jpg

установка сиденья Сузуки Бандит 400 на место

http://suzukibandit.ucoz.ru/news/ustanovka_toplivnogo_filtra_na_motocikle_suzuki_bandit/2011-09-07-53

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с эпоксидкой надо быть уверенным в составе на 100%

чуть не так развел - потом будет отшелушиваться и всю топливную систему засрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...