Перейти к содержанию

захват школы!!!


Рекомендуемые сообщения

Старина, ты перепутал, розовая нужна, а не зеленая. Зеленая - это гладкий.

ога, к ружью - зелёная, к штуцеру - розовая :)

! На одну зеленку я прикупил набор о трех сволах в прошлом году (летом). В разрешение вписали все три ствола через запятую. Отдельно докупил два ложа. Они шли с УСМ. Отдельно докпил два затвора! Затворы до 2010 года шли неномерные!!! Поэтому купил старой серии. Теперь у меня на одно разрешение три карабина! И все по закону! Да, речь идет о болтовике!

хотя ты на зелёнку аж три нарезных ствола смог купить :)

да все все попутали))

к стволу голова нужна, желательно не дерь м забитая

голова должна быть пустая  холодная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 102
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

хотя ты на зелёнку аж три нарезных ствола смог купить :)

 

А, это так всегда, когда в глазу другого соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь! :P Конечно, я все это за розовую приобрел!

да все все попутали))

к стволу голова нужна, желательно не дерь м забитая

 

Боже! И эти люди владеют огнестрельным оружием! все попутали, перепутали, напокупали на зеленку нарезов и на розовую гладких! Куда катится этот мир! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото заигравшегося ребенка 

 

http://pikabu.ru/story/foto_sergeya_gordeeva_ubiytsyi_uchitelya_geografii_i_politseyskoo_v_263_shkole_1934737


А, это так всегда, когда в глазу другого соринку видишь, а в своем бревна не замечаешь! :P Конечно, я все это за розовую приобрел!


 

Боже! И эти люди владеют огнестрельным оружием! все попутали, перепутали, напокупали на зеленку нарезов и на розовую гладких! Куда катится этот мир! :rolleyes:

уже закатился

 

Есть в ядерной физике такой термин – точка невозврата. Он означает тот момент реакции, когда уже невозможно ее вернуть на иную стадию – и невозможно остановить. Это страшный момент, секунда – и взрыв. И нет ничего живого в округе, лишь оплавленные, непознаваемые кости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трагедия в кукольном театре!

 

Ученик начальной школы Б., угрожая взятыми у отца-шарманщика рубанком и коловоротом, ворвался в кукольный театр имени К. Барабаса. Вооруженный нелетальным оружием (сачком для ловли пиявок) охранник Д. не смог воспрепятствовать незаконному проникновению на охраняемый объект. Под угрозой рубанка он не только пропустил Б. в театр, но и проводил его до помещения, где проходила репетиция кукольной труппы. После этого охранник сумел убежать и вызвать полицию. До прибытия полиции несовершеннолетний Б. взял в заложники театральную труппу и зверски засверлил К. Барабаса, по совместительству являющегося хозяином кукольного театра. Прибывший наряд полиции, состоящий из двух полицейских доберманов, попытался задержать преступника, но встретил ожесточенное сопротивление со стороны одервеневшего от кровожадности Б. В результате чего один полицейский доберман был насмерть заструган рубанком, а другой получил тяжелые ранения коловоротом и находится в госпитале, где сейчас из него извлекают сломанное сверло.

После долгих переговоров несовершеннолетний Б. согласился отпустить заложников и сдаться полиции.

По одной из версий, несовершеннолетнего Б. сподвигла на преступление неразделенная любовь к голубоглазой М. - артистке кукольной труппы К. Барабаса.

По другой версии - целью Б. являлась месть К. Барабасу за насилие и сексуальные домогательства, которые К. Барабас якобы осуществлял при попытке несовершеннолетнего Б. вступить в кукольную труппу. Частично, данная версия подтверждается свидетельскими показаниями артистов труппы и значительной денежной суммой (5 золотых сольдо) изъятой у Б. при задержании. На монетах обнаружены отпечатки жирных пальцев ныне покойного К. Барабаса.

 

Отец несовершеннолетнего преступника шарманщик К. в настоящее время задержан полицией для дачи объяснений. По сведениям из компетентных источников, орудия преступления (рубанок и коловорот в комплекте со сверлами) хранились у шарманщика К. на законных основаниях. Однако старый шарманщик может быть привлечен к ответственности по статье УК Страны Дураков за небрежное хранение столярного и слесарного инструмента, повлекшее за собой тяжкие последствия. Инициативная группа партии "Наш дом - Страна Дураков" собирается внести на рассмотрение в соответствующие инстанции законопроект, ужесточающий правила приобретения, оборота, хранения и использования столярного и слесарного инструмента.

Изменено пользователем Вольный Стрелок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый бред:

"Детей будущих владельцев оружия предлагают проверять у психиатра"

Мосгордума готова выступить с законодательной инициативой о том, чтобы проверять на вменяемость всех членов семьи гражданина, обратившегося за лицензией на оружие. Об этом M24.ru сообщил глава комиссии столичного парламента по образованию Виктор Кругляков.

http://www.m24.ru/articles/36410

 

 

А ВВП по другому смотрит на ситуацию:

 

Президент РФ Владимир Путин связал стрельбу и захват заложников в московской школе номер 263 с тем, что у подростков нет художественного вкуса, а детей не учат понимать искусство, сообщает «Интерфакс».

«Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской, не было бы», — сказал Путин на открытии заседания президиума президентского Совета по культуре и искусству."

http://lenta.ru/news/2014/02/03/putin1/

 

Видимо говорит о том, что у ребят, которые мюзиклы любили 23.10.2002, был вкус. А этот еще не дорос до высокого искусства. Извините за злой юмор.

В свою очередь предлагаю пройти всем депутатам Мосгордумы проверку у психиатора и детектор лжи на предмет противоправных действий, взяток и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья из газеты Комерсант

«Люблю всех, если что…» Около 11 утра в школу № 263 (Отрадная улица, 11б) вошел молодой человек, почему-то одетый в черную женскую норковую шубу. В руках у него был зачехленный карабин «Сайга», а на плече висела еще малокалиберная полуавтоматическая винтовка «Браунинг». Положив «Сайгу» на пол, молодой человек —а им оказался ученик 10-го «а» класса Сергей Гордеев (его имя назвал СКР) —направил на охранника винтовку. «К вам претензий нет, я к учителю географии»,— сказал ему Сергей. Оказавшийся под прицелом охранник не стал искушать судьбу —пропустив вооруженного ученика, он, как предписано инструкцией, нажал на тревожную кнопку вызова сотрудников вневедомственной охраны ГУ МВД по Москве.

Класс № 2 географии и биологии, где проходили занятия 10-го «а», находится на 1-м этаже всего в десятке метров от поста охраны. Сергей, едва открыв дверь в аудиторию, тут же начал стрелять. Первой жертве —учителю географии Андрею Кириллову —он с близкого расстояния выстрелил в живот из «Браунинга». Пуля, пробив учителя, вылетела через окно на улицу. По показаниям свидетелей, добивать свою жертву он сразу не стал. Вначале проверил, жив ли лежащий на полу господин Кириллов, а только потом сделал контрольный выстрел ему в голову.

Как раз в это время к школе подъехал первый наряд полиции, состоявший из сотрудников вневедомственной охраны. Узнав от сотрудника ЧОПа, что в класс проник вооруженный ученик и уже открыл стрельбу, прапорщик Сергей Бушуев и сержант Владимир Крохин бросились к двери кабинета биологии. Вошедший туда первым господин Бушуев был тут же смертельно ранен. Тяжелое ранение получил и его напарник, которого в больницу пришлось отправить вертолетом, приземлившимся на футбольную площадку у школы.

Отметим, что у сержанта Крохина была возможность открыть ответный огонь, но он не стал стрелять, поскольку имел дело со школьником, к тому же могли пострадать другие дети. Между тем в сержанта Сергей выпустил как минимум пять пуль.

Отстрелявшись, он вернулся в класс. Как рассказывали потом школьники, вместе с мертвым учителем и его убийцей они провели около часа. Несмотря на то что злоумышленник никому конкретно не угрожал, а просто ходил по классу, не выпуская из рук оружие, все его одноклассники готовились к худшему. «Мама, мы в школе. Он стреляет. Он с ума сошел. Мама, спаси. Это не прикол. Это жесть», «Мы в заложниках на первом этаже. Во втором кабинете. Люблю всех, если что…» —такие SMS-сообщения получили родители заложников.

«Я надеялся, что меня застрелят» По словам учеников, надежда на скорое освобождение у них появилась после того, как полиция доставила на место происшествия отца захватчика Виктора Гордеева. Находясь под окнами класса, он говорил по мобильнику так громко, что его слышали все участники инцидента: «Сынок, это папа,я здесь рядом! Положи, пожалуйста, винтовку, не надо больше стрелять».

После коротких переговоров по телефону Гордеев-старший, на которого полицейские надели бронежилет, отправился в класс. Еще примерно через полчаса Сергей выпустил из него заложников, а потом отец убедил его сдаться самому. Оружие —а помимо «Сайги» и полуавтоматического «Браунинга» у него была целая сумка патронов и охотничий нож —он сдал отцу.

За это время учителя успели не только эвакуировать всю школу (проблемы возникли только с одним из 7-х классов, который по приказу учительницы буквально забаррикадировался в кабинете), но и разместить учеников в расположенном рядом здании префектуры. Там чиновники отпаивали детей чаем с баранками, а тем, кто особенно остро реагировал на происшедшее, вызвали психологов.

По первоначальной версии СКР, преступление было совершено Гордеевым в результате «эмоционального срыва». Однако это не совсем вязалось с почерком самого злоумышленника.

Во всяком случае уже очевидно, что Сергей заранее планировал преступление. По данным «Ъ», вчера утром он сообщил родителям, что пойдет в школу только к четвертому уроку, поскольку предыдущие отменили. Дождавшись, когда взрослые уедут на работу, забрав с собой, чтобы отвезти в детский сад, его младшего брата, Сергей открыл оружейный сейф ключами, которые его отец почему-то оставил дома. Скрытно донести оружие до школы ему удалось, спрятав его под материнскую шубу.

Учащиеся 10-го «а», которых допрашивали вместе с родителями, высказали предположение, что причиной преступления могла стать четверка, которую Сергею поставил учитель географии. Гордеев-младший, как рассказывают в школе, был в прямом смысле «заученным». Не обладая выдающимися способностями, парень тем не менее рассчитывал закончить школу с золотой медалью. При этом предметы ему давались не просто, и ему приходилось брать усидчивостью, заучивая наизусть все домашние задания. Незаслуженная же с его точки зрения четверка перечеркивала все его усилия.

Однако на первом же допросе Сергей Гордеев высказал версию, которая все-таки свидетельствует о том, что он был не совсем адекватен. Опровергнув конфликт с господином Кирилловым, он заявил: «Учитель хороший человек, я не хотел его убивать. Он хотел отнять ружья, подходил все ближе, и я выстрелил». Причиной своего поступка подросток назвал усталость от жизни. По его словам, «надоело жить, весь мир иллюзия, меня никто не принимает». При этом, по его словам, заканчивать самоубийством он не хотел: «Я надеялся, что меня застрелят (при штурме.— “Ъ”)».

О смерти Сергей говорил и своим одноклассникам. «Я боюсь смерти, но мне интересно, как она выглядит», —сказал он, в частности, друзьям, а потом повторил эту фразу уже под протокол.

Родители пытались его отвлечь от мрачных мыслей. Отец возил сына на стрельбище, записал его в секцию боевого самбо, но больших успехов Сергей не достиг. Во всяком случае, в секции его за плохие результаты, малый рост и вес обидно прозвали Дрищом.

Уголовное дело по факту убийства, покушения на сотрудника правоохранительного органа и захвата заложников (ст. 105, 317 и 206 УК), учитывая его резонанс, к своему производству принял центральный аппарат СКР. В ближайшее время следствие будет ходатайствовать в суде об аресте подозреваемого, а также направит его на судебно-психиатрическую экспертизу. Отметим, что даже если Сергея Гордеева признают вменяемым, ему, как несовершеннолетнему на момент совершения преступлений, грозит не более десяти лет лишения свободы.

Дешевая безопасность Мэр Москвы Сергей Собянин, побывавший на месте происшествия, потребовал вчера провести проверку безопасности во всех школах города и принять дополнительные меры по ее усилению. «Созданы системы видеонаблюдения, охраны, которые финансируются городом. Тем не менее, видимо, этих мер недостаточно»,— заявил мэр, добавив, что в школе № 263 будет проведено служебное расследование.

Отметим, что проблемой безопасности учеников столичные власти всерьез озаботились еще в 1999 году —после взрывов жилых домов в Москве. Тогда всем школам разрешили заключать договоры с частными охранными предприятиями, их работу оплачивали родители учеников —в среднем по 50 руб. в месяц. Но после захвата заложников в Беслане 1 сентября 2004 года эти меры показались недостаточными и чиновникам, и родителям. Уже через три дня столичный департамент образования объявил о намерении заменить чоповцев милиционерами, а также установить в школах металлоискатели и тревожные кнопки. Предполагалось, что работу правоохранительных органов в школах будут оплачивать попечительские и родительские советы школ. Однако из всего этого плана в итоге был выполнен лишь последний пункт —кнопки прямой связи с правоохранительными органами были установлены во всех столичных школах (десять лет назад городскому бюджету это обошлось примерно в 300 млн руб.). Кроме того, в школах установили видеокамеры, а территорию вокруг них обнесли металлическими оградами. В отдельных образовательных учреждениях появились турникеты на входе —попасть в здание можно только тем, у кого есть специальная электронная карточка.

Сейчас охрану школ оплачивает город —договоры с частными охранными предприятиями заключаются на уровне районного департамента образования. Один пункт охраны в учебном заведении (без учета подключения к пульту вневедомственной охраны) обходится городскому бюджету примерно в 90 тыс. руб. в месяц. При этом один невооруженный охранник, выполняющий функции скорее сторожа, получает до 20 тыс. в месяц. Наем же вооруженных полицейских для безопасности школы будет стоить от 200 тыс. руб. в зависимости от количества привлекаемых сотрудников.

«Школьная охрана чаще всего не выполняет своих функций. Может быть, из-за того, что людей в охрану набирают без специальной подготовки, лишь бы платить поменьше»,— говорит «Ъ» глава движения «Московские родители» Галина Шнайдер. Она, как и столичные чиновники десять лет назад, предлагает, чтобы школы охраняли полицейские. Другой вариант —поставить дополнительный пункт охраны с металлодетекторами возле школьного забора, чтобы остановить злоумышленников еще на подступах к зданию.

«Если ребенок захочет, он застрелит человека и за школой,— не согласен представитель профсоюза “Учитель” Андрей Демидов.— Тут важнее вести профилактическую работу в детском коллективе». В свою очередь психиатр Ольга Бухановская заявила «Ъ», что если в ближайшее время такая работа в школах не начнется, то у стрелка из Отрадного «могут появиться последователи». С подобной проблемой уже столкнулись в США, считает эксперт.

Сергей Ъ-Машкин, Александр Ъ-Жеглов, Александр Ъ-Черных, Григорий Ъ-Туманов

Источник: Газета «Коммерсантъ»

Нашел на Mail.ru

Короче понятно... Задрот из которого родители планомерно пытались сделать вундеркинда. Вдалбливая мысль "ты самый лучший" одновременно постоянно задрачивали до психоза. Знакомо такое поведение. Родительский эгоизм это называется и нежелание понять что ребёнку действительно нужно. Да и неумение заинтересовать. "Мы тобой гордимся" - ключевая фраза. Ага. Всё делается чтобы родители гордились. Для мыслей, чувств и эмоций самого ребёнка времени не остаётся. 

Изменено пользователем Alone
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Трагедия в кукольном театре!

 

...

Извините, херь какую-то запостили... не смешно ни разу.

 

 

Статья из газеты Комерсант

«...

Отметим, что проблемой безопасности учеников столичные власти всерьез озаботились еще в 1999 году —после взрывов жилых домов в Москве. ....

Однако из всего этого плана в итоге был выполнен лишь последний пункт —кнопки прямой связи с правоохранительными органами были установлены во всех столичных школах (десять лет назад городскому бюджету это обошлось примерно в 300 млн руб.). Кроме того, в школах установили видеокамеры, а территорию вокруг них обнесли металлическими оградами. В отдельных образовательных учреждениях появились турникеты на входе —попасть в здание можно только тем, у кого есть специальная электронная карточка.

... Другой вариант —поставить дополнительный пункт охраны с металлодетекторами возле школьного забора, чтобы остановить злоумышленников еще на подступах к зданию.

Сергей Ъ-Машкин, Александр Ъ-Жеглов, Александр Ъ-Черных, Григорий Ъ-Туманов

Источник: Газета «Коммерсантъ»

Нашел на Mail.ru

Металлические ограды территории и металлодетекторы на входе - это да-а-а-а... конечно же это непреодолимая преграда для злоумышленников!

Блин, когда уже перестанут имитировать имитацию бурной деятельности и займутся делом?!

Изменено пользователем Зеленый Бегемот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наблюдал одну такую школу тех времен... Решетки, камеры, заборы, охрана, рамки - не хватало только вышек с вертухаями и перепускных шлюзов - не понятно, то ли школа, то ли детская колония для буйных... По мне так обучение в ЭТОМ 10 лет оказывает неизгладимое и неотвратимое воздействие на молодую психику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...