Перейти к содержанию

Страховая компания "Согласие" обман


Рекомендуемые сообщения

Первый раз в жизни купил полис "каско". Наивно полагал, что застрахован от всяких неожиданностей. Оказалось нажил проблем. Техника стоит битая, девочки из колл центра согласия актуальной информацией не владеют, предлагают то ждать, то приезжать в офис писать заявления. Одна расчувствовалась, дала "секретный" адрес электронной почты "[email protected]" правда вот на заявления отправленные по этому адресу никто отвечать не намерен... сижу и думаю, какого ....... я отдал этим иродам  кучу денег???

Изменено пользователем МОЛОДОЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А ты думал все так просто будет?

Напиши им заяву, что по просшествии такого времени (уточни что в договоре по срокам пишут) будешь вынужден подать в суд и затребовать все издержки вызванные в связи с простоем техники.

А дальше адвоката и вперед. Ждать тут нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Malikoff, обратись в эту фирму, никуда бегать не надо будет, никому ничего платить не надо, за тебя все отсудят http://dtp-help.ru/

Вот примеры обращений туда http://serjik.ru/forum/index.php?topic=16179.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресурсов по воздействию на компанию у меня конечно много. Задействую безусловно все. Просто хочу на основе своей истории предостеречь людей которые не имеют таких ресурсов и наивно несут свои кровно заработанные в компании, которые не утруждают себя даже созданием видимости борьбы за клиента.

 

Полностью историю общения со страховой выложу чуть позже. Местами там даже смешно.

Изменено пользователем Malikoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоько что пришла рассылка от Мотоброкера о страховании мотоциклов и мотоциклистов совместно с СК Согласие......... ну ну.....Георгий отличный парень, желаю ему всяческих успехов в бизнесе, но мой случай заставляет задуматься о целесообразности заноса денег в Согласие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз в жизни купил полис "каско". Наивно полагал, что застрахован от всяких неожиданностей. Оказалось нажил проблем. Техника стоит битая, девочки из колл центра согласия актуальной информацией не владеют, предлагают то ждать, то приезжать в офис писать заявления. Одна расчувствовалась, дала "секретный" адрес электронной почты "[email protected]" правда вот на заявления отправленные по этому адресу никто отвечать не намерен... сижу и думаю, какого ....... я отдал этим иродам  кучу денег???

Привет Юр, не боись Спасем!

Спасибо на добром слове, кстати.:)

Странно, а на выставке ты мне сказал, что тебе направление дали быстро(в день обращения правильно помню), просто перепутали дилер. и просто нужно поменять направление.

На выставке я тебе сказал, что надо приехать в центральный офис по выплатам на Графском переулке, это направление  отдать, если оно у тебя на руках, новое взять.Иили дилер должен отписать, что ничего по авто не сделано, (если отправлялось в электронном виде напрямую из СК на дилер).

Ты это по телефону не решишь ты будешь с "попугайками" долго разговаривать, менять направление это не в их компетенции.

Напоминаю тебе что по условиям договора у тебя дилер по направлению Страховщика , а не по твоему выбору, так как это доп опция. Но в начале месяца выбор дилеров больше (СК Согласие имеет договора со всеми дилерами ) и есть шанс что СК предложит тот который ты хочешь. У тебя там Рено? дали нам Сим, а хотелось бы на Renamax, правильно помню?

 

 

Пришли номер дела и номер полиса, собираюсь на этой неделе как раз на Графский поздравлять выплатников с 8 марта,  выясню твою проблему. Может даже завтра рвану, днем, своих не бросаем.

 

Грустно, что твой старый  агент который тебе полис оформлял, почему он не суетиться и консультируешься ты у меня? Весь сервис который ты ждешь от страховой должен как раз через него транслироваться.

Он тоже КАСКО 1й раз оформлял что ли?:)

 

P.S. В этом году через СК Согласие прошло около 100страховых случаев. в том числе несколько полных гибелей ТС и пара угонов. Известный многим на этом форуме Краб не даст соврать 4 раза по РАВ4 обращался и 1 по GL1800 тысяч на 300 в совокупности и в прошлом еще 2 случая. На все эти случаи мне 7-8 раз пришлось подергать выплатников (человеческий фактор в России всегда есть - везде косячат), но все решалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ренамакс тоже входит в ГК СИМ. Меня направили в техцентр Сузуки вместо Рено. Написал им письмо и дело встало. Раз двадцать по телефону на вопрос куда отправить, ответил куда. Дважды написал. С сервиса запрос прислали. Осмотр был в этом сервисе. (Удаленное урегулирование). Вчера вечером очередная попугаиха уверила меня что направление отправлено туда куда нужно. Сегодня с утра очередная попугаиха сообщила мне что со мной свяжутся ....... для согласования сервиса.

Сборище некомпетентных идиотов или целенаправленная политика затягивания дела. Эмоции у меня сейчас исключительно непечатные. С учетом того, что вся эта бодяга длятся с 22 февраля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...