Broker1 4 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Свершилось чудо. страховая выдала направление на ремонт в нужный сервис. Правда пришлось продиктовать им контакты....."Специалист" страховой после многочисленных консультаций со своим начальством сумел это сделать. Поздравляю сотрудников СК Согласие с новым достижением в области оперативности работы. Отправка письма по электронке всего за полторы недели и со второй попытки на правильный адрес, это серьезная заявка на победу.P.S Как выяснилось Георгий позвонил туда. Огромное тебе, Георгий, спасибо!!!!Подозреваю что без этого звонка я еще долго мог долбиться туда.....Не за что. рад помочь.Единственное хотел бы заметить что по условиям договора, который у тебя с Согласием заключен, срок выдачи направления на сервис составляет 15 рабочих дней с момента предоставления всех доков. С 22.02 по 05.03 прошло 7-8рабочих, поэтому даже с учетом накладок СК перевыполнила обязательства в 2 раза.А первое направление, которое ушло на неверный сервис вообще было выдано в течении 2-3 дней.Это самые быстрые сроки урегулирования страховых случаев на рынке. Так же возможность заявлять страховой случай прямо на сервисе как в Согласии, есть только в 5-7 крупнейших СК.В остальных через офис, по записи на 1-2 недели вперед плюс выдача направления в течении 10-15 дней. Так что объективно говоря с учетом самого весьма низкого тарифа, который они взяли грех жаловаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти