L0CUST 0 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 однозначно байкер никак не мог прогнозировать такое поведение коробочника.не совсем так. на самом деле из шлема вид немного не такой как из регистратора на шлеме, поэтому однозначный вывод сделать сложно. тем не менее, опытного ездюка от неопытного отличает именно то што опытный ездюк знает што на дороге просто так ничего не происходит и любая хрень может резко стать источником опасности. в частности, появление на дороге стоячей машины, не важно слева или справа, ведёт к тому што её будут объезжать, и если она возникла перед тобой, то с 99% вероятностью под тебя обязательно полезут (не зависимо от того на чём ты едеш), не говоря уж о том, што из-за стоячих автомобилей дика любят выскакивать "постоянно сохраняющиеся" пешеходы. это к слову о ддд (кстати для этого есть отдельная тема на форуме), а так-то да, в плане пдд, всё понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) L0CUST, согласен, но какое это имеет отношение к видео? на видео не видно четко, сбросил ли скорость водила впереди идущей тачки или это оптический обман(даже если он и стал замедляться, это не повод для тойоты совершать такие маневры) зато четко видно как тойото-коробочник резко резанул байкера, без всяких на то причин.ситуация для коробочника не была аварийной, и причин для столь резкого перестроения тоже не было. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Кошерный Доктор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 и что, это повод для тойота-коробки резко уходить вправо подрезая мотоциклиста? Не , это повод для мотоциклиста скинуть скорость или наоборот - резко прибавить) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kl77 0 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 парни, наберите в ю-тьбе слова "saigon traffic " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 L0CUST, согласен, но какое это имеет отношение к видео? на видео не видно четко, сбросил ли скорость водила впереди идущей тачки или это оптический обман(даже если он и стал замедляться, это не повод для тойоты совершать такие маневры) зато четко видно как тойото-коробочник резко резанул байкера, без всяких на то причин.ситуация для коробочника не была аварийной, и причин для столь резкого перестроения тоже не было.То что тайота резанула пилота и то что виновата с точки зрения пдд это не обсуждается и так всем понятно. А вот то что "к видео не относится" тут не согласен, как раз из таких мелочей и складывается общая картинаТрафик едет медленно и в одном режимеНачало сезона (мотоциклы? Не не слышал)Стоящая машина с праваМашина с леваВсе это дает максимальные шансы что тайота поедет на правоДобавим сюда неожиданный обгон с права и получим высокий риск ДТП. Немного не везения и получили дтп. Да тайота оплатит 120 тыс, возможно даже остальное, рука заживет и тд. Однако:Бегать по судам мотоциклистумот не на ходуРуку лечить мотоциклистуУбится мог именно он.А тайота да, понесет свое заслуженое наказание.Зы холодный асфальт, непрогретую резину и подрастеряные навыки не расматривпю и так всем понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volchonok 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 ребят , давайте я тем для обсуждения подкину....это не опережение справа, и уж тем более не обгон.где вы увидели включенный поворот у машины перед тайотой? и на тормоз коробка нажала уже после того как корола в меня перестроилась(скорее всего водитель услышал удар об столб и притормозил)ненадо мне говорить про реакцию ...если на 2-3 секунды от столкновения до столба я успел - попробывать оттормазится, переложить мот (с моими 68кг переложить 225кг, когда нет бака и уперется невочто) и выставить руку, чтоб не прилететь в аккурат головой.а вообще желаю всем кто в теме распыляется о реакции пилота попасть в такую же ситуацию (жестко, но за монитором мы все герои) удачи и аккуратнее на дорогах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 volchonok,вот и я об том же,что любой мог бы в такой же ситуации оказаться, и хрен ты чего спрогнозируешь,потому, что коробочники не смотрят в зеркала, и не крутят головой, перед тем как совершить манёвр вправо или влево.И о наличии мотоциклистов на дороге они обычно узнают по звуку столкновения. С другой стороны, хорошо что в столб, а не на встречку. Хорошо, что скорость не большая была... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 ребят ,(жестко, но за монитором мы все герои) удачи и аккуратнее на дорогахпо любому ты везунчик! на скутере вообще в такой ситуации мало что можно сделать(тормоза гомно, развесовка г,,,в стопи не поставить, скорее навернешся) но даже на этом аппарате есть один фокус- если мамашина тебя бартует, а с права бордюр, заваливать нужно в сторону машины - так шанс не упасть больше.правда инстинкт работает лучше и говорит о обратном. кстати видос обучающий естьhttps://vk.com/video185754475_165518253извени не товотhttp://www.youtube.com/watch?v=GZqwJteMUQwблин снова не мото)) вот посмотри 1-58 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 - если мамашина тебя бартует, а с права бордюр, заваливать нужно в сторону машины - так шанс не упасть больше.правда инстинкт работает лучше и говорит о обратном. мне показалось, что падение было совсем не из-за того, что машина бортанула,а из-за того, что байк колёсами задел бордюр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 мне показалось, что падение было совсем не из-за того, что машина бортанула,а из-за того, что байк колёсами задел бордюр.вопрос а почему он задел бордюр? а потому что шарахнулся в право, а смысл в этом какой?если машина пошла перестраиваться- нужно или ускориться или оттормаживатьускорится на скутере не выйдет и оттормозится нормально так же сложновот и все варианты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти