Перейти к содержанию

26.03.14 09:03; ДТП; Москва, Сельскохозяйственная ул. 11к2; дтп, мотоцикл и авто, у пилота травма плеча и шеи, находится в сознании, находятся на прое


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

вполне верно.в суде по ходатайству приобщают.и то по желанию судьи :)если ничего за полгода не изменилось то видео и аудио документы приобщаются в качестве доказательств только по желанию судьи :)

машина между грузовиком и потоком войдет по моему с трудом :)гуднуть обгоняя справа имхо проще чем лечиться потом.вы не в европе или америке.у нас права полгода назад стоили 35 тыс руб.вы кого ждете на дороге после этого?вобщем как пел то кто так не делал "следи за собой и будь осторожен"в противном случае знакомтес с родным судопроизводством.водятел прошел грузовик справа и получив поворачивающую налево коробочку дал вправо.авто он там точно не ждал после груза а мотак мог пролететь в мертвую зону очень быстро.да водятел виноват тут без обсуждений но и пилот мотака мог избежать подобного достаточно просто.

Полностью согласен, по видосу мне тоже так показалось, что намеренно мот никто не сбивал. Единственный момент про песню - кто так пел, вспомни как закончил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

это многое объясняет

 

 

 

 

 

Про Индию - это реально многое объясняет. Там, что-бы тебя не бортанули, нужно за всех вокруг думать. Ровно как и в Мск. Машина слева скинула скорость. Это читабельно.

а мне кажется он по своей гадской, тиановской натуре поджать хотел 

но не рассчитал силы

Ващет, это Королла... Вы не внимательны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы. В любом случае - Пилоту байка скорейшего выздоровления. Ситуация не простая, особенно в начале сезона, дофигищу нюансов догнать сложно, как водителю байка, так водителю авто, относительно вновь появившихся на дороге байков. Мне легко рассуждать - пятый год в ЮВА в разных странах, с разными манерами вождения, и с левосторонним и с правосторонним движением, круглогодично, без сезонности. fill прав, в данном случае - косяки с обеих сторон, в плане возможности избежать ДТП. Про разборы в ГИБДД отдельная песня - в эти разговоры не влезаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 это лишний раз показывает что на наших дорогах надо думать не только за себя и за того парня но еще и за тех кто думать вообще не умеет

 

 

да уж,  дураков, увы, много.

 

1) судя по тому, как водятел резко начал перестроение вправо, в зеркало он, скорее всего не смотрел.

2) даже если и смотрел, то голову вправо точно не поворачивал, чтобы проверить мертвую зону. я ваще не видел, чтобы кто-то из водятлов проверял мертвую зону поворотом головы . Как-то это в Роисси не принято

3) каким образом мотоциклист мог здесь предугадать действия водятла - мне так никто и не объяснил. по каким таким признакам? их просто нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 это лишний раз показывает что на наших дорогах надо думать не только за себя и за того парня но еще и за тех кто думать вообще не умеет

 

 

да уж,  дураков, увы, много.

 

1) судя по тому, как водятел резко начал перестроение вправо, в зеркало он, скорее всего не смотрел.

2) даже если и смотрел, то голову вправо точно не поворачивал, чтобы проверить мертвую зону. я ваще не видел, чтобы кто-то из водятлов проверял мертвую зону поворотом головы . Как-то это в Роисси не принято

3) каким образом мотоциклист мог здесь предугадать действия водятла - мне так никто и не объяснил. по каким таким признакам? их просто нету.

 

Ой, это не на только наших дорогах надо делать, на любых)))

1) Как fill выше и описал, водила тоёты только что проехал припаркованную фуру, машина за этот период времени справа физически оказаться не могла никак. Про мотоциклистов за зиму он забыл. В начале сезона мотоциклист, если хочет жить и сохранить своё здоровье - должен думать об этом в первую очередь.

2) Я всегда мониторю, когда вожу коробки, но я хороший водитель, процент кто так не делает - гораздо выше.

3) Тачка слева скинула скорость.

Изменено пользователем kl77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, это не на только наших дорогах надо делать, на любых)))

1) Как fill выше и описал, водила тоёты только что проехал припаркованную фуру, машина за этот период времени справа физически оказаться не могла никак. Про мотоциклистов за зиму он забыл. В начале сезона мотоциклист, если хочет жить и сохранить своё здоровье - должен думать об этом в первую очередь.

2) Я всегда мониторю, когда вожу коробки, но я хороший водитель, процент кто так не делает - гораздо выше.

3) Тачка слева скинула скорость.

частично согласен)) но ты забыл что пилот сам типо, дя л мог бы и отормозится, если бы тормоз придерживал))

на самом деле коробочник просто охр л, но это закономерно - меня в Пн так 2 раза на машине не заметили, а тут скутер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частично согласен)) но ты забыл что пилот сам типо, дя л мог бы и отормозится, если бы тормоз придерживал))

на самом деле коробочник просто охр л, но это закономерно - меня в Пн так 2 раза на машине не заметили, а тут скутер

Как это забыл? Цитирую себя, из сообщения, на которое ты отвечаешь ;)  :

В начале сезона мотоциклист, если хочет жить и сохранить своё здоровье - должен думать об этом в первую очередь. (с) я )))

Что касается 600 кубов - для меня это скорее полноценный мотоцикл, просто на вариаторе, а не на мешалке.

А что касается коробочника, да он тут не прав. Но это стандартное , к сожалению, поведение огромного числа московских водил - нравится ездить по Мск на 2-х колёсах - будь готов. Лично я зарёкся в Мск ездить на двух колёсах (кроме великов по тротуарам и прочим лестницам).

зы. Я лично стараюсь не давать шансов убрать меня таким образом, либо действительно притормаживая, либо пролетая  - зависит от того на чём еду я (тут 600 кубов вполне могли быстро пролететь) и от того, что в силах исполнить авто которое рядом (у шахи от жигулей и у шахи от БМВ разные возможности в плане ускорений-манёвров, независимо от водилы, что внутри), но не держусь со скоростью потока никогда. Не в том плане, что как этот мальчик, 16-17 летний летаю по междурядью, а конкретно обгон, конкретной машины - при максимальном ускорении, затем занимаю место перед ней, при максимально плавном торможении... т.е. не мешая никому делаю так, чтобы у авто не было времени на манёвры, пока я там в мёртвых зонах, или водила в зеркала не смотрит... Как то так))

ззы. Да, забыл написать - езду справа на мото неоднократно тоже обсуждали на этом форуме)))

Изменено пользователем kl77
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3) Тачка слева скинула скорость.

и что, это повод для тойота-коробки резко уходить вправо подрезая мотоциклиста?

 

тойота-коробочник не смотрел в зеркало перед маневром, башку вправо не поворачивал, моц не видел, а видел он только пустую дырку в которую хотел влезть.

 

однозначно байкер никак не мог прогнозировать такое поведение коробочника.

чтобы избежать подрезания, наверное надо было ехать следом за коробкой, а не справа от неё. но кто так ездит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...