Перейти к содержанию

27.03.14 19:17; ДТП; Москва, Ильменский пр. 11


Рекомендуемые сообщения

27.03.14 19:17; ДТП; Москва, Ильменский пр. 11; 89268877913 Кирилл.Кирилл просит юридическую помощью; Контроль ситуации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чайник в юриспруденции, пилот тоже , у него нет категории А. повреждения фара, вилка, пластик. по здоровью все нормально. ждем опытных обещали быть в течении 5 минут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие категории не является основанием для признания виновным . только штраф !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кавас er-6n, из экипа только шлем. Пилоту не хватило пару метров, чтоб оттормозиться. Ему штраф за "без категории". Инспектор признал виновником водителя пассата. Кирилл только учится, первый сезон. Пришел эвакуатор из Мото-Док и поехали подробно смотреть на предмет ремонта. 4 апреля на Смольную ехать...

p.s. Также ИДПС сообщил что с 1 апреля выезжает "мотобат"

Изменено пользователем Velikan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я там был...

По результату считаю нужным предложить разработать и внедрить в массы образец объяснений на месте ДТП. Пилот замерз, испугался, не знал что писать и т.п. Не его беда, в первый сезон мы все не лучше были. 

И ПОЖАЛУЙСТА!!! Читайте ВСЕ, что Вы подписываете! Пилот подписал не глядя 4 страницы только при мне. Я прочитал через плечо, ничего там страшного не было, незаполненные поля не должны повлиять. Но лучше читайте и ТРЕБУЙТЕ заполнять все строчки и клеточки! 

За отсутствие категории (или всего ВУ оптом) штраф 5-15 тыр с ЗАДЕРЖАНИЕМ мотоцикла. Мотоцикл был задержан и сразу отпущен под поручительство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Образец не сделаешь, половина случаев очень разные. Вторая половина это двигался прямо, коробка сманеврировала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык я про этот случай и говорю! В данном варианте имеем "выезжала с прилегающей".