Перейти к содержанию

Что делать если инспектора не хотят отдавать мот после дтп?


Рекомендуемые сообщения

уже 2 раза в этом сезоне, когда пилота увозят в больницу, очень тяжело добиться с дпс понимания что делать с пострадавшим мотоциклом. есть ли какие то документы, законы, регламентирующие это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ДТП разговорили ИДПС на эту тему.

Отдать мот нельзя, но можно :)

Он дал понять, что все будет зависеть от инспектора, который может сделать как захочет и на любой ход у него есть оправдательный документ.

Сложнее всего если ОСАГО с одним водителем и нет родственников.

Я предложил вложить в ОСАГО заранее написанное "завещание".

"В случае ДТП и моей неспособности лично явно выразить свое мнение или принять решение, а также при отсутствии связи со мной, разрешаю передать мотоцикл .... для транспортировки следующим гражданам: ........." В перечне хоть 100 человек. 

ИДПС смеялся, но согласился, что при наличии такой бумаги мот отдаст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vietnames, тут ещё один аспект - если -1 или однозначно тяжкие телесные (уголовка), то  гайцы всё-таки мот к себе заберут в качестве вещдока.

А потом уже могут отдать на ответственное хранение, пока дело не закроют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если бы был конкретный пунктик закона, который можно было бы предъявить....

Возможно этого не стоит делать, ведь были уже случаи, когда мот с ДТП тупо п№;%здили
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vietnames, проблема в том что такая бумага должна быть у тех кто забирает... а в данном случае она будет у идпс. Он может ее вообще не читать или не принять во внимание
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответ на вопрос топикстартера: ничего.

однако надо провентилировать вопрос о том КАК должны эвакуировать мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QwertyG,

Тут все зависит от многих факторов.

Одно дело когда мот почти не пострадал тогда имеет смысл задумыватся о его грамотной эвакуации и другое дело когда там горстка запчастей...

С минусами тоже отдельный разговор ибо дпс тоже не охото свой зад подставлять.

Но также и факт, что эвакуация мотоцикла для них еще тот гемор, а потом его еще и хранить нужно...

QwertyG,

Тут все зависит от многих факторов.

Одно дело когда мот почти не пострадал тогда имеет смысл задумыватся о его грамотной эвакуации и другое дело когда там горстка запчастей...

С минусами тоже отдельный разговор ибо дпс тоже не охото свой зад подставлять.

Но также и факт, что эвакуация мотоцикла для них еще тот гемор, а потом его еще и хранить нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000

есть определенный и строго регламентированный порядок эвакуации ТС после ДТП. если с авто все понятно, то мото все сложнее. есть еще один момент - при эвакуации инспекторами ДПС они производят ее абы как, в итоге мот может получить дополнительные повреждения не вписанные в справку, что повлечет за собой дополнительный геморрой для пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...