DarkVolk 2 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Я почему то уверен, что те, кто пишут, жалуются не на то, что им продали мот с корявым ПТС, а на то, какие негодяи в МРЭО сидят. Вам не кажется несколько абсурдной сложившаяся ситуация? Просто у нас страна такая, что доказать что-то и официальному белому-пребелому дилеру или производителю - очень сложно, и отнимает большое кол-во сил и времени. Что уж говорить о мелких ООО, которые могут перерегистрироваться несколько раз за год и, тем паче, ип, которые вообще ни за что не отвечают. Государству также проще наказать конечных потребителей, нежели возиться с промежуточным звеном. з.ы. Во избежании вопросов и предложений из разряда "а вы пробовали?", "а вы попробуйте" сразу скажу, что имел опыт боданий и с автопроизводителем (УАЗ) и его официальными дилерами, и опыт бодания с государством - по другим вопросам - жилищно-коммунального плана, но при этом совершенно соответствующим законодательству.Прободать не удалось. Уже несколько лет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadVet 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ПТС не корявый, а корявые милиция,которые придумали правила,а таможню не оповестили... Причем Правило таможенного союза противоречит правилу МРЭОКакие нафиг правила ТС? Техрегламент "О безопасности колесных ТС" принимался правительством РФ, и согласовывался с МВД и ФТС (как меры не тарифного регулирования). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustos 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 MadVet, И все же, как ты считаешь, правильно ли что после нескольких лет, в течение которых МВД знало о проблеме с таможней, но закрывало на это глаза, в один момент просто запретить регистрацию ТС, прошедших таможню? Мне вот кажется логичнее было бы не трогать процесс постановки на учет, а разобраться с таможней и хитрыми продавцами. А в данный момент ситуация прямо располагает к появлению тонн негатива в сторону ГИБДД. И негатив этот появляется не на пустом месте - нет внятного механизма решения проблемы - кроме возврата ТС продавцу. Нет какого-либо механизма уточнения данных в п. 17 для уже выданного ПТС. Ведь серьезно, я конечно понимаю, хитрые продавцы, все дела, но ведь логично, что если юр. лицо ввозит ТС и на таможне каким-то образом получает неправильный ПТС, с которым дальнейшая эксплуатация ТС на территории России невозможна, то выходить из ситуации созданием гемороя для того, кто по незнанию купил такое ТС - это свинство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 http://vk.com/feed#/feed?z=photo-51618248_326699428%2Fwall-51618248_15972 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadVet 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 FaustosИ все же, как ты считаешь, правильно ли что после нескольких лет,, Я считаю - нет, не правильно. Со времени вступления 75 пункта техрегламента на МВД было жесткое давление неких сил, под которым оно (МВД) закрывало долго глаза. 28 марта в Минпромторге было заседание рабочей группы по пресечению ввоза транспортных средств, не соответствующих установленным законодательством техническим и экологическим требованиям (в том числе по контролю и упорядочиванию процесса сертификации импортируемой автомобильной техники), где министру напомнили о необходимости соблюдения требований. Ессно, он (министр) сразу "расшарил" это напоминание, чтоб в одиночку люлей не получить.Из истории подготовки этого раздела в техрегламенте помню я задавал один вопрос: как провести оценку соответствия импортного б/у ТС в условиях испытательной лаборатории, при условии, что в Зону таможенного контроля никого, кроме представителей таможни и груза не пускают? Даже был подготовлен специальных документ в виде ГОСТа (где-то валяется у меня. надо искать).Да, есть некая правовая коллизия, и, надеюсь, её скоро устранят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtek 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Меня 4 апреля в Москве на Сигнальном, 9 тоже завернули с теми же симптомами и выдали (по моей просьбе) письменный отказ:- ТС ввезено юрлицом (ООО) г.Владивостока- в п.17 ПТС написано "не сертифицируется" Вчера я посетил УГИБДД на Садовой-Самотечной, 1 и написал петицию зам.начальнику. Ждём ответа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaFka 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Не реклама. Вот это я понимаю мотосалон грамотно работает http://motocitizen.info/forum/topic/9491-mototehnika-pod-zakaz-iz-japonii-i-ssha/page-14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Во Владимире говорят ставят без вопросов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь777 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) на сайте есть сертификаты на мотоциклы вот например на свой нашелhttp://www.gost.ru/wps/portal/pages/vehicletypeapprovalраспечатал его и завтра попробую на сигнальный сгонятьинтересно что скажутсертификат то на данную модель естьсам брал в том году в мистер мото17 пункт отсутвует Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Игорь777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadVet 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Это не СБКТС, а только информация о ОТТС. главный пункт там - ТИП, а не модель.Имеющийся ОТТС может только помочь в получении СБКТС, но не более. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти