DarkVolk 2 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Я почему то уверен, что те, кто пишут, жалуются не на то, что им продали мот с корявым ПТС, а на то, какие негодяи в МРЭО сидят. Вам не кажется несколько абсурдной сложившаяся ситуация? Просто у нас страна такая, что доказать что-то и официальному белому-пребелому дилеру или производителю - очень сложно, и отнимает большое кол-во сил и времени. Что уж говорить о мелких ООО, которые могут перерегистрироваться несколько раз за год и, тем паче, ип, которые вообще ни за что не отвечают. Государству также проще наказать конечных потребителей, нежели возиться с промежуточным звеном. з.ы. Во избежании вопросов и предложений из разряда "а вы пробовали?", "а вы попробуйте" сразу скажу, что имел опыт боданий и с автопроизводителем (УАЗ) и его официальными дилерами, и опыт бодания с государством - по другим вопросам - жилищно-коммунального плана, но при этом совершенно соответствующим законодательству.Прободать не удалось. Уже несколько лет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadVet 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 ПТС не корявый, а корявые милиция,которые придумали правила,а таможню не оповестили... Причем Правило таможенного союза противоречит правилу МРЭОКакие нафиг правила ТС? Техрегламент "О безопасности колесных ТС" принимался правительством РФ, и согласовывался с МВД и ФТС (как меры не тарифного регулирования). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faustos 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 MadVet, И все же, как ты считаешь, правильно ли что после нескольких лет, в течение которых МВД знало о проблеме с таможней, но закрывало на это глаза, в один момент просто запретить регистрацию ТС, прошедших таможню? Мне вот кажется логичнее было бы не трогать процесс постановки на учет, а разобраться с таможней и хитрыми продавцами. А в данный момент ситуация прямо располагает к появлению тонн негатива в сторону ГИБДД. И негатив этот появляется не на пустом месте - нет внятного механизма решения проблемы - кроме возврата ТС продавцу. Нет какого-либо механизма уточнения данных в п. 17 для уже выданного ПТС. Ведь серьезно, я конечно понимаю, хитрые продавцы, все дела, но ведь логично, что если юр. лицо ввозит ТС и на таможне каким-то образом получает неправильный ПТС, с которым дальнейшая эксплуатация ТС на территории России невозможна, то выходить из ситуации созданием гемороя для того, кто по незнанию купил такое ТС - это свинство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 http://vk.com/feed#/feed?z=photo-51618248_326699428%2Fwall-51618248_15972 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadVet 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 FaustosИ все же, как ты считаешь, правильно ли что после нескольких лет,, Я считаю - нет, не правильно. Со времени вступления 75 пункта техрегламента на МВД было жесткое давление неких сил, под которым оно (МВД) закрывало долго глаза. 28 марта в Минпромторге было заседание рабочей группы по пресечению ввоза транспортных средств, не соответствующих установленным законодательством техническим и экологическим требованиям (в том числе по контролю и упорядочиванию процесса сертификации импортируемой автомобильной техники), где министру напомнили о необходимости соблюдения требований. Ессно, он (министр) сразу "расшарил" это напоминание, чтоб в одиночку люлей не получить.Из истории подготовки этого раздела в техрегламенте помню я задавал один вопрос: как провести оценку соответствия импортного б/у ТС в условиях испытательной лаборатории, при условии, что в Зону таможенного контроля никого, кроме представителей таможни и груза не пускают? Даже был подготовлен специальных документ в виде ГОСТа (где-то валяется у меня. надо искать).Да, есть некая правовая коллизия, и, надеюсь, её скоро устранят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vtek 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Меня 4 апреля в Москве на Сигнальном, 9 тоже завернули с теми же симптомами и выдали (по моей просьбе) письменный отказ:- ТС ввезено юрлицом (ООО) г.Владивостока- в п.17 ПТС написано "не сертифицируется" Вчера я посетил УГИБДД на Садовой-Самотечной, 1 и написал петицию зам.начальнику. Ждём ответа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaFka 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Не реклама. Вот это я понимаю мотосалон грамотно работает http://motocitizen.info/forum/topic/9491-mototehnika-pod-zakaz-iz-japonii-i-ssha/page-14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Во Владимире говорят ставят без вопросов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь777 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) на сайте есть сертификаты на мотоциклы вот например на свой нашелhttp://www.gost.ru/wps/portal/pages/vehicletypeapprovalраспечатал его и завтра попробую на сигнальный сгонятьинтересно что скажутсертификат то на данную модель естьсам брал в том году в мистер мото17 пункт отсутвует Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Игорь777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadVet 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Это не СБКТС, а только информация о ОТТС. главный пункт там - ТИП, а не модель.Имеющийся ОТТС может только помочь в получении СБКТС, но не более. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти