Перейти к содержанию

Программа требований и предложений к властям по принятию действий для снижения количества МотоАварий


Рекомендуемые сообщения

мое мнение читать пункты следующим образом:

8. Снижение таможенных пошлин до европейского уровня 10-15%.

В настоящий момент в России нет собственного производства мототехники. Вопрос защиты отечественных производителей от импортной продукции не стоит. В летнее время вклад мотоциклов в снижение городского трафика, меньшая нагрузка на дорожное полотно и большая экологичность – серьёзные причины для шагов по популяризации мотоциклов.

12. Обязать ФСО и другие структуры предоставлять запись с камер при ДТП с человеческими жертвами. (мото убрать)

13. Убрать т.к. все об этом и без нас кричат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Это получается "перетягивание одеяла на себя", если отстраниться от того, что я тоже мотоциклист и все вышенаписанное будет способствовать моей долгой, счастливой и безопасной езде на любимом транспорте, то ..... Нет ни одного действительно весомого фактора, ГОВОРЯЩЕГО за мотоциклистов. Меньше пробок, меньше вреда дорогам, а где данные, которые покажут что, да, это действительно так. Чтобы говорить о чем-то конкретном, необходимо предоставлять РЕАЛЬНЫЕ и очевидные факты. Чтобы любой открыл данные предложения, посмотрел и понял: "действительно это необходимо сделать!" Отменить налог на дорогу, на экип, на мото, а с чего бы это спрашивается? Можно бесплатно зимние шины выдавать автомобилистам, т.к. у некоторых из них недостаточно денежных средств для самостоятельной покупки, а зимой без шипов - колоссальный вред для окружающих...можно требовать снижения всех пошлин и налогов.

Мотоциклисты всегда были отдельной кастой, которую никто не понимал. Нас и сейчас не понимают и это обоснованно. Выбор ТС - это решение каждого, ограничивать одних, создавая привилегии другим...мне кажется это немного ни то. Лично мне бы не хотелось поощрения со стороны государства на покупку мототехники, поскольку у нас столько "странных", мягко выражаюсь, людей, ни в коем случае не хочу ни кого обидеть! Я бы не хотела таких встречать на дороге, мотобратство ,которое было присуще этому миру когда-то распадается, сейчас уже каждый сам за себя. И мне это не приятно осознавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара тезисов.

Таможенные пошлины - это не налоги. Таможенные пошлины вводятся для того, чтобы создать привилегии внутренним производителям. У нас кто-то производит мотоэкипировку? НДС за шлем ты все-равно заплатишь, его не отменят.

Про то, что двухколесный транспорт является единственно возможным средством передвижения по городу летом, думаю, все понятно. Сколько места на дороге занимает автомобиль, а сколько мотоцикл? Сколько мотоциклистов проедут на один цикл светофора, а сколько автомобилей? Сколько топлива сожрет автомобиль за время стояния в пробках и сколько дряни он выплюнет в атмосферу, а мотоцикл?

Про кастовость - есть такое дело, но это временно. Нужно понимать, что все больше людей будет пересаживаться на 2 колеса ни с целью получения удовольствия от езды, а с целью перемещения себя в пространстве.

Про те же отбойники. Их конструкция сделана так, что не учитывает наши интересы, таких же участников движения. Это противоречит всем законам, начиная от Конституции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про отбойники я абсолютно согласна! Представьте качество экипировки и мототехники, производимой у нас в стране. Переносить сюда итальянские и японские заводы и их метериалами и рабочими? На это никто никогда не пойдет. Лучше купить куртку с наценкой из Италии, чем с нашего завода. Можно предложить наладить взаимодействие с фирмами-изготовителями данных атрибутов и техники с целью упрощения поставок и таможенных пошлин, чтобы не платить "нереальные" денежные суммы за заказ одной запчасти и ждать ее месяцами, пока таможня все одобрит. Это ведь не маленькие суммы и очень большую работу необходимо проделать, все согласовать с другими странами ,производителями, во многие законы РФ внести изменения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается к нам не прислушаются... попробуйте вспомнить рекламную политику Хонды в штатах, лозунги "каждому человеку доступное средство передвижения БЕЗ ПРОБОК". И только тогда пропадет кастовость мотоциклизма, но появится другая кастовость по Кубатуре. Поэтому скорее сделают привилегии передвижения для малокубатурных ТС (скутера\"полтосики"), в силу их гм.. (да простят меня почитатели оной техники) "неполноценности", малого запаса мощности.

+ (плюсы):

на малой скорости убиться или покалечиться сложнее.. (но при отсутствии мозга утонуть можно и в стакане с водой)

дешевые до нельзя (новый 50 STELS стоит около 30-40 т.р.)

юркие

нагрузка на дорогу еще ниже чем у мото (сравните вес 200кг и 80кг)

места занимает на дороге еще меньше (мотоцикл все равно в большинстве своем везет только водителя, а скутер 50 изначально расчитан на передвижение одиночки)

можно ездить без открытия дополнительной категории в правах (учитывая появление в правах категории М , которая будет открываться автоматически при наличии категории А, В или С)

не будет безумных ночных гонЩеков с прямотоками.

- (минусы):

плохо заметны водителю авто (на это может быть сделают поправки в ПДД)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы прислушались, надо запастись очень весомыми аргументами и разложить все по-полочкам, чтобы не возникло ни одного лишнего вопроса. не просто так в англии это заняло 3 года, а подготовка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовка действительно занимает время.

Необходимо требовать от властей привилегии для мото только там, где это действительно очевидно.

Например экология - выбросы, не самый сильный аргумент в пользу мото. Расход 6.5-7.5 л на 100км. Как у хорошего авто.

Но есть весомый аргумент - давление на площадь поверхности - байк однозначно обладает преимуществом. 200кг на 2 точкимото или 2000кг в среднем на 4точки у авто.

В пересчете площадь на человеко-км байки тоже выигрывает, из-за габаритов и количество людей перевозимых. Для этого можно сделать маркетинговое исследование сколько людей в авто за исключением водителя.

Кстати давайте сделаем опрос, чтобы получить цифры.

Для пропаганды мото требуется усовершенствованный подход к расчету дорожного налога. Для мото он не может расчитываться аналогично авто.

Можно у кого-нибудь попросить заснять перекресток чтобы подсчитать количество машин за время разрешающего сигнала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой перекресток нужен? Могу в принципе из окна поснимать - осенний-рублевка. Но там в, скажем, 8 и 12 ооочень разный поток.

ЗЫ Надеюсь, меня не заподозрят в покушении на жизнь драгоценного ВВП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

байкеры любят резину жечь, а это существенный вред дорожному полотну и надо сделать так, чтобы это никто не вспомнил. данные должны быть экспериментально подтверждены и не один раз. Надо проследить закономерность в разные периоды временные, при разных условиях погоды и дорожной обстановки. налоговые ставки все просчитать с заходом вперед. При этом надо показать, что они реально выиграют, если пойдут нам на встречу. Вообщем необходимо собрать материал, привлечь СМИ и общественность, а потом прийти и заявить свои предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...