Перейти к содержанию

Программа требований и предложений к властям по принятию действий для снижения количества МотоАварий


Рекомендуемые сообщения

Как создать опрос - к автовладельцам

Тип вашего авто (кол-во пассажирских мест)

Как часто вы пользуетесь авто (постоянно за рулем 7дн. в нед, эпизодически 2-3 раза в неделю, только в рабочие дни 2 раза в день)

Во время поездки берете ли вы пассажира? (да/нет)

Если Да, то количество людей в авто на поездку?

- утро (час пик) - 06:00 - 09:00

- обед - 12:00 - 15:00

- вечер (час пик) - 17:00 - 19:00

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Например экология - выбросы, не самый сильный аргумент в пользу мото. Расход 6.5-7.5 л на 100км. Как у хорошего авто.

Не так. Засчет того, что моц не стоит в пробках, расход бензина на перевоз одной жпопы от дома до места работы получается меньше в разы. И выбросы соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так. Засчет того, что моц не стоит в пробках, расход бензина на перевоз одной жпопы от дома до места работы получается меньше в разы. И выбросы соответственно.

[/quo

только у мото выбросы считаются более вредными

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только у мото выбросы считаются более вредными

Если с него не срывать глушители и не ставить прямотоки, то не менее половины пройдут под Евро-3 и не менее трети - под Евро-4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

байкеры любят резину жечь, а это существенный вред дорожному полотну и надо сделать так, чтобы это никто не вспомнил. данные должны быть экспериментально подтверждены и не один раз. Надо проследить закономерность в разные периоды временные, при разных условиях погоды и дорожной обстановки. налоговые ставки все просчитать с заходом вперед. При этом надо показать, что они реально выиграют, если пойдут нам на встречу. Вообщем необходимо собрать материал, привлечь СМИ и общественность, а потом прийти и заявить свои предложения.

Смотрю появился еще один активный человек, который готов активно включаться в продвижение программы снижения мотоаварий. Катали, что из вышеперечисленного тобой ты сможешь сделать как свой вклад в продвижение программы предложений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу со 100% уверенностью сказать, что у меня все получится, т.к. наибольший интерес у меня вызывает ДТП и страхование, но я постараюсь просчитать проходимость ТС на некоторых участках дороги в разные временные периоды, их влияние на окружающую среду и городской трафик, как результат налоговые пошлины за дорогу. Естественно, для этого необходимо наступление сезона. И все свои наблюдения и выводы представить на рассмотрение. Я предлагаю всем заинтересованным заняться рассмотрением всех перечисленных в данной теме проблем, в течении всего сезона, т.к. данные за осень тоже нужны, а зимой попробовать все это скомпоновать и вынести предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[/quo

только у мото выбросы считаются более вредными

Это только у Фазеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и статистика по эксплуатации авто и преимущества мото.

Нужно больше ответов, но даже предварительные цифры являются качественным показателем, что мото является более эффективным транспортом для людей в условиях загруженных городских условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, у нас выкристализовывается следующая программа:

В настоящий момент в Москве очень остро стоят вопросы пробок парковок и экологии. При этом, с каждым годом ситуация лишь усугубляется.

В летний период мотоциклисты (и скутеристы) вносят огромный вклад в решение этих проблем. В сезоне 2011 мотоциклистов в городе по примерным оценкам от 50 до 100 тысяч человек.

Наш вклад :

1. Примерно 25-50 тысяч высвободившихся парковок ! Если считать одно машино-места – два мотоцикла, хотя часто помещается и 3-4, а гараж, рассчитанный на 1 машино-место запросто вмещает до 6 мотоциклов или скутеров.

2. В трафике, же вклад мотоциклиста не менее 80 %, так как работает сразу ряд преимуществ - меньший размер, большая маневренность, высокая динамика.

Реальный пример:

на однополосной дороге на светофоре в одном направлении стоит 100 автомобилей. При включении зеленого сигнала на 30 сек. перекресток смогут преодолеть максимум 20-25 машин.

При тех же условиях, из 100 мотоциклистов такой светофор проедут все.

3. Меньший расход топлива и меньшая нагрузка на дорожное полотно.

При этом каждому мотоциклисту, для того что бы внести такой огромный вклад нужно еще понести огромные расходы:

- покупка мотоцикла в среднем 300т.р.

- покупка хорошей экипировки в среднем 100т.р.

- страховка КАСКО, ОСАГО, Жизнь Здоровья - 50т.р. в сезон.

- качественное обучение и открытие категории А 50т.р.

- организация охраняемой ночной парковки в среднем 3000р в месяц, а это 36т.р. в год

- расходы на эксплуатацию мотоцикла (колодки, резина, замена масла и т.д.) 15т.р.

- транспортный налог 5000р

ИТОГО: 556т.р на первый год и

с учетом ежегодной потери стоимости мотоцикла и экипировки 20%(амортизация составит 80т.р.)

186т.р. ежегодные!!!

Почти двести тысяч в год!

Таков вклад каждого мотоциклиста в общее дело снижения пробок, решение проблем парковок и улучшение экологической ситуации.

Но вместо благодарности и содействия мы сталкиваемся с полной неприспособленностью городских дорог к движению по ним на мотоцикле, которые зачастую просто опасны.

Учитывая невероятные проблемы мегаполиса с пробками и парковками, многие автомобилисты с удовольствием пересели бы в летнее время на мотоциклы и мопеды, если обеспечить им условия безопасности дорожного движения и помочь решить вопрос сохранности имущества.

В связи с этим, волонтёрская программа помощи на дорогах «МОТОГРАЖДАНЕ» инициирует программу требований по повышению безопасности движения на двухколёсных транспортных средствах.

Итак, по порядку.

1. Безопасность дорог и прилегающих территорий.

А. Согласно требованию ГОСТ Р 51256-99, коэффициент сцепления (автомобильных шин) с разметкой не должен выходить за границу в 25% от величины сцепления с шин с основным дорожным полотном. На практике же мы сталкиваемся с катастрофическим несоблюдением вышеуказанного требования. В дождь любой манёвр мотоциклиста, связанный с пересечением такой разметки становится смертельно опасным! Сложившаяся практика испытаний ориентирована в первую очередь на автомобили, и, как правило, ограничивается контролем параметров световозвращаемости и износостойкости. Мы требуем тотального контроля коэффициента сцепления шин с разметкой при заключении контрактов по нанесению разметки на любые виды дорог.

В. ГОСТ Р 52289-2004, а именно, в Раздел 8 – Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств – регулирует такие показатели как удерживающая способность и общая высота дорожного ограждения. При этом нижняя часть дорожных ограждений, как правило, представляет собой ничем не прикрытый частокол из металлических балок, вкопанных в грунт. На практике, даже при самом безобидном падении мотоциклиста и контакте с таким ограждением он гарантированно получает увечья или погибает.

Следует так же сказать, что почти во всех европейских странах нижняя часть дорожных ограждений закрывается специальной панелью.

Требуем внести изменения в ГОСТ Р 52289-2004 и прописать необходимость и параметры панели, прикрывающей стойки дорожных ограждений.

В ГОСТ Р 52607-2006 п.6.1 и ГОСТ Р 52721-2007 п.6.8.1.2., п.6.8.2. абсолютно необходимо внести дополнения учитывающие безопасность наименее защищённых участников дорожного движения - мотоциклистов, интересами безопасности которых, как полноправных участников дорожного движения, почему-то совершенно пренебрегли при создании данных ГОСТ-ов. Данные нормативные документы вообще не учитывает безопасность данной группы водителей и граждан (в перечне его нет), что противоречит конституции и гражданскому кодексу РФ.

2. Организационные мероприятия, влияющие на безопасность использования двухколёсным транспортом.

А. С 15 марта по 30 апреля каждого года в обязательном порядке проводить общегородскую программу "Будьте Внимательны к мотоциклистам!" на табло ГИБДД над МКАД и ТТК и на рекламных щитах в городе.

Каждый автомобилист в Москве твердо знает, что каждый апрель проводится месячник «Чистый автомобиль», в течение которого его будет останавливать каждый сотрудник ГИБДД если его автомобиль не помыт, а регистрационный номер плохо читаем. А разве вопрос привлечения внимания к мотоциклистам в апреле менее важен? Ведь этим мы могли бы сохранить несколько чьих-то жизней.

B. Разрешить движение мотоциклистов и скутеристов в выделенных автобусных полосах. Никакой помехи они не создадут, благодаря маленьким габаритам и малочисленности.

В настоящий момент при затруднённом движении мотоциклисты едут слева или справа от автомобилей в пределах полосы, пользуясь отсутствием в ПДД прямого запрета на движение нескольких транспортных средств в одной полосе. Совершенно очевидно, что узаконенное движение по выделенным для общественного транспорта полосам позволит двигаться им с большим запасом пространства и в большей безопасности чем вплотную к стоящим в пробке автомобилям.

Данное решение активно применяется в ряде европейских государств и давно доказало свою состоятельность.

3. Законодательные меры направленные на снижение затрат владельцев мототранспорта и стимулирующих его использование.

A. Отменить транспортный налог на 2-хколёсную технику.

Обладая меньшими габаритными размерами, меньшим весом мотоциклы более дружественны к дорожному покрытию. Использование мотоциклов существенно разгружает городской транспортный поток. В следствие климатических условий, использование мототехники в нашей стране носит сезонных характер и как правило не превышает период 6 месяцев (с середины апреля до середины октября).

B. Отмена пошлин на мотошлемы и экипировку для мотоциклистов.

В настоящий момент производства мотошлемов и экипировки в нашей стране нет. Тем не менее, согласно ПДД, использование шлемов является обязательным условием использования мотоцикла на дорогах общего пользования. Кроме того, шлем и экипировка значительно снижают риск травматизма и гибели мотоциклиста при ДТП. Представьте лишь на секунду, что в России не производятся ремни безопасности для автомобилей, а ПДД требуют их повсеместного использования; и ГИБДД перекладывает всю ответственность на поиск, приобретение, установку и связанные с этим расходы на водителей.

Из позитивных примеров, согласно законодательству, лекарственные препараты, не производимые в нашей стране, но, применение которых является необходимым в ряде случаев, не облагаются пошлинами. Другой пример – отмененные пошлины на автомобильные детские кресла, которые так же не производятся в нашей стране.

C. Обнуление таможенных пошлин на двухколесные мотоциклы.

В настоящий момент в России нет собственного производства мототехники. Вопрос защиты отечественных производителей от импортной продукции не стоит. В летнее время вклад мотоциклов в снижение городского трафика, меньшая нагрузка на дорожное полотно и большая экологичность – серьёзные причины для шагов по популяризации мотоциклов.

4.Меры направленные на повышение удобства использования мототранспорта.

A. Выделить на государственных парковках места для бесплатной парковки ТОЛЬКО мототехники (без коляски). Оборудовать такие парковки «П»-образными металлическими профилями обеспечивающими возможность "пристегивать" мотоциклы к ним.

Эта мера, помимо повышения удобства для мотоциклистов и популяризации мототранспорта, позволит снизить риски связанные с кражей (угоном) мотоциклов, которые изначально, в силу малого веса и компактных габаритов представляют собой гораздо более легкую добычу для злоумышленников.

B. Разрешить парковку мотоциклов на тротуарах и пешеходных дорожках при условии, что это не создает помех для движения пешеходов.

Данный пункт фактически лишь узаконит повсеместно применяемый мотоциклистами способ парковки. На проезжей части парковать мотоцикл в городе небезопасно, как для мотоциклиста, так и для других участников дорожного движения. Кроме того, согласно ПДД, ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. В этом случае мотоцикл занимает столько же парковочного пространства, что и автомобиль, что в условиях не имеющего достаточно парковок мегаполиса недопустимо. Поставив же мотоцикл иначе (не параллельно краю проезжей части), мотоциклисты тут же становятся нарушителями ПДД, и активно штрафуются.

C. Установить максимальную скорость мотоциклов на автомагистралях 110км/ч. В настоящее время ПДД ограничивают скорость мотоциклов на магистралях величиной 90км/ч. Учитывая современный уровень развития мототехники, можно уверенно говорить об устарелости данного пункта. Указанное ограничение лишь препятствует развитию мототуризма в нашей стране и ведет к повышению уровня коррупции в ГИБДД по отношению к мотоциклистам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...