Перейти к содержанию

Программа требований и предложений к властям по принятию действий для снижения количества МотоАварий


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Откуда данные по пункту 2 и 3 из "нашего вклада"?

Пункт 2 проверяется опытым путём, банально подсчитывая, сколько автомобилей проезжает регулируемый светофором перекрёсток в еденицу времени.

Тот же трюк проделывается в местах скопления мотоциклистов (например, на Смотровой).

Пункт 3 получаем подсчётом средней нагрузки на колесо транспортного средства, и подсчётом среднего расхода топлива согласно ТТХ транспортного средства.

При этом мотоциклами считаются не только литровые спортбайки и "Хаябусы", но и скутеры объёмом 125 и 250 см.2, которые в ещё большей степени используются владельцами именно для преодоления дорожных заторов. Ориентировочные данные о количестве проданных в России мотоциклов разных типов можно взять у производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, у нас выкристализовывается следующая программа:

В настоящий момент в Москве очень остро стоят вопросы пробок парковок и экологии. При этом, с каждым годом ситуация лишь усугубляется.

В летний период мотоциклисты (и скутеристы) вносят огромный вклад в решение этих проблем. В сезоне 2011 мотоциклистов в городе по примерным оценкам от 50 до 100 тысяч человек.

Неубедительно.

Вот мои исследования(возможно спорные,но это с точки зрения бабок во дворе)

Гараж:175 машин и 10 мото(на ходу).

Из 10;

5-приехал с работы,поставил машину,поехал кататься на моте.

2-раз в неделю на спорта и снимают стресс,перед этим отвезти тёщю на дачу.

1-"а не вывезти ли своего красавца на Гору"(за 6 лет 6000км пробега).

1-без машины,всё лето с мота не слезает.

!!!...и только один-машину зачехлил,мотик расчехлил!

Таким образом получаем:те же четыре колеса на дороге плюс вечерние покатушки.

П.С. Возражения и критика принимаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменение ограничения скорости в 90 км/ч для мотоциклов можно обосновывать таким образом, что АМ едут со скоростью 110 км/ч, что является опасным для движения мототехники, т.к. водители авто не замечают нас на дорогах, а если мы будем ездить медленнее чем они, то это будет создавать помехи движению и создавать аварийную ситуацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

изменение ограничения скорости в 90 км/ч для мотоциклов можно обосновывать таким образом, что АМ едут со скоростью 110 км/ч, что является опасным для движения мототехники, т.к. водители авто не замечают нас на дорогах, а если мы будем ездить медленнее чем они, то это будет создавать помехи движению и создавать аварийную ситуацию

Более точным объяснением к выравниванию скоростного режима на дорогах для мото и авто является то, что современная мото техника обладает более совершенными характеристиками по сравнению с техникой того времени, когда писались пдд, учитывающие мото. За последние годы изменения в мотостроении достигли таких высот, что во многом превосходит возможности многих современных отечественных авто, в частности по скорости движения. В дополнение, количество транспорта так же увеличилось, по сравнению с тем временем когда писались пдд (70-е годы). Сегодня это приводит к тому, что обладая меньшими размерами, но в более плотном потоке движения если мотоциклист двигается с рарешенной для него скоростью, на 20км/ч медленнее потока, он создает не только помеху движению, но и повышает риск оказаться вовлеченным в аварию.

Решением по повышению безопасности авто и мотоциклистов является выравнивание скоростных режимов для этого класса техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь ко всем инструкторам (мото-, авто-), кто проводит обучение начальным навыкам вождения и готовит к сдаче на категорию А (Б)

К сожалению, практика показывает, что многие водители, даже водители со стажем, не соблюдают безопасную дистанцию.

Из опрошенных слушателей курсов "Базовые Принципы Адванс Райдинга"

- 37% - не знают какая дистанция является безопасной

- 4% - знают какая дистанция является безопасной, но не соблюдают ее

- 21% - знают о безопасной дистанции, но НЕ знают как ее измерить.

Поэтому обращаюсь к инструкторам, на подготовительных занятиях УДЕЛЯЙТЕ особое внимание на соблюдение безопасной дистанции, какая дистанция является безопасной, как применяется соблюдение безопасной дистанции.

Напомню, что рекомендованной безопасной дистанцией является - 2 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

считаю. категорически не стоит такого требовать, т.к. на этой полосе увеличится риск для самого мотоциклиста. Не забывайте, что все съезды через эту полосу, а также рядом припаркованные машины. Выделенная или нет, но правило, не езжай правее правого, остается. На Звенигородке езжу в этой полосе на машине. Там же полный стрем при заезде на эстакаду для съезда на Мневники.

Для того, чтобы съехать с этой полосы нужно дождаться прерывистой, а та наступает как для идущего по выделенной, так и для того, кто от нее слева. Будет очень неприятно...

Полностью согласен, автобусополоса это Табу для мотоцикла!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, автобусополоса это Табу для мотоцикла!!

Как раз наоборот... Движение в выделенной полосе имеет ряд преимуществ для обеспечения безопасности (правее правого или в междурядье). У мотоциклиста есть пространство шириной в полосу движения, для смещения от опасности, в отличии от движения в междурядье

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот... Движение в выделенной полосе имеет ряд преимуществ для обеспечения безопасности (правее правого или в междурядье). У мотоциклиста есть пространство шириной в полосу движения, для смещения от опасности, в отличии от движения в междурядье

Коль, это у вас полосу можно мотоциклистам пересекать где угодно, но не у нас. К тому же не забывай про автовладельцев, которые с не меньшим удовольствием пытаются в эту полосу залезть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль, это у вас полосу можно мотоциклистам пересекать где угодно, но не у нас. К тому же не забывай про автовладельцев, которые с не меньшим удовольствием пытаются в эту полосу залезть.

Именно поэтому важным аспектом повышения безопасности двухколесных - внесение в существующую систему автодорог возможность мотоциклов, мопедов, велосипедов, мопедов передвигаться в выделенной для общественного транспорта полосе.

Необходимо запускать пилотный проект в Москве и особенности центре города

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...