Перейти к содержанию

Программа требований и предложений к властям по принятию действий для снижения количества МотоАварий


Рекомендуемые сообщения

Именно поэтому важным аспектом повышения безопасности двухколесных - внесение в существующую систему автодорог возможность мотоциклов, мопедов, велосипедов, мопедов передвигаться в выделенной для общественного транспорта полосе.

Необходимо запускать пилотный проект в Москве и особенности центре города

Еще раз говорю - нельзя. С отсутствием культуры вождения на наших дорогах, туда же полезут и коробководы, руководствуясь мыслью "А чо ему можно, а мне нет?". И будет там ад и апокалипсис. Опять же - надо принимать новую разметку, которая разрешала бы мотам ходить через нее на полосу общественного транспорта и долго объяснять разницу автомобилистам.

А учитывая количество диких высокогорных барановодов - это нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Именно поэтому важным аспектом повышения безопасности двухколесных - внесение в существующую систему автодорог возможность мотоциклов, мопедов, велосипедов, мопедов передвигаться в выделенной для общественного транспорта полосе.

Необходимо запускать пилотный проект в Москве и особенности центре города

У меня знакомый на авто в аварию недавно попал, двигался он по автубусополосе, вдруг из двора "таз" и с полной уверенностью что ему по этой полосе ехать нельзя - пересекает ее под 90 градусов, дабы выехать сразу во второй ряд, ну мой дружбан и ввалил ему в бочок. В общем автобусополосы появились у нас только после нового года, я уверен 70% автолюбителей толком не знают как на них выезжать, заезжать и ездить! В этом году видел как девушка на Кашкае увидев разрыв в разметке устремилась на право в него (дабы сплошные не пересекать) и при совершении этого маневра врезалась в левое переднее колесо троллейбуса! НО в Европе это реально работает, во первых там автобусополосы чаще по середине проезжей части находятся а не справа. Да пусть запустят пилотный проект, но в России же я пока не готов выезжать на эти полосы и всем советую: хотя бы пару лет держитесь от них подальше! в Москве то уж точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый на авто в аварию недавно попал, двигался он по автубусополосе, вдруг из двора "таз" и с полной уверенностью что ему по этой полосе ехать нельзя - пересекает ее под 90 градусов, дабы выехать сразу во второй ряд, ну мой дружбан и ввалил ему в бочок.

Это пример самого стандартного варианта аварий с мотоциклистами на перекрестках, когда авто не соблюдает право предоставления преимущества проезда пересекая путь мотоциклиста.

Вот только вопрос, что твой приятель сделал для того, чтобы избежать аварии. Куда он смотрел... как ехал... и пр.пр.пр.

В общем автобусополосы появились у нас только после нового года, я уверен 70% автолюбителей толком не знают как на них выезжать, заезжать и ездить! В этом году видел как девушка на Кашкае увидев разрыв в разметке устремилась на право в него (дабы сплошные не пересекать) и при совершении этого маневра врезалась в левое переднее колесо троллейбуса!

С этим невозможно не согласиться, многие автомобилисты не знают что делать и как с автобусовской полосой.

НО в Европе это реально работает, во первых там автобусополосы чаще по середине проезжей части находятся а не справа. Да пусть запустят пилотный проект, но в России же я пока не готов выезжать на эти полосы и всем советую: хотя бы пару лет держитесь от них подальше! в Москве то уж точно!

Автобасная полоса находится у края проезжей части, потому что остановки находятся именно у края проезжей части, а не по середине дороги. Потому что пешеходам безопаснее на тротуаре, а не в середине проезжей части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'ProgressRT' знаешь, я читала Дэвида Л. Хаффа "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов", так вот, он тоже не рекомендует ездить по полосам, по кот. движется общественный транспорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'ProgressRT' знаешь, я читала Дэвида Л. Хаффа "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов", так вот, он тоже не рекомендует ездить по полосам, по кот. движется общественный транспорт.

внимательно перечитай Д.Хаффа, т.к. он говорит, что езда в выделенной полосе требует внимания и раннего планирования, хотя о планировании и системном подходе там немного. Хафф не делает сравнения о том где безопаснее, он говорит, что опасно везде, и рассматривает какие могут быть опасности.

Далее могу развить, что используя методическое и систематическое применения ИПСГА, поможет уберечь себя и других и сделать вождение плавнее, спокойнее и увереннее.

Но об этом на курсах по адванс вождению. Сейчас же стоит вопрос, где байкеру легче и проще и в большинстве безопаснее - в междурядье или в целой полосе...

ответ пока однозначен - в выделенной полосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никалай, цитирую : " На знакомых улицах избегайте полос, по которым любят ездить маршрутные автобусы", Д.Л. Хафф

Карина, очевидно, что речь идет о ситуации, когда свободны другие полосы. Когда стоит пробка, лучше спокойно проехать по выделенке, чем продираться в междурядье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собянин сказал что по праздничным и выходным дням машинам будет разрешенно ездить по выделенке. а потом думаю ее вообще отменят. не стоит на ней зацикливаться, лучше пытаться продвигать поправки которые реально можно продвинуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'ProgressRT' знаешь, я читала Дэвида Л. Хаффа "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов", так вот, он тоже не рекомендует ездить по полосам, по кот. движется общественный транспорт.

Спасибо за цитату. Она как раз следует за описанием всей ситуации.

Завидев отъезжающий от остановки автобус,

вы закрываете газ и притормаживаете, пропуская его. Теперь вы вынуждены ехать за автобусом. Впереди почти ничего не видно, но вы решаете обогнать автобус попозже, чтобы не перестраиваться на перекрестке.

Если бы ты в дополнение прочитала книгу Motorcycle Police Roadcraft, то станет понятно что в книге у Хаффа опущено, и почему при подъезде к перекрестку за которым находится остановка общественного транспорта, тогда, когда имеется две полосы и более, не рекомендуется находиться в одной полосе с автобусом.

Бороться за разрешение ехать по выделеным полосам для общественно транспорта можно и нужно. Опыт показывает, что это позволит решить проблемные ситуации с мотоциклистами, велосипедистами, малокубатурной мото-техникой и пр.

Плюс, это даст определенную выгоду для мотоциклистов, и тем самым будет способствовать развитию мотодвижения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сдаюсь. Может ты и прав. Я пока этого не вижу. Мой инстинкт самосохранения мне говорит обратное. Но личные ощущения могут быть и ложными. - я против езды по выд.-м полосам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...