Перейти к содержанию

Программа требований и предложений к властям по принятию действий для снижения количества МотоАварий


Рекомендуемые сообщения

Я сдаюсь. Может ты и прав. Я пока этого не вижу. Мой инстинкт самосохранения мне говорит обратное. Но личные ощущения могут быть и ложными. - я против езды по выд.-м полосам.

Я так скажу, хорошо когда есть выбор!!! (ехать или не ехать в полосе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 164
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

То что после разрешения мотоциклистам ездить в выделенных полосах появляется выбор ехать в ней или нет - это главная мысль.

Для тех кто в стоячей пробке готов протискиваться между машин вместо того что бы переместиться в выделенную полосу - Велкам, но я предпочту ехать по выделенке 40-45 км/ч. Тем более, что в ней и так все поедут и до разрешения.

Кстати, не забываем, что после разрешения ездить в выделенных полосах мотоциклистам придется делать огромную акцию "Будьте Внимательны к мотоциклистам, которые ездят в выделенных полосах." Причем каждую Весну напоминать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обсуждения это хорошо, но как продвигается реальный процес предложений властям? они были сделанны хоть в какой-нибудь форме? может их стоит приурочить к акции 7 апреля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так скажу, хорошо когда есть выбор!!! (ехать или не ехать в полосе)

Поддержу Карину, в наших реалиях легко могут перестроиться в 2-х тонный паркетник(просто не заметив его), а мото на бас-лайне вообще никто не увидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что после разрешения мотоциклистам ездить в выделенных полосах появляется выбор ехать в ней или нет - это главная мысль.

Для тех кто в стоячей пробке готов протискиваться между машин вместо того что бы переместиться в выделенную полосу - Велкам, но я предпочту ехать по выделенке 40-45 км/ч. Тем более, что в ней и так все поедут и до разрешения.

Кстати, не забываем, что после разрешения ездить в выделенных полосах мотоциклистам придется делать огромную акцию "Будьте Внимательны к мотоциклистам, которые ездят в выделенных полосах." Причем каждую Весну напоминать!

Хорошо если у нас появиться право выбора ехать по выделенке или нет, это означает , что юридически при столкновениях мы более защищены, в полосе выделенной для нас, но все равно маджахи за рулем общественного транспорта и не очень общественного (девятки тонированые с дизайном "ночь") долго , очень долго будут к нам привыкать!!! и это пугает (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хафф рассказывает об общих ситуациях и ошибках, не забывайте, что это не Америка, а России и у нас много других ситуаций. Тем более, зачем Вам глаза, если Вы думаете приехать в бок автобусу или маршрутке, ну тогда мне кажется лучше слезть с мотоцикла, а то получится как та блондинка, которая по навигатору в бутку ДПС приехала. Когда у тебя в распоряжении целая полоса, ты можешь оценивать ситуацию на более широкой дистанции, я прекрасно знаю какие у нас "горные и резвые" водители маршруток, но они не такие маленькие, чтобы не увидеть их маневра. И вообще, никто не говорит, что их надо обганять и ехать правее правого, можно ехать перед ними или после. Это намного безопаснее, чем когда едешь ПОСТОЯННО в мертвой зоне у авто и они подрезая друг друга влезают в малюсенькие "дырочки", только бы на мм продвинуться дальше чем остальные, а ведь при этом они не смотрят есть мото на их пути или нет, а мы им "крылья" мнем потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хафф рассказывает об общих ситуациях и ошибках, не забывайте, что это не Америка, а России и у нас много других ситуаций. Тем более, зачем Вам глаза, если Вы думаете приехать в бок автобусу или маршрутке, ну тогда мне кажется лучше слезть с мотоцикла, а то получится как та блондинка, которая по навигатору в бутку ДПС приехала. Когда у тебя в распоряжении целая полоса, ты можешь оценивать ситуацию на более широкой дистанции, я прекрасно знаю какие у нас "горные и резвые" водители маршруток, но они не такие маленькие, чтобы не увидеть их маневра. И вообще, никто не говорит, что их надо обганять и ехать правее правого, можно ехать перед ними или после. Это намного безопаснее, чем когда едешь ПОСТОЯННО в мертвой зоне у авто и они подрезая друг друга влезают в малюсенькие "дырочки", только бы на мм продвинуться дальше чем остальные, а ведь при этом они не смотрят есть мото на их пути или нет, а мы им "крылья" мнем потом.

В выделенной полосе надо ехать 40–45 не больше. А у нас могут начать летать под сотню почувствовав себя избранной кастой. Вот этого нельзя допустить. Надо будет все очень продуманно организовывать. Тем более что полосы будут открыты для всех в выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выделенной полосе надо ехать 40–45 не больше. А у нас могут начать летать под сотню почувствовав себя избранной кастой. Вот этого нельзя допустить. Надо будет все очень продуманно организовывать. Тем более что полосы будут открыты для всех в выходные.

у нас 100 и в междурядье летают, тут все от мозгов зависит, с этим ничего не сделаешь, даже если разрешат только 20

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Мотограждане, проанализировала ситуацию: мы забыли об одной важной детали - "псевдо-МОТОПОЛОСА" на МКАДе!!!! Это спасение от пробок и бесконечно снующих в них автомобилистов, которые стремятся быстрее пробраться домой и поетому лихо влетают в любую "дырку" между машин ...без поворотников и тем более, без просмотра сторонЙ Надо что-то с ней делать! Много ДТП в ней происходят, а виной всегда мотоциклист, даже если он там полз 10 км/ч, а автолюбитель ,которому надоело стоятьв пробке и из своей ненависти, что мы едим быстрее их выскакивает прямо перед нами...итог один: либо он тебя притер, либо ты ему в зад въехал, либо сам дернулся в отбойник....

Что касается выделенки для общественного транспорта, то ее можно разрешить, обременив соответствующими санкциями. Наша цель - безопасность, а не скоровременный пролет по дорогам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотограждане, проанализировала ситуацию: мы забыли об одной важной детали - "псевдо-МОТОПОЛОСА" на МКАДе!!!! Это спасение от пробок и бесконечно снующих в них автомобилистов, которые стремятся быстрее пробраться домой и поетому лихо влетают в любую "дырку" между машин ...без поворотников и тем более, без просмотра сторонЙ Надо что-то с ней делать! Много ДТП в ней происходят, а виной всегда мотоциклист, даже если он там полз 10 км/ч, а автолюбитель ,которому надоело стоятьв пробке и из своей ненависти, что мы едим быстрее их выскакивает прямо перед нами...итог один: либо он тебя притер, либо ты ему в зад въехал, либо сам дернулся в отбойник....

Что касается выделенки для общественного транспорта, то ее можно разрешить, обременив соответствующими санкциями. Наша цель - безопасность, а не скоровременный пролет по дорогам!

Катали, никакой "псевдо-мотополосы" (а-ля вдоль отбойника) нет. Этот участок находится ЗА ГРАНИЦАМИ проезжей части. Сделан он специально (другое дело как сделан, но не об этом речь). Так вот мотоциклистам находиться на этом куске асфальта а) прямое нарушение ПДД, б) сопровождается повышенным риском оказаться "втертым в отбойник".

Поэтому совет мотоциклистам ИЗБЕГАТЬ движения в "псевдо-мотополосе".

Движение по выделенным полосам для общественного транспорта тоже сопровождается дополнительными проблемами для гос-ва, и главный из них - повышение скорости движения мотоциклистов. Учитывая современных характер движения, когда и мото и авто не соблюдают скоростной режим, и мото часто оказывается между рядами авто на скоростях превышающую скорость потока в несколько раз при интенсивном быстром движении, то резонно предположить, выделение мотоциклов в отдельную полосу движения позволит мотоциклистам быть более раскованными в выборе скорости движения.

Этот фактор является ключевым для принятия решения о выделенных полосах.

Т.к. мы (мотограждане) не можем отвечать за каждого индивидуума в отдельности, то наша задача пропаганда разумного использования общественных дорог, так чтобы на этих дорогах уживались все участники движения, в том числе пешеходы, велосипедисты, скутеры (мопеды и пр.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...