Перейти к содержанию

08.04.14 17:19; ДТП; Москва, Анадырский пр. 47к1 Пилот погиб.


Рекомендуемые сообщения

На видео с регистратора видно, как после вылета из седла, пилот приземляется головоей в бордюр. Берусь предположить, как сотрудник МЧС видавший многие последствия ДТП, что "голда" приземляется на уже безжизненного пилота. Вечного сезона пилоту. Родным и близким сил пережить эту нелепую утрату.

Тоже заметил, что перед наездом мотоцикла был сильный удар всем телом и головой об асфальт и бордюр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На видео с регистратора видно, как после вылета из седла, пилот приземляется головоей в бордюр. Берусь предположить, как сотрудник МЧС видавший многие последствия ДТП, что "голда" приземляется на уже безжизненного пилота. Вечного сезона пилоту. Родным и близким сил пережить эту нелепую утрату.

Приглядитесь - мне кажется, что он упал чуть раньше бордюра, и мог его перелететь, но ограда не дала шанса.

Удар на левом боку, кувырок, далее мог бы перескочить - и только после этого прикрывает между мотом и оградой.

Извиняюсь за подробности.

Даже со шлемом против бордюра не поспоришь.

 

 

Дружище, если бы пилот одел бы шлем, был бы жив.

Вчера ехал видел голдовода без шлема, скутеристов без шлема, чоперовода без шлема. Религия не позволяет шлем хотя бы одеть что-ли. Сам ездил по району из гаража без шлема, нельзя так.

 

 

Голдоводы - отдельная песня.

В целом, сейчас как-то, по крайней мере в Москве, без шлема я очень мало народа встречаю. 

 

К сожалению, в данном случае шлем бы не помог. 

Тут, как говорил мой инструктор, должен был сработать "главный тормоз - в голове".

 

Как гласит статистика (мериканьская) - самые тяжёлые мототравмы происходят именно при поездках на короткие расстояния. Типа, из гаража до дома, в магазин рядом и т.п. типа "Щасвирнус..."

Надо не бояться быть занудой и надевать полную экипировку, и главное - быть на чеку.

 

По моему опыту, кстати, большинство аварий происходит рядом с домом, в радиусе не более 600-1000 метров!

 

 

Я могу понять причины самого дтп. (Не справился с управлением, не заметил и тд) я НЕ МОГУ понять причин

Почему именно в этом месте люди допускают такие ошибки

Почему именно в этом месте подобные ошибки ведут к таким фатальным последствиям.

Там уже венки вешать не куда...

...

Месный человек, с опытом езды, не заметил белый автомобиль на хорошо просматриваемой прямой дороге, при учете того что солне которое его могло ослепить было с боку (смотрим на тени).

 

 

А я вот охотно верю в то, что в некоторых местах "нечисть водит".

Бывает, что взгляд к чему-то прилепляется, и отвести не можешь, или мысль навязчивая - "надо туда курс держать".

Иногда на что-то отвлекаешься, зависаешь, ступор какой-то, помутнение рассудка - потом анализируешь, и понимаешь, что причины непонятны, а последствия могли быть ужасные.

 

Это может случиться и пешком на прогулке, в путешествии, в лесу, и за рулём.

У кого-то это может быть часто и не очень деструктивно, у кого-то это один раз, и фатально.

Не исключено, что причина лежит в степени уязвимости индивидуума в каждый конкретный момент.

Слабость организма, алкоголь могут приоткрывать дверцу демонам...

Мы пока слишком многого не знаем. Ведь какие-то 400 лет назад Огни святого Эльма вселяли суеверный ужас в людей.

Изменено пользователем BeerCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, пересмотрев видео 100 раз, мне показалось, что Олег на его взгляд контролировал ситуацию, он перед ДТП качнул мот вправо и удивив, что морда проходит попытался его выровнять (ну или можно сказать, что попытался обратно влево поднять), а там этот злополучный кофр, которым он и задел бампер коробки... Но есть вопрос в другом... Почему он так поздно начал совершать маневр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюх, я сам против полицейских...

Я могу понять причины самого дтп. (Не справился с управлением, не заметил и тд) я НЕ МОГУ понять причин

Почему именно в этом месте люди допускают такие ошибки

Почему именно в этом месте подобные ошибки ведут к таким фатальным последствиям.

Там уже венки вешать не куда...

Вспомни сколько мы там искали ту щербинку на асфальте и слова свидетеля. Заметь там не первогодки бьются и часто месные, те люди которые хорошо знают эту дорогу.

Повторю: я не суеверный но после такого начинаешь верить в мистику.

Тоже самое и в причинах этого ДТП:

Месный человек, с опытом езды, не заметил белый автомобиль на хорошо просматриваемой прямой дороге, при учете того что солне которое его могло ослепить было с боку (смотрим на тени).

Я хрен знает, Дим.... Голдой не рулил, но по моему субъективному мнению у пилота была возможность объехать поворачивающий автомобиль. Возможно, отвлекся. Не было торможения. а объездной маневр был предпринят катастрофически поздно. Можно въехать в жопу, когда перед тобой резко тормознули и ты оттормозиться не успел. Но тут ощущение, что пилот НЕ ВИДЕЛ, что впереди идущий автомобиль начал неприлично быстро приближаться.

Кстати, он бы с тем же успехом и в оттормозившуюся на лежачем полицейском машину бы въехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему бы сбросить да пристроиться за видеорегистратором.... Знаете, у меня ощущение что он шел как раз за тачкой с регистратором, шел ооочень бодро, решил ее резко обойти слева резко уклонился вправо и цепанул шеви кофром...

НО КАК, КАК МОЖНО БЫЛО НЕ УВИДЕТЬ ШЕВРОЛЕ? Прямая дорога, видимость отличная, водитель я полагаю он такой был у которого не сезон и не два за плечами, дилетантская ошибка ведь, глупейшая.... земля пухом...

 

И еще. Я никогда там больше не поеду ни на чем. Провались он пропадом этот Анадырский...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месный человек, с опытом езды, не заметил белый автомобиль на хорошо просматриваемой прямой дороге, при учете того что солне которое его могло ослепить было с боку (смотрим на тени).

 

Дим, суть не в ослеплении пилота. суть в том, что в некоторые моменты может быть не видно стопов и поворотников из за солнца, святящего _на_ фары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничение в городе 60 км\ч.

Проклятых мест не существует.

Экипировку придумали не для смеха.

В крови 0 промилле.

 

 

Что сложного?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, суть не в ослеплении пилота. суть в том, что в некоторые моменты может быть не видно стопов и поворотников из за солнца, святящего _на_ фары.

Я бы согласился, если бы он так резво не обходил регистратора. С самого начала видео машина ему уже мешала.

Сонце светило под углом., в таком положении фары видны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал Олега, увидев видео охренел.. пересматривал запись раз 150, с счету сбился уже... сам обладатель один и восемь, по опыту знаю что стекло могло быть сильно отпескоструино в связи с пробегом, с таким стеклом ничего в такую погоду не видно, приходится задирать шею с головой как индюк, второе, видно было что он просто разтерялся в самые последние 2-3 секунды что и стали роковыми.. с таким расстоянием и на такой скорости этот мотоцикл управляется силой мысли, тут просто сыграл человеческий фактор... сегодня сам выехал за страховкой на сезон.. ехать невозможно.. все перед глазами, плелся как дед старый оглядываясь по сторонам, поставил обратно в гараж. Земля пухом Олег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рефлексах влетел... "залип" взглядом в шеви, отклонил мот отдельно от корпуса и одновременно вжал тормоза. Результат плачевный, соболезную друзьям и близким!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...