Stranger707 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Несмотря на частичное локальное решение проблемы, хотелось бы попросить московских активистов всё же поднять вопрос в рабочей группе с руководством ГИБДД по поводу этого знака и регламента его установки.Никак не регламентированный и ничем не обусловленный знак с непойми каким принципом действия - это всё же лакуна, и её нужно устранить. Законотворчетва на 1 абзац, а польза бы была. Боюсь, обсуждать этот вопрос с ГИБДД – пустая трата времени, я заранее знаю их ответ (официально они не отвечают ни за саму установку дорожных знаков в конкретном месте, ни за общие стандарты их применения). Я полагаю, этот вопрос относится к компетенции минтранса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 этот вопрос относится к компетенции минтранса И да, и нет. Решение принимает власть законодательная, но как правило после консультации с властью исполнительной (ГИБДД в д.с.) Думаю, даже не минтранс надо ковырять, а комитет по транспорту в ГД. Я буду периодически Васильеву напоминать о том, зачем он член этого комитета, но хорошо бы и с другой стороны удочки забросить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stranger707 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Решение принимает власть законодательная, но как правило после консультации с властью исполнительной (ГИБДД в д.с.)Думаю, даже не минтранс надо ковырять, а комитет по транспорту в ГД. Да с чего ты вообще взял, что данный вопрос находится в сфере компетентности законодательной власти?.. Стандарты в области применения дорожных знаков (в виде ГОСТ Р 52289-2004) утверждаются приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (сокращённо - Росстандарт), который, в свою очередь, находится в ведении Министерства промышленности и торговли РФ, а готовятся и вносятся на рассмотрение эти документы гос. структурами, находящимися в ведении Министерства транспорта РФ (но никак не МВД РФ в лице его ГУ ОБДД). Таким образом, этот вопрос на все 100% лежит в сфере компетенции федеральной исполнительной власти, так что обсуждать его с представителями законодательной власти – бесперспективно, их участие в данном вопросе ограничивается только выпуском законодательных актов, осуществляющих общее регулирование данной сферы (таких как ФЗ «О безопасности дорожного движения»), а все детальные вопросы отнесены к компетенции федеральной исполнительной власти (в лице обозначенных выше структур). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да с чего ты вообще взял Да, я ещё плохо ориентируюсь в этих их структурах и кто за что там не отвечает. Ковырять ГОСТ можно, но это бессмысленно из-за отсутствия возможности привлечь кого-либо за нарушение требований этого ГОСТа. Даже добиться просто соблюдения требований ГОСТ не получается. А есть где-то в ФЗоБДД ссылка на ГОСТ? Не могу разобраться, что именно обязывает частника, нанятого УГХ администрации города проверять переданную ему информацию о местах установки знаков и светофоров на соответствие ГОСТ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stranger707 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Ковырять ГОСТ можно, но это бессмысленно из-за отсутствия возможности привлечь кого-либо за нарушение требований этого ГОСТа. В данном случае (применительно конкретно к знаку 3.5) это бессмысленно ещё и потому, что для него, как мы уже выяснили, ГОСТом Р 52289-2004 не установлены никакие конкретные правила его применения (т.е. не указано, в каких случаях и для каких целей он должен устанавливаться). А есть где-то в ФЗоБДД ссылка на ГОСТ? Нет, это обще очень расплывчатый документ, который определяет только общие цели и задачи государства по части обеспечения БДД. Подразумевается, что в дальнейшем уже исполнительная власть (в лице Правительства РФ) своими постановлениями должна детализировать конкретные цели и задачи отдельным министерствам и ведомствам. Не могу разобраться, что именно обязывает частника, нанятого УГХ администрации города проверять переданную ему информацию о местах установки знаков и светофоров на соответствие ГОСТ. Если под «частником» подразумевается организация, которая, действуя на основании договора с местной администрацией, отвечает за эксплуатацию конкретного участка дороги после завершения его строительства/ремонта/реконструкции, то для такого случая может быть использована ст. 12.34 КоАП: «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» (цитирую): «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей». Однако вопрос о правоприменительной практике по этой статье остаётся открытым. В реальности эксплуатирующие организации привлекаются к ответственности только после того, как судом будет установлена их вина в конкретном ДТП (например, за то, что вовремя не заделали слишком крупную дыру в асфальте, попадание в которую колеса ТС повлекло за собой потерю управления и, как следствие, аварию). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения Я боюсь, что правоприменительную практику такими формулировками разделили на ноль.Закон обязывает соблюдать стандарт только если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения. Знаки и светофоры у нас висят отнюдь не по ГОСТ, и судя по реакции на это прокуратуры - висеть так они может даже и могут. Фигею с хитросплетений нашего законодательства на самом деле. Дуров прав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Так, у нас новости со знаками. Мы официально принимаем участие в благотворительном марафоне 1 июня. Там ряд мероприятий, концертов, наша колонна и всякие развлекухи с отправкой всего собранного на добрые дела. Участвуем не первый раз - в прошлом году всё было в порядке. В этом году ГИБДД начало совать палки в колёса благотворительности: наше участие Комаров согласовать отказался. Причины расплывчаты (он такой всегда):1) Знаки "Движение мотоциклов запрещено" всё ещё не сняты (это правда, кстати - решение комиссии выполнено не было).2) Групповое движение мотоциклов запрещается (блть, што?). Барышня из минкультуры сейчас торгуется с этими звездоносными алкснисами, дабы согласовать хоть какой-то маршрут в объезд всех их тупых и незаконных уже на 200% запретов. Я завтра устрою налёт на Управление Городского Хозяйства, не выполнившее работы по демонтажу знаков. Прокуратура, Кстати, на том же этаже. Чешутся руки написать материал о том, как ГИБДД мешает благотворительности и разослать по СМИ. Очень чешутся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 ГИБДД встало в позу.Забавно, что гайцы оперируют не ПДД, а действующим только в этом муниципалитете антимитинговым законодательством, запрещающим колонны техники в любом виде. Дабы не подставлять организаторов марафона под конские штрафы - решили сократить наше участие до минимума. Надо опять как-то кратко сформулировать мысль на счёт ГИБДД. Чтобы наклейки, футболки, и прочее, пока не запрещённое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 ГИБДД в Псковской области работает очень плохо. Факт. Очень жалко, что пока нет достоверных доказательств того, что они причастны к угонам авто и мототехники.Ну то есть мы это знаем, но доказать пока не можем. Теперь вот эта хрень. Разрешают движение колонны по ул. Юбилейной, но запрещают по Рижскому пр-ту. В антимитинговых поправках разделения по улицам естественно нет. Знаки до сих пор не сняты. Вернусь из отпуска - надо будет думать о профилактических мерах по повторному приведению этих алкснисов к традиционной ориентации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 НАдо в местные СМИ обратиться, им такой материал должен быть интересным. Блаблабла - кто то не выполняет своих задач и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти