blinkfan 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Глючил поворотник один,передний левый .причем вот как было интересно:на аварийке он мигал как положено, а если включаешь поворотник,то он загорается и тут же гаснет(не совсем,но горит настолько слабо,что в темноте еле видно).Проблема именно с передним левым.Так вот,выехал с гаража, начали смотреть.. он вообще не родной, делал его проводку какой-то умелец ,куча изолентыРазмотали...включали и пробовали чуть подкрутить контактыНа улице было холодно около плюс 2х и фару мы включали частенько.Решили открутить нафиг поворотник и контакты нормально соединить..В итоге я собираюсь ехать в гараж за инструментами чтоб его открутить и всё..мот не заводится...Думал аккум сел...подключили к машинному..не получается..пробовали с толкача...он почти схватил.но нет. .Снял аккум и дома его зарядим малек.На след. день выкрутили свечи...протерли и прокалили малек...бестолку..Кто-то говорит реле..кто-то какие-то предохранители...кто-то мол свечи новые а кто-то вообще на аккум указывает...Но началось все с этого гребаного поворотника...да и вообще как такое может быть что на аварийке он пашет а когда как поворотник используешь,то нет??Аккум вряд ли подвел, мне кажется что-то в электрике.Т.к. мот в хорошем состоянии, никогда никаких признаков не подавал, да и как так, я выехал, постоял 15 минут и всё, уже не заводится...Очень странно..искру не проверял,завтра посмотрю.Заходил в сервис на районе...проверить электрику будет стоить больше,чем моя месячная стипендия+ по времени не меньше 5-7 дней,т.к. у них работы много...Сам полный ноль в электрике, говорят "прозвонить" всё, но я даже этого не понимаю...Жду советов,а лучше конечно, помощи, договоримся)мот стоит на стоянке :Москва, ЮВАО, р-н Леффортово ( метро Авиамоторная,Бауманская,Щелковская) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Моя версия:Поворотник глючил из-за плохих контактов в цепи или неправильной лампы (несоответствие мощности или цоколя).Ковыряясь в проводке, вы устроили короткое замыкание и сожгли какой-то из предохранителей.Посему и незаводицца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 а што за мот-то?а так да, ковыряясь в поворотнике чё-то замкнули и финиш.не заводица как? вообще не отвечает? или вращает стартером но не чихает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если стартер крутит, то дело не в предохранителе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinkfan 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) L0CUST, предохранители целые (см пример одного из 5ти предохранителей в прикрепленных файлах)Вот видео, как он старается http://rusfolder.com/40447406Мот куплен был месяц назад, наездил на нем 75 километров, никаких предпосылок не было...всё началось с этих "починок" поворотника....Бандос 250йот аккума через 2-3 секунды работы стартера все гаснет и звук такой "ззззииии" Изменено 16 апреля, 2014 пользователем blinkfan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 от аккума через 2-3 секунды работы стартера все гаснет и звук такой "ззззииии"Аккум значит разряжен. Если бы аккум норм был - то стартер бы крутил скок угодно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) нипанятный звук, нада вжывую смотреть. искра есть вообще? Аккум значит разряжен. Если бы аккум норм был - то стартер бы крутил скок угодно.ну он там с проводов вроде прикуривает Изменено 16 апреля, 2014 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 blinkfan, кетайцкие предохранители могут выдерживать токи выше номинала.Поэтому берём мультимер и прозваниваем все цепи.По запуску мотора - стандартные проверки искры и топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volchok 1 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ага, мы так один раз прикуривали с проводов - оказалось провода г*вно. А все думали что хана байку.Либо до выходных -я постараюсь подъехать, либо попробуй проверить все предохранители и возьми качественные провода и прикури. Уверен, что с байком все ОК и проблема в аккумуляторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 ну он там с проводов вроде прикуриваетТогда стартер вообще без перерыва крутиться должен. А если он помирает после 2-3 секунд -чето неладное Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти