Перейти к содержанию

Про думать головой, культуру вождения и обгон справа.


Рекомендуемые сообщения

Вот наболело, попабольлицорука итд, пишу как мотоциклист с 20 летним стажем, но из за руля авто.

Доколе, товарищи, думать будет шлем или гопрошка на нем вместо мозгов пилотов, а зачастую происходит именно так судя по всему. Ситуации вчера, дважды за пол дня. Тверская в область, прямо перед поворотом на Лесную. Впереди едущее ведро собирается поворачивать направо, о чём извещает поворотником, я тоже туда же и соответственно смотрю в зеркало, не ленюсь повернуть башку и не зря, там долбоящер на ктм летит радостный что скипидара клизму присунули и явно не собирается поворачивать. Да и в принципе не очень умно обгонять между коробками и правым бордюром тем более перед поворотом. Таки вот дорогой лётчик, вдруг читаешь, если б я не бибикнул люто в корму тазику, он бы тебя не просто не увидел, но вбил бы в ближайший столб. А мне потом пол дня бы пришлось свидетелем прыгать. В таких ситуациях жалко больше моц и камеру на дурной головушке.

Чуть позже ситуёвина была почти один в один только на садомом кольце, то же правый поворот, впереди идущая коробка совершенно спокойно поворачивает на Плющиху, а тут максик кетайский стремительно вдоль бордюра летит, хорошо все успели кто шарахнуться, кто затормозить.

Короче, думайте головушкой, господа, она одна и как запчасть не меняется. К сожалению. Пока мы сами не станем немного культурнее себя вести, отношение будет не самое лучшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обгон, а опережение. =) А по сути верно, чо... С другой стороны, надо прививать коробочникам навык просмотра зеркал при любых маневрах. Иногда кроме этого ряда больше ехать негде (как правило в пробках в центре Москвы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже иногда практикую опережение справа правее правого. Но всегда предельно аккуратно, никогда перед поворотами направо и в 111% случаев со сжатым очком :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешить категорию "А" открывать после трех лет езды на "коробке", тогда может и справа не будут носиться.

 

Из наблюдений: если без пробок, то езжу в потоке, на узких дорогах стараюсь ближе к обочине держаться. Так в этом году впередиидущие легковые все как один начали прижиматься в разметке, чтобы пропустить. Теперь езжу по середине полосы, дабы не напрягать внимательных автолюбителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уффф, я думал меня проклянут, закидают горелыми дисками сцепления и обзовут нехорошими словами ))

Я собственно к чему писал, все мы ездим не совсем по ПДД если уж признаться, таки здравый смысл надо иметь и не забывать, что коробочники и по зеркалам даже смотрят иногда, но мотоциклет идущий в притирку к машинам в том же ряду тупо не виден во многие зеркала + разница в скорости.

К сожалению даже элементарные вещи многие систематически забывают, а потом начинается - ой спасите-помогите клятые коробочники задавили, раскатали, убить пытались абасралсо.

По своей шкуре хорошо знаю что стоит расслабиться и какой нибудь долбоящер или ТП попытаются о себе напомнить. В прошлом году собственно меня такая и вбила в парковку у м. Автозаводская.

Лично я пытаюсь всячески избегать крайних рядов и особенно где есть разворот или поворот и таки спасает кучу нервов )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме имеется две составляющие

1) призыв к мотоциклистам - скутеристам - велосипедистам - быть внимательнее и стараться избегать ситуаций, где они оказываются между бордюром и автомобилем, выполняя одновременный поворот направо.

 

2) призыв к автоводителям - быть внимательнее, смотреть в зеркала, и проверять мертвую зону зеркал перед выполнением поворота направо, т.к. там может быть мотоциклист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешить категорию "А" открывать после трех лет езды на "коробке", тогда может и справа не будут носиться.

 

Из наблюдений: если без пробок, то езжу в потоке, на узких дорогах стараюсь ближе к обочине держаться. Так в этом году впередиидущие легковые все как один начали прижиматься в разметке, чтобы пропустить. Теперь езжу по середине полосы, дабы не напрягать внимательных автолюбителей.

А может наоборот?! Категорию В после А? 

Сужу по себе: Начинал ездить на скутере в 16 лет, в 20 получил права на коробку, и за 7 лет езды на коробке не одного дтп с мото. Зная как мы ездим на двух колесах на коробке триста раз посмотрю по зеркалам прежде чем совершить маневр. Да и вообще стараюсь предугадывать маневры двух колесников...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может наоборот?! Категорию В после А?

Сужу по себе: Начинал ездить на скутере в 16 лет, в 20 получил права на коробку, и за 7 лет езды на коробке не одного дтп с мото. Зная как мы ездим на двух колесах на коробке триста раз посмотрю по зеркалам прежде чем совершить маневр. Да и вообще стараюсь предугадывать маневры двух колесников...

Одновременно читать курс и А-категории (или В) для общего развития
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...