keicy 4 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Видеорегистратор бы решил исход дела Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TGoldenberg 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А был ли знак аварийной остановки? (треугольник) Я думаю, что этот факт юридически может решить спор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А был ли знак аварийной остановки? (треугольник)Я думаю, что этот факт юридически может решить спор.Водитель авто скажет, что неиуспел поставить оный. И все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooGeRman 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Идентичная авария в прошлом году, только регистратор решил исход !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TGoldenberg 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Идентичная авария в прошлом году, только регистратор решил исход !!! Думаю, что открывая дверь на проезжей части водитель несет за это ответственность. А если быть точнее Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движенияЗначит отвечает! Изменено 30 апреля, 2014 пользователем TGoldenberg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 однако же если прошел хотябы минимальный промежуток времени между открытием двери и дтп - то это препятствие на дороге со всеми вытекающими отсюда последствиями. разошлись миром ибо "слово" против "слова". установить истину без свидетелей или видеорегистратора не представляется возможным кроме как проведением автотехнической экспертизы. она сможет ответить на вопрос о том происходил удар в процессе открытия двери или же удар пришелся в _уже_ открытую дверь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TGoldenberg 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Разницы нет, сколько вешать в граммах. ОТкрывалась, открыта или закрывалась. Любые манипуляции, убедившись в безопасности! Пункт 5 свода правил. Черным по белому. ЗА исключением случаев "крайней необходимости", а именно угроз жизни и здоровью пассажира. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем TGoldenberg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mira 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 К сожалению, свидетелей (кроме двух пассажиров авто) и видеорегистраторов обнаружено не было. Знака аварийной остановки тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gratias 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А был ли знак аварийной остановки? (треугольник) Я думаю, что этот факт юридически может решить спор.Безусловно факт сыграет, но в любом случае водитель авто имеет право открыть дверь, только в том случае, если это не создаст помех для движения попутного транспорта (стоит так же обратить внимание на то, что открылась пассажирская дверь), вина водителя авто очевидна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юргис 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Пилот сказал, что решил не оформлять ДТП, по причине того, что штраф платить и за отсутствие категории вышло бы слишком дорого, да и новенький мот отогнали бы на штрафстоянку. По повреждениям, сказал, что нога опухла и передвигаться болезненно. По возможности зарегится и отпишется сам, как и что было.... Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Юргис Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти