Sabur 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Всем доброго времени суток. Случилась со мной вчера не приятная ситуация, а именно, приехал с работы домой, поставил мот, пошел перекусить. Через час нужно было ехать по делам, выхожу а он не заводится, сел акум. Завел с толкача, думаю пока доеду до нужного места зарядится, ( до этого измерял зарядку которая идет на холостых оборотах, было 12,3).Проехав около 20 км, заехал на заправку, заправился, завожу, а он не заводится. Опять толкать. Проехал еще около 5км. В итоге, заглох на светофоре, включаю зажигание, лампочка нейтралки вообще не горит, давления масла очень тускло. Акум сдох полностью. Ну что ж, опять толкать. Короче таким образом вернулся домой, думаю ну хоть чуть чуть зарядился, включаю зажигание, лампочки горят нормально, стартер делает оборот и все, не хватает акума чтоб завести.Собственно вопрос, с чего начинать проверку??? Если с толкача заводится и едет, значит генератор работает??? Как правильно проверить работы РР, генератора, а может все дело в АКБ???Хочу первым делом прочистить контакты фишек и побрызгать их ВДшкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Либо гена у тебя померла, либо аккум. Иного быть не может.Судя по "внезапности" разряда - скорее всего гена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabur 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну до этого были уже случаи когда акум садился. А как же тогда он едет когда его с толкача заводишь??? Да и зарядка же 12,3 идет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Акб сдохла. Или контакт плохой...На акб не меньше 11,5в должно быть для заводки... и после маслания стартёром в течение минуты - не меньше 10.8-11.2 (нагрузочная вилка, если тестируется БК).Акб сдохла. Или контакт плохой...На акб не меньше 11,5в должно быть для заводки... и после маслания стартёром в течение минуты - не меньше 10.8-11.2 (нагрузочная вилка, если тестируется БК). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 у меня такое было, когда рр сдохло.Но сначала советовали проверять контакты...мало ли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Плохой конткт. Смотри в первую очередь клеммы на акум Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabur 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо. Буду сегодня вечером смотреть. Надеюсь что дело либо в контактах либо в АКБ. Я когда ее вчера снял, для того чтоб на зарядку поставить, она горячая была. Это нормально??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Горячая - значит чето коротит. Смотри контакты. Кстати про РР Рыська сказала - в ней часто корень зла кроется.АКБ так резко не сдыхает. Он медленно помирает))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabur 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Дело в том, что я не знаю сколько этой АКБ лет. Я заряжал акум в ночь с 8 на 9, вот до 12 покатался и он опять сдох(((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Слушай, если это китай какой, то скорее всего он просто всё Можешь попросить у знакомых аккум и проверить в нем ли проблема Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти