Перейти к содержанию

Помогите понять в чем проблема.


Рекомендуемые сообщения

лучше сначала поискать козу а уж потом ставить рр.    как бы не копейки все же стоит. при наличии мультиметра все прозванивается достаточно элементарно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Нашел на выферклабе - мож кому сгодится.

Подробная инструкция по проверке "системы зарядки мотоцикла, работы реле-регулятора напряжения, генератора, аккумулятора" - http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1767

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел на выферклабе - мож кому сгодится.

Подробная инструкция по проверке "системы зарядки мотоцикла, работы реле-регулятора напряжения, генератора, аккумулятора" - http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1767

Спасибо, но после замены акума и РР все работает как надо)) но ссылочка полезная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь себе вольтметр - сразу все вопросы отпадут, заодно постоянная диагностика электросистемы

http://tehnomaksimum.ru/product/car-voltmeter-cr10027/

под него стаканы хромированные и просто в черном пластике продаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...