Sabur 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну да, что тут годать, сегодня вечерком буду все проверять. Просто хотелось получить максимум информации куда надо лезть и на что обратить внимание в первую очередь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 В ларьке с радиодеталями нужно купить крошечный и недорогой тестер (мультиметр или как его там).И померять постоянный ток на аккумуляторе, выходе с реле-регулятора, и переменный между всеми фазами генератора. Если напряжение на РР ниже 12 или выше 15 - под замену.Если между разными фазами генератора переменка отличается на порядки (на одинаковых оборотах) - под замену.Если РР и генератор в норме - аккумулятор под замену.Посмотреть клемму между генератором и РР, она часто обгорает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabur 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо, буду пробовать. Надеюсь это не генератор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4es 72 2 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Аккум скорее всего-если при зарядке греется-кирдык.Какая то банка у него закоротила.Такое бывает особенно у старых батареек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabur 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 И еще, если есть опытные электрики в районе Кунцево, которые могут помочь выявить проблему ( у меня нет опыта работы со всеми этими приборами) буду очень признателен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Я, есличо, на Щукинской, свободен после 6-7 вечера.Я вот не так давно на машине столкнулся со скачками напряжения и заводкой через раз (стартёр вааще молчал). Замена РР не помогла. Протянул все контакты - напряжение 14.1в независимо от нагрузки.А дохлый аккум обычно сначала еле маслает стартер, а потом только втягивающее щёлкает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabur 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А у меня вообще ни чего не щелкало. Просто мертвый. После того как проехал 25км на оборотоах 5-7т, его лампочки на приборке загорелись и пару раз крутанул стартер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sabur 0 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Я, есличо, на Щукинской, свободен после 6-7 вечера. Можешь контакты в личку скинуть. Если у самого не получится, подъеду к тебе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Смотри сколько вольт идет при работе движка на разных оборотах. Только еще одна фигня: у меня когда РР сдохло, долго не мог понять в чем дело, потому что на месте все показатели в норме были, а стоило минут 30 покататься - начинало выдавать повышенное напряжение. Изменено 13 мая, 2014 пользователем ImrDuke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Можешь контакты в личку скинуть. Если у самого не получится, подъеду к тебе.Тел в профиле, я в конце Живописной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти