Перейти к содержанию
Авторизация  
Smilde

Байкеры-налетчики

Рекомендуемые сообщения

Открываю газету "Клаксон", работа обязывает читать автопрессу. #11, на стр.9 рубрика "Криминал". Заметка с названием в теме: "В крупных российских городах участились грабежи с использованием скутеров и мотоциклов без номеров. Только в столице ежедневно происходит до десяти таких преступлений. Байкеры разбивают стекло машины, стоящей на светофоре или в пробке, вытаскивают из салона вещи и уезжают. Или выхватывают сумки у пешеходов." Я к чему ( без учета того случая с попыткой убийства на Покровке), кто то сталкивался с таким ну как свидетель или пострадавший ( как грабитель не спрашиваю, уверен в МГ их нет ;) ). И как программа Мотоситизен может минимизировать негатив, связанный с огульным "Байкеры-налетчики". Я не предлагаю создавать "летучие отряды" и бороться с преступностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А многие преступники скрываются на машинах, что союз автомобилистов делает для минимализации? Правильно, ни-че-го:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, ну что то статистика приведенная "до 10 случаев в сутки" меня смущает, я что то не очень то и слышу про конкретные случаи. И не пишут автомобилист-налетчик, а пишут налетчик скрылся на автомобиле, а тут дословно "байкеры-налетчики"

Изменено пользователем Smilde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл, скутер - просто идеальное средство в городе для совершения противоправных действий. Одно плохо - стрелять с левой не все обучены.  Даже не понимаю почему в криминальных сводках так мало мотоциклистов... Скажем заказное убийство на мотоцикле в городе - как два пальца об асфальт! Практически в упор и с левой не промахнешься! А с путевым нажопником можно хоть с калаша валить.

Изменено пользователем stas467

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык страны центральной и латинской америки сегда на ум приходят, там это повально, можно так сказать. А вот тут в реалии, приводится статистика "до 10 случаев в сутки" ,я вот не слышал о таком, пару раз проскакивало в новостях, и все. а 10 случаев в день, это 300 в месяц, или 1500 за сезон из 5 месяцев... по моему это много? Нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык страны центральной и латинской америки сегда на ум приходят, там это повально, можно так сказать. А вот тут в реалии, приводится статистика "до 10 случаев в сутки" ,я вот не слышал о таком, пару раз проскакивало в новостях, и все. а 10 случаев в день, это 300 в месяц, или 1500 за сезон из 5 месяцев... по моему это много? Нет? 

Кому ты веришь? Желтой прессе? Просто про Байкеров-налетчиков писать можно, а про чурок-барсеточников нельзя.

К стати слышал писали, Максим Галкин беременный от С.Ротару!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допускаю что звиздешь, поэтому и спрашиваю, кто в реалии сталкивался? И автомобильную газету Клаксон к желтой прессе не отношу. Она часто тестит авто с некой ангажированностью того или иного автопроизводителя не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реале - в Италии (расцвет в 80-90е, сейчас поутихло); в вышеназванной Латинской Америке и т.п.

"Работают" 3-4 человека - двое на кубатуре (водитель и щипач), далее награбленное перекидывается другим мотоциклистам и взять первых с поличным нереально.

У нас этого нет, да и в голову не приходит, т.к.:

1) на 2т япошке это извращение

2) на 4т кетае вдвойне извращение

3) на спорте неудобно

4) на чоппере стыдно

5) на "правильных" классиках у нас ездят только в деревнях

И последний аспект - структура наших городов хуже приспособлена к уходу от погони, много светофоров, мало людных мест, "трущобные" районы представляют собой не сплетение переулков, а широченные проспекты и тупиковые дворы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо то Геодозер по моему слишком тщательно отсеял по типам..... Думаю все проще гораздо... Обезличенный (без номеров) мотард/эндуро 125-150-250 кубиков, грязный что бы цвет не различить, и вперед украл -выпил-в тюрьму, да простят меня эндуристы, это я как пример привел, опять же 20 летние япошки классики/спорты чесотки, много вижу в таком состоянии что не то что модель, марку не определить с ходу.

Добавлю: Яндекс по запросу " байкер-грабитель" выдал на первой странице истории из австралии и Великобритании нашумевшие, а по нашей территории новость только от Аж 2006 года http://www.kp.by/daily/23777/57665/

Изменено пользователем Smilde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...