alexff30 2 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Добрый день! Точь в точь такая же ситуация с мотоциклом Kawasaki Ninja 300 2013гв. Мот застучал по дороге на ТО. Привез. Оставил.Разбирали без меня, сказали что слили масла всего 0,5 литра. Ни один датчик не загорелся.Диагноз - масляное голодание и прощай гарантия.Под замену колено, шатуны, вкладыш и разные мелкие прокладки и фильтры.Итого ориентировочно 100тр Коллеги, подскажите хороших экспертов? Завтра попробую получить из сервиса "Результаты диагностики".ты на первое ТО ехал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incvezitor 0 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Странно всё это, масло просто так исчезнуть не может, а очевидные пятна под мотом нельзя не пропустить. На лицо очевидный изначальный не долив масла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Странно всё это, масло просто так исчезнуть не может, а очевидные пятна под мотом нельзя не пропустить. На лицо очевидный изначальный не долив масла.согласен, к этому и вел.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spagent 0 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Купил мот с пробегом 1400км с рук.Можно сказать новый. Сделал нулевое ТО(на 1000км) совместив с весенним, что бы мне поставили штамп в гарантийный талон как раз.Мне влили 2,2 литра масла. На ТО на 6000км ездил к ним же.Влили 2 литра масла. Луж не было нигде, подтеков нет.Ранее такое поедание масла не наблюдалось. Ехал как раз на ТО на 12000км Единственное, что за день до этого, ехал примерно 600км на высоких оборотах(т.е. примерно 10к при отсечке 12 или 13 вроде) Официалы сказали: 1) твоя проблема, что сам не уследил2) ты на нем жег, т.е. козлил, постоянно крутил до отсечки и т.д. Я конечно понимаю, что оно могло "выгореть" при эксплуотации, но не !!!2!!! литра за 6000км и на НОВОМ(12500км) движке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Единственное, что за день до этого, ехал примерно 600км на высоких оборотах(т.е. примерно 10кконечно понимаю, что оно могло "выгореть" при эксплуотации, но не !!!2!!! литра за 6000кмЛегко. Большой угар масел особенно на пиковых нагрузках вещь не то что бы естественная, но случается довольно часто. Особенно при высоких окружающих температурах и высоких температурах двигателя.Я обычно проверяю уровень раз в неделюПосле прохватовРаз в 500км на новом моте (не известном) не более 1000 на известном. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) Купил мот с пробегом 1400км с рук....С ТО-0 до ТО-1 4 600 км. долив - 2 литра. Очень настораживающая цифра. Открываете справочники и смотрите нормы угара масла. Угар масла, на новых авто и мото, по моему, между ТО не должен превышать 0,5 уровня на щупе. При таком расходе масла у вашего мота, как минимум, тут же должны были замерить компрессию. Если они этого не сделали (смотри заказ-наряд), то это их косяк.Вероятно у вас либо перестало работать маслосъёмное кольцо (запало-закоксовалось/сломалось) или накрылись маслосъемные колпачки. В результате чего мот и скушал масло. Хотя, при таких поломках из выхлопной тубы должен постоянно идти белый дым.Есть ещё вариант. Мот зимовал на улице и не был законсервирован. Ржавчина на гильзах цилиндров и т.д. Т.е. цилиндро-поршневая группа накрылась медным тазом.Резюме:1. Берёте у них копии заказ-нарядов с ваших ТО.2. Вы берёте у них справку о нормах угара масла между ТО-0 и ТО-13. Берёте у них справку о том, что они обязаны сделать при таких диких перерасходах масла на гарантийной технике.4. Акт и фото экспертизы. 5. С этими бумагами к юристам и пишите претензию досудебного урегулирования.6. Автотехническая экспертиза - регламент действий при таких диких перерасходах масла на гарантийной технике.7. Суд. Изменено 30 июля, 2014 пользователем 5566 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spagent 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) С ТО-0 до ТО-1 4 600 км. долив - 2 литра. Очень настораживающая цифра. Открываете справочники и смотрите нормы угара масла. Угар масла, на новых авто и мото, по моему, между ТО не должен превышать 0,5 уровня на щупе. При таком расходе масла у вашего мота, как минимум, тут же должны были замерить компрессию. Если они этого не сделали (смотри заказ-наряд), то это их косяк.Вероятно у вас либо перестало работать маслосъёмное кольцо (запало-закоксовалось/сломалось) или накрылись маслосъемные колпачки. В результате чего мот и скушал масло. Хотя, при таких поломках из выхлопной тубы должен постоянно идти белый дым.Есть ещё вариант. Мот зимовал на улице и не был законсервирован. Ржавчина на гильзах цилиндров и т.д. Т.е. цилиндро-поршневая группа накрылась медным тазом.Резюме:1. Берёте у них копии заказ-нарядов с ваших ТО.2. Вы берёте у них справку о нормах угара масла между ТО-0 и ТО-13. Берёте у них справку о том, что они обязаны сделать при таких диких перерасходах масла на гарантийной технике.4. Акт и фото экспертизы. 5. С этими бумагами к юристам и пишите претензию досудебного урегулирования.6. Автотехническая экспертиза - регламент действий при таких диких перерасходах масла на гарантийной технике.7. Суд. Не долив 2 литра, а при замене залили 2 литра, сори. Независимый эксперт провел осмотр.Подтеков и прочего - нет. Масляное голодание да, есть.При этом первый вкладыш размотан вхлам.Второй практически новый.Как вариант, из-за поломки первого вкладыша могло нарушится давление масла в системе что привело к голоданию всей остальной части системы. Но вопрос куда делось масло остается открытым... Насторожило, очень сильно, следующее:Ни в трубе выхлопной, ни на свечах ни в цилиндре НЕТ следов сгорания масла.За 2 литра они бы там точно появились.Мот не дымил. Изменено 31 июля, 2014 пользователем Spagent Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А точно масла не было?Может втихушку на сервисе слили чтоб потом спихнуть на недоглядел? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spagent 0 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А точно масла не было?Может втихушку на сервисе слили чтоб потом спихнуть на недоглядел? Такая вероятность конечно есть.Двиг разбирали не при мне.Когда я приехал, мне показали канистру в которой было 300-400грамм масла.Но до текущего момента у меня никаких претензий к данному сервису не было, все делали очень хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти