Перейти к содержанию
Авторизация  
Айк

Клин двигателя vs Гарантия

Рекомендуемые сообщения

Постараюсь кратко изложить ситуацию..
Новый мотоцикл er-6n был куплен у дилеров Kawasaki в 2012 году. Гарантия на мотоцикл - 2 года.
Проходит 1 год 10 месяцев - ловлю клин двигателя.

Так как я - единственный хозяин могу с полной уверенностью сказать, что байк использовался бережно: без падений, без козлений, без доведения оборотов до краснухи.
Использовал исключительно для дальняков на крейсерской скорости 140, и для поездок от дома до работы по пробкам. Перегазовками до отсечек автомобилистов не двигал в пробках.. Все ТО проходил у дилеров на ул.Антонова-Овсеенко.

Но вот случается клин двигателя, мотоцикл привожу туда же. Неожиданно выясняется, что они одно юр лицо, а в подобных случаях - нужно обращаться к другому юр. лицу - Фудзи Моторс.
Ок  - байк привезен к официалам на Сколковском 24 апреля....

14 июня мне назначили разбор двигателя для выяснения причин.
На разборе выясняется, что масляное голодание случилось по причине (!внимание!) недостаточного количества масла...Почему масла стало меньше - ответить не смогли.
Пробег 23000 км. Мотоцикл не должен неожиданно съедать пол литра масла, насколько мне известно.
Уровень масла проверял за несколько дней до инцидента. Датчики не горели. Как мне сказали специалисты кавасаки - "датчик поздно уже загорается"  :bash: .. Т.е. его смысл сказать - что уже все, поздняк - гениальный ход!

Ну и пожав плечами - "это негарантийный случай". После моей просьбы предоставить документ с заключением - сказали, что нужно подождать понедельник-вторник технического директора.

Перед тем как ехать забирать документ, с которым пойду в суд, хочу спросить совета по тому, в каком порядке и на какие моменты/пункты/слова нужно обращать внимание перед тем как подписывать. Каков правильный порядок действий, чтоб доказать, что гарантия - не пустое слово повешенное на ценник у дилеров?

Чтобы с самого начала не сделать каких либо ошибок. 
Заранее спасибо за дельные советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Получаешь заключение.

2. Идешь в независимую экспертизу на предмет выявления что же все-таки произошло и гарантийный ли это случай, а так же просишь рассчитать стоимость ремонта (об экспертизе уведомляешь телеграммой организации где чинил и кто отказал).

Если случай гарантийный, то продолжаем...

3. Пишешь претензию на имя руководителя организации выдавшей заключение с требованием произвести гарантийный ремонт и прикладываешь к ней заключение независимой экспертизы.

3.5. Пишешь жалобу в роспотреб надзор (необязательный пункт).

4. Как только ответят или пройдет 20 дней подаешь иск в суд, к нему сервисная книжка, дкп и заключение независимой экспертизы (гос пошлина при требовании до миллиона рублей не уплачивается).

Почитай Закон о защите прав потребителей, он не большой, но там много интересного )

В иске можно требовать произвести ремонт или же починить все за свой счет и требовать возмещения понесенных убытков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько объем заливаемого масла в моте? сколько слили при вскрытии? какая дельта между мин и макс уровнями?

был такой опыт с КТМ. 1 в 1 как описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько объем заливаемого масла в моте? сколько слили при вскрытии? какая дельта между мин и макс уровнями?

был такой опыт с КТМ. 1 в 1 как описано

Должно быть 2 литра. Слили полтара.

Дельту между мин и макс с ходу не скажу. 

1. Получаешь заключение.

2. Идешь в независимую экспертизу на предмет выявления что же все-таки произошло и гарантийный ли это случай, а так же просишь рассчитать стоимость ремонта (об экспертизе уведомляешь телеграммой организации где чинил и кто отказал).

Если случай гарантийный, то продолжаем...

3. Пишешь претензию на имя руководителя организации выдавшей заключение с требованием произвести гарантийный ремонт и прикладываешь к ней заключение независимой экспертизы.

3.5. Пишешь жалобу в роспотреб надзор (необязательный пункт).

4. Как только ответят или пройдет 20 дней подаешь иск в суд, к нему сервисная книжка, дкп и заключение независимой экспертизы (гос пошлина при требовании до миллиона рублей не уплачивается).

Почитай Закон о защите прав потребителей, он не большой, но там много интересного )

В иске можно требовать произвести ремонт или же починить все за свой счет и требовать возмещения понесенных убытков.

Спасибо!

Вот только ДКП теперь может быть проблемой..2 года назад покупал, и после постановки на учет не уверен куда оно ушло.

В остальном пойду по шагам, которые вы описали. Спасибо!

Адвоката уже ищу.

Просто завтра еду получать их заключение, думал не может ли там быть подвохов.

буду по ходу дела описывать дальнейший ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДКП тебе два должны были дать, для тебя и для гаевни. ДКП из гаевни вроде как в налоговую уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДКП тебе два должны были дать, для тебя и для гаевни. ДКП из гаевни вроде как в налоговую уходят.

ДКП остается у гаишников - а они взамен выдают ПТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На разборе выясняется, что масляное голодание случилось по причине (!внимание!) недостаточного количества масла...Почему масла стало меньше - ответить не смогли.

Пробег 23000 км. Мотоцикл не должен неожиданно съедать пол литра масла, насколько мне известно.

Уровень масла проверял за несколько дней до инцидента. Датчики не горели. Как мне сказали специалисты кавасаки - "датчик поздно уже загорается"  :bash: .. Т.е. его смысл сказать - что уже все, поздняк - гениальный ход!

Ну и пожав плечами - "это негарантийный случай". После моей просьбы предоставить документ с заключением - сказали, что нужно подождать понедельник-вторник технического директора.

 

Почему-то мне кажется, что истинная причина в другом. Либо не докопались, либо не захотели по гарантии делать, ибо проще сказать, что владелец не уследил за маслом. И мне кажется, что в спокойном режиме на полторашке нифига с ним не случится. Что-то дилеры недоговаривают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДКП в принципе особой роли не играет, в части гарантийного обслуживания там обычно идет ссылка на сервисную книжку, но если в суде продавец будет отпираться, то можно попросить суд истребовать копию ДКП из органа ставившего мот на учет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДКП тебе два должны были дать, для тебя и для гаевни. ДКП из гаевни вроде как в налоговую уходят.

Один всегда дают. 

Подписываешь 2 экземпляра 

Один в салоне, второй у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...