MurzzZ 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Плюсану, за воздушный фильтр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomy 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Воздухан от пред.владельца в том сезон меняли.Его глянул сразу - внешне все ок. Добрался до клапана втек - цилиндр катушки ржавый, но работает - тестил на аккуме, шприцом. Есть подозрение, что стоит китайская плата от приборки, но как говорили ранее, вероятность того, что срабатывает ограничитель - отпадает. Однако, думаю, что сниму ограничитель - осталось только найти какие провода перемкнуть... В общем, проблема актуальна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 тебя не в ту степь опять несёт. проблема была всегда или только появилась? сгоняй на сервис продиагностируй карбюратор. тем более раз уж дымит чёрным Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Вытащи воздушный фильтр - прокатись без него. Сразу будет ясно он или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomy 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 тебя не в ту степь опять несёт. проблема была всегда или только появилась? сгоняй на сервис продиагностируй карбюратор. тем более раз уж дымит чёрнымПроблема только появилась. Да, видимо, придется в сервис. Как станет что-то ясно - отпишусь. Спасибо, парни! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Проблема только появилась. Да, видимо, придется в сервис. Как станет что-то ясно - отпишусь. Спасибо, парни!ну суть просто в том што если проблема тока появилась, искать ограничители и менять приборку момент не подходящий, можно тока всё усугубить и создать себе гемороя. вроде как направление куда рыть есть, заодно уже закроеш тему по карбу и можно будет нифига там не искать если уж и не в нём проблема. диагностика делаеца быстро и не дорого, но проблемы все пофиксят точно. на счёт сервиса, это если гаража нет и мот постоянно нужен под *опой. если не горит, так закати в гараж да сам перекинь карбюраторы, делаеца же не так сложно Изменено 19 июня, 2014 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomy 0 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Гараж есть, карбы смотрел не так давно - мембраны, иглы - ок. Но, похоже, я-лох, по мануалу карбы выкручиваются на 1.75? Верно? Я, в свою очередь, на сколько помню - выкрутил на 2.25, но блин, я не думаю, что пол оборота на столько критично. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomy 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Карбы настроил в сток, почистили - все ок. Воздушный заменил, свечи - живые, но не новые. Проблема имеет место быть...Подскажите, что еще осталось? У меня мысли такие - датчик положения дроссельной заслонки, пробой где-то в зажигании (искра не очень), что еще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Карбы настроил в сток, почистили - все ок. Воздушный заменил, свечи - живые, но не новые. Проблема имеет место быть...Подскажите, что еще осталось? У меня мысли такие - датчик положения дроссельной заслонки, пробой где-то в зажигании (искра не очень), что еще? какой датчик заслонки? это ж карбюратор.смотри, на 7000 втэк срабатывает, мог и отпеца Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomy 0 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ситуация сложилась следующим образом.Проблема при оборотах после 7к ушла, - совсем или нет, пока не ясно. Однако, появилась следующая проблема - при нагрузке, мот едит очень странно - пердит, захлебывается, в общем ведет себя неправильно. В карбах - все ок, винты качества выставлены по манулы, дозирующие иглы выставлены так же, ибо размеры там разные(видимо, клапаны находятся на разном расстоянии, поэтому япошки это и указали в мануале), запорная игла тоже целая, кароче говоря, с карбами все ок.Вернемся к втеку.В цепи работы втек завязано не так много узлов- датчик давления топлива, датчик боковой подножки (угарел, когда узнал) и мозги соотвественно, вроде ничего не забыл.Теперь к проверкам. Сопротивление датчика по мануалу должны быть от 3.3 до 5.5 - померил свой, сначала, показал меньшее. Поставил с донора - сопротивление в норме. Далее. Клапан втека, пробовал свой под принудительным напряжением (от аккума) работает, однако поставил так же с донора. Мозги. Так же менял с донора. Воздушный фильтр - целый, сухой, в общем внешне ок. Свечи - все норм.Ребята, уповаю на Вас! Что я упустил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти