Перейти к содержанию

от чего так много дтп?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! На форуме совсем не давно,но вопрос возник и хотелось бы знать ваше мнение братья и сестры:)

Читая последние сообщения о дтп стал задумываться,не ужели не очевидны для некоторых из нас такие простые вещи как "не важно кто прав,главное доехать в конечном итоге живым" "не стоит пренебрегать правилами безопасности и здравым смыслом"... сразу оговорюсь,я не думаю о том кто прав по ПДД а только о том,что тело и жизнь у нас одни!

Как пример: пару дней назад перед парнем на мотарде развернулся бентли(разворот там разрешен), парень перестопил - как итог он в больнице. Вопрос,может стоит изначально сбросить скорость когда встречка стоит на разворот? Ато мало ли что :(

Скутерист упал в дождь на мокрой разметке... может стоит в школу походить?

Парня сбили правее правого ряда... может стоит ездить в крайнем левом междурядии?

Кого-то зажимают потому,что через ряд другой мото брат несется... чего бы нам всем не ездить в одном ряду?.. и таких примеров много...

Прости-те,что так много пишу... реально наболело:( я сам за рулем 8 лет, а мото 5 лет,на авто пока ни одной аварии а на мото 3... и везде моя глупость... но не вина по ПДД... не знаю как,может вы подскажете,но как привить культуру изначально нам,а потом автолюбителей учить??? Последние 3 года езжу не по ПДД а так,как подсказывает чувство самосохранения...поток тормозит... и я с ним,выхлоп погромче,фара только дальний и яркий,скорость на 5-10% быстрей потока, если поток идет около 100 км,иду в потоке,но ближе к междурядию,чтоб место для маневра было,присматриваюсь всегда за впереди идущим мотом,даже если он медленно идет,в конечном итоге по возможности он всегда пропустит... это ведь просто... одним словом УВАЖЕНИЕ... как этому научить??? Оно порой жизни стоит ((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие под конец сезона начинают думать что я профи, так хорошо чувствую мот, поток и т.д. А еще самый главный фактор это ВОДЯТЛЫ! Они и забирают большее количество счастливых людей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать и говорить что я буду всё предусматривать, следить по зеркалам и подобное это всё в пустую.

Всё предусмотреть нельзя!!!

Как можно было предугодать что на пустой дороге дебил(носатый) на тазе может просто зажать тормоз в пол?? Я охренел просто, хорошо ещё его держал на приличном расстоянии, как знал просто, увидел дым из под колёс и свалил в другую полосу, хорошо свободная была.

Ещё один (носатый) прекрасно видя меня прям передомной на скорости залетает во двор. Я шел на него боком и думал что всё, труба, если бы он остановился то я бы в него влетел, разошлись в полуметре.

Ещё один кадр, едет прям рядом, с левой стороны, в крайней левой полосе. Поворотник один раз моргнул и он резко на право во двор. Я как увидил поворотник сразу сбрасываю газ и тут понимаю, что он тупо перегораживает дорогу. Ух я тогда перепугался, он меня в припаркованные машины выдавливал. Тормозил как мог, опять поездка боком, куча мата и море адреналина.

А разворачивающиеся газели через две сплошные, а вылетающих со двора ма..ков когда там просто не просматривается дорога и ещё громадная куча всего.

Мы, да и сами коробочники, перестанут гибнуть только тогда, когда расшибётся последний му..ак. Вот тогда и пробки уйдут и вообще, всё будет круто. А пока, храни нас на дороге те кого призвали на тот свет раньше нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,тема поднималась:) а может есть смысл сделать небольшой ФАК и вывесить на главной о том,каким образом можно заранее себя хоть чуточку огородить от падений и дтп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать и говорить что я буду всё предусматривать, следить по зеркалам и подобное это всё в пустую.

Всё предусмотреть нельзя!!!

Как можно было предугодать что на пустой дороге дебил(носатый) на тазе может просто зажать тормоз в пол?? Я охренел просто, хорошо ещё его держал на приличном расстоянии, как знал просто, увидел дым из под колёс и свалил в другую полосу, хорошо свободная была.

Ещё один (носатый) прекрасно видя меня прям передомной на скорости залетает во двор. Я шел на него боком и думал что всё, труба, если бы он остановился то я бы в него влетел, разошлись в полуметре.

Я и говорю о таких моментах,когда тебя спасло то,что ты смотрел на пару шагов вперед и не шел прям за тазом... держа дистанцию и придерживаясь чуть левее!.. мне кажется эти вещи надо напоминать людям, тем более в конце сезона:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оградить себя от падений и дтп - включать мозг.

Сегодня утром, пью чай. На улице 10 градусов, мокро. Слышу спорт, разгон до 3-4-й передачи. Спорт явно не 400-ка. Разгон минимум до 100 был. Ну на фига? Холодно, мокрый холодный асфальт, сцепления никакого. Вот голова есть?

Просто уберечь себя от падений - сходить в мотошколу.

Уберечь себя от дтп, быть готовым ко всему и уметь читать дорогу - к Николаю ProgressRT на курсы Адванс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное вот так не ездить:

Буду искренне удивлен, если пилот до сих пор жив. Видео 2010 года.

Готов тебя удивить! =-) Он жив и здоров))) Теперь у него турбобуса.. гоняет он конечно очень агрессивно и с моей точки зрения не до конца контролирует мот, но это имхо ) Хотя Бусу уже продает... вроде как на авто по тихому пересаживается и стреляет на нам так же... как на мото, пытаясь выжать все. Что касается видео... по честному едет он не очень быстро, на 10-20% быстрей потока, так и надо, но конечно вечные перестроения ) Его никто не видит и все зависит от случая и его реакции )))

оградить себя от падений и дтп - включать мозг.

Сегодня утром, пью чай. На улице 10 градусов, мокро. Слышу спорт, разгон до 3-4-й передачи. Спорт явно не 400-ка. Разгон минимум до 100 был. Ну на фига? Холодно, мокрый холодный асфальт, сцепления никакого. Вот голова есть?

Просто уберечь себя от падений - сходить в мотошколу.

Уберечь себя от дтп, быть готовым ко всему и уметь читать дорогу - к Николаю ProgressRT на курсы Адванс.

Вот и я думаю, что в большинстве случаев падения и дтп (если по честному) зависят от нас... не уследил за парой моментов, вот и считай беда рядом...

А что за курсы?! :) Я просто и мото школу закончил и занимался адванс курсами станта у PRT... Там Саня (Виниту\Голова\Байкер)Рома (АКРО) Марик, Юра... а Николая не знаю :( Или это разные места обучения???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...