warr1or 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 есть страничка пилота? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 bee-zone, с Гарькушей несмотря на "очевидность" манёвра авто получилось всё очень так нехорошо...Тоже "полёт" и выезд с прилегающей территории. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Буторов 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 какая информация есть по скорости пилота? есть что по камерам и свидетелям? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunarbat 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Виновного определит-назначит суд, автомобилист (ка) на мой взгляд виновен имхо. Парню не повезло... Запас везения у каждого свой и один смакует его чайной ложечкой (на треке), в то время как другой черпает удачу и адреналин половником (в сппльных районах на скорости 100+) Про скорость не о конкретном случае.Помимо тормозного пути оствшегося на асфальте есть еще такое понятие как время реакции, скорость должна быть такой на которой человеком контролируется ситуация, кто то на 140 сможет избежать столкновения, а другой на 60 "прохлопает" и приедет в возникшее препятствие.Жаль парня, не его день был...Пилоту ровных дорог, его близким сил пережить трагедию.Друзья, давайте аккуратней, ведь всех ждут дома! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 bee-zone, с Гарькушей несмотря на "очевидность" манёвра авто получилось всё очень так нехорошо...Тоже "полёт" и выезд с прилегающей территории.Совсем другая ситуация. Там классический п. 10.1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 какая информация есть по скорости пилота? есть что по камерам и свидетелям?Есть четкое понимание, что скорости не было. Аргументов несколько. Повреждения на диске переднего колеса мото, которым он ударил в порог, минимальны. Автомобиль ни на сантиметр не сошел с траектории (mv²/2), ну и прочее. Пилот крайне неудачно ударился головой, что привело к фатальным последствиям. Повреждения авто, мотоцикла, следы на проезжей части (тормозной след, осып, обломки) мы осматривали сами, т.е. вывод сделан не по фотографиям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трезвый 4 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Когда же вы, наконец, перестанете нести этот бред в головы людям!?До тех пор, пока вы повторяете эту мантру, будут калечиться и гибнуть ваши друзья!Забудьте эту фразу! Откажитесь от этой мантры в своей жизни! Возможно, в конкретно этом случае, скорость не была определяющей, но моё мнение совпадает с: Уточнение: пропорционально "квадрату" скорости. Абсолютно никакой мантры призывающей других превышать скорость и безумно гонять на ДОП . Более того сам стараюсь не превышать и нарушать, да и мой конь не располагал к этому (что не уберегло меня от ДТП с внезапно перестроившимся в мою полосу мной водилой на скорости 30 км в час). Суть моей мысли проста - совершаешь маневр оцени его безопасность, в том числе и определив скорость приближающегося ТС. И тем более если это ТС мотоцикл, а обзор затруднен. Ну посмотри по сторонам, оцени расстояние, скорость, и только потом выполняй маневр. Это тяжело? Ну постоишь ты даже на минуту больше выжидая подходящий момент. Зато доедешь сам и доедет другой человек. Не только пилот должен жить по правилу трех Д, но и любой водитель. Даже если дурак на мотоцикле летит превышая все разумные пределы. А большинство совершают маневр так - кинул взгляд, вроде далеко и тут же тапку в пол наперерез. В итоге трупы. Я конечно понимаю эмоции, и тоже не люблю гонщиков на дороге, но согласно практике разбора ДТП, в случаях когда при такой ситуации пилот превышает , - водитель совершающий маневр виноват в ДТП, а пилот (если он остается жив) получает штраф или лишение прав за превышении скорости. А данном случае и о скорости речи нет. Посмотрите статистику , - абсолютное большинство ДТП с мотоциклами, происходит из-за того, что водитель авто не убедился в безопасности своего маневра. Изменено 24 июня, 2014 пользователем Трезвый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaNaN 0 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Доказать невозможность избежать столкновения 1 из 100. Ездить 60 км/ч опаснее, чем 80 ки/ ч. Экспертиза скоростного режима не работает а нашей стране. Ответить придется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти