Перейти к содержанию

22.06.14 22:01; ДТП; горьковское ш, м-он вниипо, поворот; ПИЛОТ ПОГИБ; Контроль ситуации

Рекомендуемые сообщения

Проезжал вчера место дтп минут через 20 после случившегося. парня конечно же жалко.

Но меня не оставляет в покое вопрос: с какой скоростью должен был двигаться мотоцикл, чтобы от удара автомобиль развернуло на 180 градусов?

не хочу и не буду никому из участников дтп выносить обвинительный приговор. это делает суд (а не сотрудник гибдд и не очевидцы)

Соболезнования родным и близким Вячеслава

ЗЫ. А как перенести в обсуждение? я чайник =(

Изменено пользователем SERJP

Но меня не оставляет в покое вопрос: с какой скоростью должен был двигаться мотоцикл, чтобы от удара автомобиль развернуло на 360 градусов?

180 градусов.

Перенесите в обсуждения, пож.

Изменено пользователем leg0

Имхо, не больше 80. Этого хватает, чтобы легким спортбайком развернуть находящийся в движении автомобиль. А тут скорей всего меньше, мот то тяжелый. Была бы скорость хорошо за сто, на заднем сиденьи труп был бы http://s.pikabu.ru/images/big_size/12851946805248.jpg

Изменено пользователем Альф

Имхо, не больше 80. Этого хватает, чтобы легким спортбайком развернуть находящийся в движении автомобиль. А тут скорей всего меньше, мот то тяжелый. Была бы скорость хорошо за сто, на заднем сиденьи труп был бы http://s.pikabu.ru/images/big_size/12851946805248.jpg

Не факт. Он мог уходить и от мота отделиться, но не успел или до конца отделился...от удара мот прыгнул и вернул в седло... или он от удара об опель в седло вернулся..... дальше скользяк и прилетел в ничего не ожидающую мазду.... как то так...

Изменено пользователем ЖЕША)))