boby 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток! Проблемма заключаеться в нестабильных оборотах ХХ как на горячую так и на холодную,обороты прыгают +-200 !На ХХ плохо работает 1ый котёл(плохо грееться труба),после поездки обороты кратковременно могут подпрыгивать до 1600.Карбы отсинхронены,почишены,визуально проинспектированы на наличие поломок и износа,винты качества на 2.5оборота(в первом выкрутил на 3,5об изменеия незначительны ),свечи заменены(после пробега 800км имеют все светлокоричневый нагар),бронепровода проверены путём перестановки,компрессия во всех котлах ~10 очков( +-0.5 ) , на впускной патрубок брызгал мыльным раствором для проверки подсасывания через него - изменений нет(произвёл замену хомутов! винты заглушки синхронизации затянуты,фильтр воздушный не менял т.к запускал без него изменений не происходило. Возможно есть есчё причины о которых я не знаю. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой! Изменено 24 июня, 2014 пользователем boby Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Всем доброго времени суток! Проблемма заключаеться в нестабильных оборотах ХХ как на горячую так и на холодную,обороты прыгают +-200 !На ХХ плохо работает 1ый котёл(плохо грееться труба),после поездки обороты кратковременно могут подпрыгивать до 1600.Карбы отсинхронены,почишены,визуально проинспектированы на наличие поломок и износа,винты качества на 2.5оборота(в первом выкрутил на 3,5об изменеия незначительны ),свечи заменены(после пробега 800км имеют все светлокоричневый нагар),бронепровода проверены путём перестановки,компрессия во всех котлах ~10 очков( +-0.5 ) , на впускной патрубок брызгал мыльным раствором для проверки подсасывания через него - изменений нет(произвёл замену хомутов! винты заглушки синхронизации затянуты,фильтр воздушный не менял т.к запускал без него изменений не происходило. Возможно есть есчё причины о которых я не знаю. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой!если горшок не фурыкает, значит чиво-то внём нет, либо искры либо бензина. искра есть? почищены карбюраторы как? польностью собирал/разбирал? беньзин в карбы поступает нормально? топливный фильтр смотрел? у меня вот топливный шланг ссался наружу, пока не нашол, как я тока не трахался с этой фурой гребучей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boby 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Искра есть!Карбы разобраны с изъятием всех резиночек прокладочек мембран , промыто очистителем карбов и продуто сжатым воздухом.Бенз в поплавковых камерах есть! Думаю что подсос воздуха! Но где?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boby 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Либо нечему гореть ,либо нечему поджигать! Поджигать есть чем, а вот насчёт гореть я не уверен! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Либо нечему гореть ,либо нечему поджигать! Поджигать есть чем, а вот насчёт гореть я не уверен!подсос воздуха вроде даёт неровыный хх и провалы при разгоне, как и обеднённая смесь.посмотри как мот себя ведёт перед включением резерва, та же фигня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boby 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Провалов при разгоне нет ,а вот неровный ХХ есть! Чють подвыкрутишь ручку газа и котёл начинает работать без прострелов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 После чистки карбов, где то через 1000км надо еще раз их синхронить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Провалов при разгоне нет ,а вот неровный ХХ есть! Чють подвыкрутишь ручку газа и котёл начинает работать без простреловну так если прострелы есть, это либо свечи авно либо бенза слишком дохрена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boby 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Я не про те прострелы которые лупят из глушака ,а про зажигание топливо-воздушной смеси в первом котле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Может быть дело в жиклерах ХХ. попробуй между карбами их перекинуть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти